ТРЕНИНГИ ПО ТЕМАМ
Календарь
Эффективная коммуникация в условиях манипуляции, давления и агрессии
Цель тренинга:
Отработать технологии эффективного поведения в эмоционально сложных ситуациях при работе с коллегами, партнерами.
Продолжительность программы: 1 день (8 академических часов)
Содержание
1. Сложные ситуации
- Причины возникновения сложных ситуаций в коммуникациях. Классификация трудных случаев (с моделью Причина-Тип ситуации - Выход);
- Самые распространенные промахи при работе с коллегами: коммуникативные барьеры и уверенность в поведении;
- Почему партнер по диалогу начинает нападать или защищаться. Способы выравнивания напряжения.
2. Нежелательное поведение коллег
- «Неприличные» предложения, "Обиды" и "претензии" - шокирующие заявления;
- Ролевые модели менеджеров (выявление сильных и слабых сторон) в сложных ситуациях. Источники уверенности в себе;
- Манипуляция и эмоциональное влияние в общении;
- Механизмы манипулятивного воздействия;
- Законы влияния на людей (по Р. Чалдини).
3. Психологические средства влияния (по Е. Сидоренко)
- Приемы управления эмоциями;
- Алгоритмы влияния;
- Варварское и цивилизованное влияние в переговорах;
- Влияние оппонента на менеджера как вызов к скрытой силовой борьбе;
- Цивилизованное противостояние «нападению»;
- Психологическая самооборона (психологическое самбо).
ОТЗЫВЫ
Открытый тренинг. Отзыв А.Курбака
Алексей Кубрак
Насыщенно, много практики. Для меня была полезна модель поведения модератора, которую на своем примере показал ВладимирНОВОСТИ
07 Окт 2022
Бизнес-тренеры Бюро "Акцент" рассказали о секретах обратной связи
30 Авг 2022
Как создать в компании систему менторинга?