Тренинг активных продаж по телефону
Аудитория: сотрудники, которые занимаются активными продажами по телефону, телемаркетинг.
Цель тренинга по телефонным продажам: изучение технологии активных телефонных продаж
Развитие навыков телефонных продаж
Наши обучающие программы по телефонным переговорам:
- подготовка к звонкам, составление эффективных скриптов первого и повторных звонков, прохождение секретаря, работа с сопротивлением и возражениями
- Осознание значимости активной роли менеджера по телефонным продажам
- Развитие голосовых характеристик, необходимых для повышения эффективности звонков
Развиваемые компетенции:
- Коммуникации
- Активные телефонные продажи
Тематические блоки:
- Видеоанализ и диагностика эффективных и неэффективных стратегий участников при телефонных продажах
- Холодные, теплые и горячие звонки
- Прохождение секретаря
- Подготовка к звонку
- Работа с голосом
- Составление и отработка скриптов эффективных звонков
- Работа с возражениями
- Активная позиция менеджера по продажам
- Сопровождение клиента
- Культура речи и письма
Продолжительность тренинга продаж по телефону – 2 дня.
Программа тренинга телефонных продаж
Диагностика
Видеоанализ телефонных переговоров. Выявление эффективных и неэффективных стратегий при прохождении секретаря и переговорах с лицом, принимающим решение.
Этапы работы с клиентом. Ошибки и правильные действия на каждом этапе.
Прохождение секретаря
Задачи секретаря на телефоне. Потребности секретаря.
Основные возражения и сопротивления секретаря.
Пути прохождения секретаря.
Отработка ответа на сопротивления секретаря.
Подготовка к звонку
Понятие эффективности звонка
В какое время лучше звонить? Время работы менеджера, время работы клиента.
Работа с голосом. Упражнения на дикцию, артикуляцию, скорость, четкость.
Составляем скрипт (сценарий со словами) первого звонка клиенту.
Отработка скрипта первого звонка.
Работа с возражениями
Основные возражения, которые встречаются в практике.
Техника работы с возражениями клиента.
Отработка возражений клиента.
Активная позиция менеджера по продажам.
В чем состоит активная роль менеджера по продажам. Диагностика собственной позиции при работе с клиентами.
Стратегии успеха «звезда» и «пахарь»
Сопровождение клиента
Цель повторных звонков клиенту.
Скрипт повторных звонков.
Культура речи и письма
Письменная и устная коммуникация, сходства и отличия.
Основные правила письма.
Правило написания письма «Чего-С чего - Для чего»
Чего нельзя говорить клиенту?
Неэффективные обороты речи.
Продажи по телефону - тренинг от Бюро Акцент