Эффективная работа в условиях изменений
Продолжительность – 2 дня
Целевая аудитория: Менеджеры, сотрудники компаний, работающих в условиях постоянно изменяющейся внешней и внутренней среды
Цели тренинга:
- Познакомить участников с базовыми принципами эффективности в условиях меняющейся среды
- Познакомить участников с принципами эффективного управления собой и другими
- Научить определять уровень собственной эффективности
- Научить выстраивать прочные и продуктивные долгосрочные отношения
- Сформировать парадигму конструктивного восприятия перемен
Эффект от обучения:
- Осознание факторов, снижающих эффективность, и умение противостоять им
- Осознание своего права и возможности влиять на свою жизнь
- Повышение стрессоустойчивости участников
- Умение повышать уровень собственной инициативности и формирование лидерской парадигмы
- Способность планировать собственное развитие
- Умение правильно расставлять приоритеты
- Способность к эффективной коммуникации с теми, от кого зависит достижение целей
- Умение использовать различия для достижения лучших результатов
- Умение эффективно слушать и вести диалог
- Способность успешно разрешать конфликтные ситуации
- Способность эффективно противостоять негативным внешним воздействиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение . Знакомство, формирование единого информационного поля
Определение эффективности
- Достижение результата как один из критериев эффективностиНеобходимые ресурсы
- Виды ресурсов
Определение организационных изменений
- Постоянные перемены - константа современного мираУровни изменений
- Концепция личной эффективности
С чего начинать перемены в подразделении, чтобы они прошли успешно?
- Парадигма
- Детерминизм
Осознанное поведение
- Система ценностей как инструмент для принятия решений
- Реактивная и проактивная модель поведения
- Система ценностей компании и моя система ценностей
- Позиция Агента перемен: на что в Компании я могу влиять?
- Схема «Вижу-Делаю-Получаю». Восприятие перемен
Индивидуальное восприятие перемен
- Фазы восприятия перемен человеком
- Скорость прохождения фаз (модель Адамса)
«Кривая организационных перемен»
- Этапы перемен
- Признаки этапов
- Расстановка приоритетов
- Матрица Тайм-менеджмента Кови-Эйзенхауэра
Критерии эффективного использования временного ресурса
- Реактивность как стрессогенный фактор
- Важность и срочность
- Мои ключевые Роли
Стресс и эмоции
- Базовые парадигмы как источник спонтанных эмоциональных переживаний
- Управление эмоциями в ходе взаимодействия
- Адресность и целесообразность эмоций
- «Колода эмоций»
- Шкалирование эмоций
- Основные навыки эффективного взаимодействия с другими
Взаимозависимые отношения
Доверие как экономическая категория
Шесть парадигм взаимодействия между людьми
Четыре измерения «Выиграл-Выиграл»
Принцип эффективной коммуникации
- Уровни слушания
- Эмпатическое слушание
Профилактика конфликтогенов
Техника «Тотальное ДА»
Подход к совместному решению проблем
- Сила различий
- Создание «Третьей альтернативы»
- Забота о главном ресурсе
Ваш главный ресурс
- Тестирование уровня активности
- Определение направлений по личному развитию
- Планирование целей по развитию личного ресурса
- Составление плана действий
Заключение.Поведение итогов
Раф Ахметов,
Для меня было полезно познакомиться с новым методом – модерацией. Понял, что технология очень классная.