ТРЕНИНГИ ПО ТЕМАМ
Календарь
Эффективная коммуникация в условиях манипуляции, давления и агрессии
Цель тренинга:
Отработать технологии эффективного поведения в эмоционально сложных ситуациях при работе с коллегами, партнерами.
Продолжительность программы: 1 день (8 академических часов)
Содержание
1. Сложные ситуации
- Причины возникновения сложных ситуаций в коммуникациях. Классификация трудных случаев (с моделью Причина-Тип ситуации - Выход);
- Самые распространенные промахи при работе с коллегами: коммуникативные барьеры и уверенность в поведении;
- Почему партнер по диалогу начинает нападать или защищаться. Способы выравнивания напряжения.
2. Нежелательное поведение коллег
- «Неприличные» предложения, "Обиды" и "претензии" - шокирующие заявления;
- Ролевые модели менеджеров (выявление сильных и слабых сторон) в сложных ситуациях. Источники уверенности в себе;
- Манипуляция и эмоциональное влияние в общении;
- Механизмы манипулятивного воздействия;
- Законы влияния на людей (по Р. Чалдини).
3. Психологические средства влияния (по Е. Сидоренко)
- Приемы управления эмоциями;
- Алгоритмы влияния;
- Варварское и цивилизованное влияние в переговорах;
- Влияние оппонента на менеджера как вызов к скрытой силовой борьбе;
- Цивилизованное противостояние «нападению»;
- Психологическая самооборона (психологическое самбо).
ОТЗЫВЫ
Открытый тренинг «Тренерское мастерство. Интенсив», ведущая Елена Долина. Отзыв В.Крутий
Крутий В.
Полезно, познавательно, динамично… профессионально, структурировано, позитивно.НОВОСТИ
07 Окт 2022
Бизнес-тренеры Бюро "Акцент" рассказали о секретах обратной связи
30 Авг 2022
Как создать в компании систему менторинга?