Календарь

Эмоциональный интеллект в бизнесе

Почему способные сотрудники, которые не испытывают недостатка в профессиональных навыках, не могут найти общий язык друг с другом, с руководством, не справляются с увеличивающейся сложностью работы и «выгорают»? Почему изменения в компании, предпринятые руководством и так необходимые для будущего бизнеса, терпят неудачу, встречают отчаянное сопротивление подчиненных или массовый «исход» специалистов из компании?

Джон Коттер, профессор кафедры лидерства в Гарвардской школе бизнеса, считает, что «из-за высоких скоростей изменений, которые происходят сегодня, бизнесу становится трудно управлять взаимоотношениями между сотрудниками. Это наносит бизнесу больше вреда, чем что-либо еще. И эта проблема не решается стратегией, это вопрос эмоций».

Развитие эмоциональной компетентности (умение распознавать и управлять собственными эмоциями и эмоциями других людей) становится необходимым навыком для успеха в деятельности руководителя и ключевым вектором развития бизнес-организаций. Примеры из разных источников наглядно демонстрируют, как эмоциональный интеллект влияет на результаты в бизнесе. 

Компании, которые инвестируют в развитие эмоционального интеллекта их управленцев, отмечают, что их менеджеры

  • в состоянии брать личную ответственность и признаваться в собственных ошибках;
  • уравновешены даже в самых критических ситуациях, которые часто происходят в бизнесе, и передают спокойствие всему коллективу;
  • умеют слушать и слышать коллег и подчиненных, уважают другую точку зрения;
  • не избегают трудных вопросов в общении с коллегами и подчиненными и обладают способностями мотивировать их сотрудников;
  • дают эффективную обратную связь, не боятся критики в свой адрес.

Тренинг-интенсив «Эмоциональный интеллект в бизнесе» разработан BuroAkzent специально для руководителей среднего звена, HR- и T&D специалистов, которые стремятся:

  • исследовать собственный эмоциональный интеллект и повысить собственную эмоциональную компетентность;
  • улучшить коммуникативные связи как между сотрудниками, так между руководителями и подчиненными – особенно с конфликтными, которыми порой сложно управлять;
  • распознавать и понимать эмоций подчиненных, и, в результате, ставить перед сотрудниками рабочие задачи с большей уверенностью в их эффективном и своевременном исполнении;
  • управлять настроением подчиненных, создавать нужную рабочую атмосферу, в том числе выработать в своих сотрудниках толерантность к изменениям, эмоциональную устойчивость в условиях неопределенности бизнес-среды.

В отличие от других тренинговых программ по эмоциональному интеллекту, тренинг-интенсив BuroAkzent «Эмоциональный интеллект в бизнесе» построен на реальных бизнес-кейсах. Участники узнают больше о ситуациях, в которых эмоции мешают действовать осознанно и принимать правильные решения.

Программа тренинга содержит специальные упражнения, ролевые игры, разбор кейсов и видеофрагментов по межличностным коммуникациям, а также упражнения по решению конфликтных ситуаций - одним словом, всё, что способствуют интенсивному освоению практики использования эмоционального интеллекта как ресурса для эффективного управления.

В ходе тренинга его участники познакомятся с подходом №1 в развитии эмоционального интеллекта, а также:

  • научатся эффективному управлению собственным эмоциональным состоянием, в том числе в критических ситуациях;
  • смогут распознавать эмоции и управлять эмоциональными реакциями других людей;
  • смогут прогнозировать эмоциональные реакции подчиненных, коллег и бизнес-партнеров на те или иные управленческие действия, и, соответственно, моделировать и принимать более эффективные управленческие решения;
  • улучшат собственный управленческий стиль и качество общения с подчиненными (бонус: те же методы будут отлично работать и дома, в отношениях с семьей и близкими людьми).

Тренинг «Эмоциональный интеллект в бизнесе» полезен не только руководителям для усиления их лидерских навыков, но и рядовым сотрудникам бизнес-организаций, которые:

  • не умеют выражать своих эмоций, и это мешает поддерживать и укреплять долгосрочные отношения с клиентами, с коллегами, и продвигаться в карьере → тренинг поможет начать использовать ресурсы эмоционального интеллекта для улучшения коммуникаций и достижений;
  • не знают, каким образом создать для самих себя правильный рабочий настрой и повысить личную эффективность → тренинг научит управлять своим настроением для получения лучшего результата при выполнении задач;
  • из-за постоянных стрессов или неуверенности в себе демонстрируют неустойчивость перед процессами изменений, которые происходят в их компаниях → тренинг поможет снять страхи перед неопределенностью, а также видеть позитивное в переменах;
  • «загоняют» негативные эмоции внутрь себя и, в результате, эмоционально и физически истощаются → тренинг научит конструктивно «утилизировать» негативные эмоции и быстро восстанавливаться для решения бизнес-задач.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА: 8 часов

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Зачем развивать эмоциональный интеллект?

  • Эмоции и личная продуктивность
  • Роль эмоционального интеллекта в принятии решений
  • Почему нужно доверять эмоциям?
  • Структура эмоционального интеллекта

Азбука эмоций

  • Азбука эмоций
  • Эмоциональный термометр
  • Адекватность и неадекватность эмоций
  • Четыре стихии, в которых «живут» эмоции

Восприятие, оценка и выражение эмоций

  • Эмоции как сигнальная система
  • Как определять собственные эмоции
  • Распознавание эмоций других людей
  • Как точно выражать собственные эмоции

Анализ и понимание причин эмоций

  • Зачем понимать причины собственных эмоций и эмоций окружающих людей
  • Когда необходим анализ причин эмоций
  • Развитие способности интерпретировать значение смены эмоций
  • Прием «Стратегия эмоционального предсказания Будущего»

Использование эмоций для достижения целей

  • Использование эмоций для решения конкретных задач
  • Эмоции - тормоза деятельности
  • Эмоции - ускорители деятельности
  • Как создать нужное настроение под задачу
  • Как из гнева получить пользу
  • Как включить интерес

Сознательное управление эмоциями

  • Как управлять своими эмоциями и эмоциями других людей, снижая отрицательные и без подавления
  • Сознательный контроль своих и чужих эмоций
  • Развитие способности оставаться открытым для чувств

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

  • при оплате до 08 августа 2018 → 8 000 руб.
  • при оплате с 09 августа 2018 → 9 500 руб.

Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Отзыв с корпоративного тренинга "Эмоциональная компетентность". Отзыв Е.Шакун, "Эльдорадо"

Елена Шакун,

"Высокая организация, эмоциональная вовлеченность, интересно, актуально, захватывающе, применимо. Здорово! Посыл для личностного развития, познания…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться