Календарь

Эмоциональный интеллект в бизнесе

Ближайшая дата: 22 августа 2018 года
Тренер – Елена Шевцова

Почему способные сотрудники, которые не испытывают недостатка в профессиональных навыках, не могут найти общий язык друг с другом, с руководством, не справляются с увеличивающейся сложностью работы и «выгорают»? Почему изменения в компании, предпринятые руководством и так необходимые для будущего бизнеса, терпят неудачу, встречают отчаянное сопротивление подчиненных или массовый «исход» специалистов из компании?

Джон Коттер, профессор кафедры лидерства в Гарвардской школе бизнеса, считает, что «из-за высоких скоростей изменений, которые происходят сегодня, бизнесу становится трудно управлять взаимоотношениями между сотрудниками. Это наносит бизнесу больше вреда, чем что-либо еще. И эта проблема не решается стратегией, это вопрос эмоций».

Развитие эмоциональной компетентности (умение распознавать и управлять собственными эмоциями и эмоциями других людей) становится необходимым навыком для успеха в деятельности руководителя и ключевым вектором развития бизнес-организаций. Примеры из разных источников наглядно демонстрируют, как эмоциональный интеллект влияет на результаты в бизнесе. 

Компании, которые инвестируют в развитие эмоционального интеллекта их управленцев, отмечают, что их менеджеры

  • в состоянии брать личную ответственность и признаваться в собственных ошибках;
  • уравновешены даже в самых критических ситуациях, которые часто происходят в бизнесе, и передают спокойствие всему коллективу;
  • умеют слушать и слышать коллег и подчиненных, уважают другую точку зрения;
  • не избегают трудных вопросов в общении с коллегами и подчиненными и обладают способностями мотивировать их сотрудников;
  • дают эффективную обратную связь, не боятся критики в свой адрес.

Тренинг-интенсив «Эмоциональный интеллект в бизнесе» разработан BuroAkzent специально для руководителей среднего звена, HR- и T&D специалистов, которые стремятся:

  • исследовать собственный эмоциональный интеллект и повысить собственную эмоциональную компетентность;
  • улучшить коммуникативные связи как между сотрудниками, так между руководителями и подчиненными – особенно с конфликтными, которыми порой сложно управлять;
  • распознавать и понимать эмоций подчиненных, и, в результате, ставить перед сотрудниками рабочие задачи с большей уверенностью в их эффективном и своевременном исполнении;
  • управлять настроением подчиненных, создавать нужную рабочую атмосферу, в том числе выработать в своих сотрудниках толерантность к изменениям, эмоциональную устойчивость в условиях неопределенности бизнес-среды.

В отличие от других тренинговых программ по эмоциональному интеллекту, тренинг-интенсив BuroAkzent «Эмоциональный интеллект в бизнесе» построен на реальных бизнес-кейсах. Участники узнают больше о ситуациях, в которых эмоции мешают действовать осознанно и принимать правильные решения.

Программа тренинга содержит специальные упражнения, ролевые игры, разбор кейсов и видеофрагментов по межличностным коммуникациям, а также упражнения по решению конфликтных ситуаций - одним словом, всё, что способствуют интенсивному освоению практики использования эмоционального интеллекта как ресурса для эффективного управления.

В ходе тренинга его участники познакомятся с подходом №1 в развитии эмоционального интеллекта, а также:

  • научатся эффективному управлению собственным эмоциональным состоянием, в том числе в критических ситуациях;
  • смогут распознавать эмоции и управлять эмоциональными реакциями других людей;
  • смогут прогнозировать эмоциональные реакции подчиненных, коллег и бизнес-партнеров на те или иные управленческие действия, и, соответственно, моделировать и принимать более эффективные управленческие решения;
  • улучшат собственный управленческий стиль и качество общения с подчиненными (бонус: те же методы будут отлично работать и дома, в отношениях с семьей и близкими людьми).

Тренинг «Эмоциональный интеллект в бизнесе» полезен не только руководителям для усиления их лидерских навыков, но и рядовым сотрудникам бизнес-организаций, которые:

  • не умеют выражать своих эмоций, и это мешает поддерживать и укреплять долгосрочные отношения с клиентами, с коллегами, и продвигаться в карьере → тренинг поможет начать использовать ресурсы эмоционального интеллекта для улучшения коммуникаций и достижений;
  • не знают, каким образом создать для самих себя правильный рабочий настрой и повысить личную эффективность → тренинг научит управлять своим настроением для получения лучшего результата при выполнении задач;
  • из-за постоянных стрессов или неуверенности в себе демонстрируют неустойчивость перед процессами изменений, которые происходят в их компаниях → тренинг поможет снять страхи перед неопределенностью, а также видеть позитивное в переменах;
  • «загоняют» негативные эмоции внутрь себя и, в результате, эмоционально и физически истощаются → тренинг научит конструктивно «утилизировать» негативные эмоции и быстро восстанавливаться для решения бизнес-задач.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА: 8 часов

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Зачем развивать эмоциональный интеллект?

  • Эмоции и личная продуктивность
  • Роль эмоционального интеллекта в принятии решений
  • Почему нужно доверять эмоциям?
  • Структура эмоционального интеллекта

Азбука эмоций

  • Азбука эмоций
  • Эмоциональный термометр
  • Адекватность и неадекватность эмоций
  • Четыре стихии, в которых «живут» эмоции

Восприятие, оценка и выражение эмоций

  • Эмоции как сигнальная система
  • Как определять собственные эмоции
  • Распознавание эмоций других людей
  • Как точно выражать собственные эмоции

Анализ и понимание причин эмоций

  • Зачем понимать причины собственных эмоций и эмоций окружающих людей
  • Когда необходим анализ причин эмоций
  • Развитие способности интерпретировать значение смены эмоций
  • Прием «Стратегия эмоционального предсказания Будущего»

Использование эмоций для достижения целей

  • Использование эмоций для решения конкретных задач
  • Эмоции - тормоза деятельности
  • Эмоции - ускорители деятельности
  • Как создать нужное настроение под задачу
  • Как из гнева получить пользу
  • Как включить интерес

Сознательное управление эмоциями

  • Как управлять своими эмоциями и эмоциями других людей, снижая отрицательные и без подавления
  • Сознательный контроль своих и чужих эмоций
  • Развитие способности оставаться открытым для чувств

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

  • при оплате до 08 августа 2018 → 8 000 руб.
  • при оплате с 09 августа 2018 → 9 500 руб.

Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Тренинг "Взаимодействие с клиентами" Получили методы, который стоит попробовать на практике. Было полезным узнать способы ухода от конфликтов и словестные приемы для работы с клиентами. …

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение