Календарь

Эмоциональный интеллект. Программа тренинга

Эмоциональный интеллект - тренинг Бюро "Акцент" для руководителей компаний, HR-специалистов, бизнес-тренеров, коучей и психологов

Задачи тренинга на развитие и применение эмоционального интеллекта в бизнесе

  • повысить компетентность участников тренинга в сфере управления через развитие эмоционального интеллекта;
  • содействовать  оптимизации управления в компании через увеличение компетентности участников тренинга в сфере эмоционального лидерства и эмоционального менеджмента.
В ходе тренинга после проведенных деловых игр и упражнений, внимание участников будет обращаться на анализ собственных моделей проведения, связанных с навыками управления своими эмоциями и эмоциями собеседника в процессе коммуникации, собственных способностей выстраивать конструктивную коммуникацию.

Преимущества бизнес-тренинга 

Освоенные методики позволят совершать эффективные переговоры даже с трудными оппонентами. Предложенные на тренинге приемы и техники будут интересны участникам с различным уровнем подготовки за счет следующих методологических аспектов:
  • исключительно практический подход тренинга, минимум теории, максимум практики;
  • небанальная подача материала (технологии, не используемые на аналогичных тренингах);
  • высокая динамичность развития тренинга

Результаты тренинга на развитие эмоционального интеллекта

В результате тренинга участники смогут:
  • разобраться в роли эмоционального интеллекта в своей работе;
  • узнать и освоить инструменты развития различных составляющих эмоционального интеллекта;
  • определить личные зоны и стратегии развития эмоционального интеллекта в долгосрочной перспективе.

Методы проведения бизнес-тренинга:

  • информационные блоки  с использованием слайд-шоу,
  • внутригрупповые и индивидуальные исследования,
  • дискуссии,
  • анализ случаев из практики,
  • деловые и ролевые игры.
Продолжительность программы: 2 дня (16 академических часов)

Программа тренинга "Эмоциональный интеллект"

1. Понятие эмоциональной компетентности (по Д.Гоулману)
  • IQ и EQ – результаты самых дорогостоящих исследований в мире
  • Эмоциональная компетентность и ее значение в бизнес-коммуникации
  • 4 составляющие эмоционального интеллекта и навыки, необходимые для его развития
  • Механизмы влияния эмоционального интеллекта на процесс и результаты деятельности руководителя
2. Самоосознанность
  • Роль первой составляющей ЭИ – Самоосознанность
  • Инструменты осознания собственных эмоциональных реакций мотивов
  • Логическая пирамида как метод анализа собственной профессиональной роли
3. Управление собой и самоконтроль
  • Роль второй составляющей ЭИ – управление собой, самоконтроль
  • Инструменты управления собственными эмоциями, создание ресурсных состояний, управление состояниями
  • Понятие «внутреннее действие», отработка навыка управления внутренним действием
  • Определение личных стратегий самомотивации
4. Социальная чуткость
  • Роль третьей составляющей ЭИ –  социальная чуткость
  • «Ты-позиция» в коммуникации, Карта эмпатии как инструмент развития «ты-позиции»
  • Модель Шульца Фон Туна «Четыре уха» для анализа высказываний
  • Инструменты компенсации низкого уровня социальной чуткости
5. Социальное влияние
  • Роль четвертой составляющей ЭИ –  социальное влияние
  • Использование ключевых принципов коммуникации для эмоциональной регуляции коммуникативного процесса (навыки проявления уважения, эмпатии, вовлечения, открытости и предоставление поддержки)
  • Опора на ценности, мотивации на  опасения в процессе коммуникации
6. Стратегия развития эмоционального интеллекта
  • Возможности эмоционального менеджмента и эмоционального лидерства на уровне организации
  • Определение стратегии развития эмоционального интеллекта в долгосрочной перспективе
Для организации проведения тренинга в корпоративном формате свяжитесь с нами по многоканальному телефону +7 (495) 212-91-70 или отправьте заявку на наш адрес электронной почты.
 
Смотрите также программу тренинга BuroAkzent на развитие эмоциональной компетентности

Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Анастасией Казанцевой «Оценочный супермаркет». Отзыв Д.Тимониной, Human Results

Тимонина Диана,

Хорошая организация мероприятия, атмосфера, работа тренера, а также зал и раздаточные материалы на высоком уровне.
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться