Календарь

Бизнес-кейсы от экспертов Росбанка и Связь-Банка для T&D и НR

Начало в 19:00

 

РАЗВИТИЕ КОМАНДЫ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТАХ

Ведущий эксперт: Горбачева Марина – Директор Департамента корпоративного обучения ПАО «Росбанк» (Societe Generale Group)

Марина окончила Институт стран Азии и Африки МГУ им М.В. Ломоносова (магистр ориенталистики); стажировалась в Университете Йонсей (Республика Корея) и London University (School of Asian and African studies). C 1996 года работает в сфере обучения и развития персонала в таких компаниях, как Price Waterhouse (1996–1998), Marriott Int’l (1999–2004), Bank Societe Generale Vostock (2004-2010). С 2010 года — в Росбанке на позиции заместителя директора департамента корпоративного обучения, c 2012 года занимает позицию Директора Департамента корпоративного обучения.

За время данной работы были реализованы комплексные проекты по организации функции обучения «с нуля», а также проекты по развитию и поддержке управленческой культуры в условиях слияния компаний и стратегических изменений, прошла путь от ассистента до руководителя направления обучения.

Марина имеет богатый опыт проведения тренингов и разнообразных форм обучающих мероприятий: деловых игр, квестов, фасилитаций, брейн стормингов и др. 

В ПРОГРАММЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ

  • Что отличает команду обучения будущего? Кто этот волшебный человек, без которого не движется ни один полномасштабный проект?
  • К кому бегут руководители бизнеса со словами: «Срочно! Сейчас же! А лучше вчера! И как хотите, сделайте!»
  • На что готова пойти компания, десятками лет строившая стабильный международный бизнес, если она осознала, что старые проверенные методы подготовки персонала уже не приносят быстрых и ощутимых результатов?
  • Что готов сделать самый надежный помощник бизнеса – верный HR в лице Департамента обучения, чтобы найти самые интересные методы и добиться результатов несмотря ни на что?

Очевидно, что для достижения амбициозных результатов и воплощения смелых стратегий нужны необычные люди и нестандартная подготовка. Была проведена оценка задач обучения, ожиданий бизнес-партнеров, здесь все, как обычно…

Главный вопрос: Кто будет это делать? И откуда их брать? Какими навыками и качествами они должны обладать, чтобы суметь достичь этих результатов?

Эта встреча будет полезна всем, кому импонирует творческая форма работы с людьми наряду с традиционными подходами, и кто задается вопросом: «что еще я могу использовать в профессиональной подготовке персонала?», кто готов «продать» такую концепцию своим коллегам и руководителям и быть драйвером ее реализации.

УРОВЕНЬ ВНУТРЕННЕГО СЕРВИСА КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ. ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ И РАЗВИТИЯ

Ведущий эксперт: Меньшова Татьяна – Заместитель директора Департамента персонала ПАО АКБ «Связь-Банк»

Общий стаж работы в банковском HR-е более 15-ти лет.

Основные профессиональные компетенции и экспертиза – обучение, развитие, оценка персонала, карьерное планирование.
Профессиональное увлечение – фасилитация.

Образование: Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова, факультет "Экономика и управление производством" (диплом с отличием).

С 2013 года работает в ПАО АКБ "Связь-Банк", в должности заместитель директора Департамента персонала. Курирует направление обучения и развития персонала, оценку, внутренние коммуникации и управление корпоративной культурой.
Ранее, с 2006 г. работала в ОАО "УРАЛСИБ" в должности начальника Отдела обучения персонала банка.
До прихода в Корпорацию работала HR-директором в "Русском Международном Банке.

В ПРОГРАММЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ

Сегодня практически все компании работают с внешним сервисом, с тем как сотрудники обслуживают клиентов. А то, что происходит внутри компании часто остается тайной за семью печатями, как обслуживается "внутренний" клиент часто остается без внимания руководителей - "Стерпится - слюбится". В "Связь-Банке" решили для начала измерять этот показатель и влиять на него.

Сейчас в "Связь-Банке" есть более чем 2-х летний работы системы "Оценки внутреннего сервиса". Как это делали, как эволюционировала данная система, что в результате получилось и какие ближайшие планы Татьяна Меньшова с удовольствием расскажет в своем выступлении.

 

Предварительная регистрация обязательна, так как количество участников ограничено!

 


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Анастасией Казанцевой «Оценочный супермаркет». Отзыв Е.Положенцевой, Coral Travel

Положенцева Е. Е.,

Хорошая организация, доброжелательная обстановка. Очень подробное объяснение материала тренером.
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться