Точечная геймификация в онлайн-обучении: как избежать ошибок при ее разработке. Вебинар
Несмотря на то, что с момента массового перехода в онлайн прошел почти год, каждый из нас периодически сталкивается с неэффективным онлайн-обучением. Чаще всего, это связано с собственно некачественной подготовкой обучения в онлайн. Но бывает и так, когда в попытках сделать лучше, разработчики обучения не совсем верно используют популярные интерактивные инструменты. Например, инструменты геймификации. И получается, что даже работающие на интерес и вовлеченность в обучение игровые элементы, вызывают у участников онлайн-тренингов недоумение и скуку.
Как ПРАВИЛЬНО подобрать механики геймификации, чтобы мотивировать участников онлайн-тренингов ответственно посещать и включаться в занятия онлайн, до конца проходить длительные программы и выполнять домашние задания без сопротивления?
Поделимся секретами геймификации в онлайн 18 мая на бесплатном вебинаре «Точечная геймификация в онлайн-обучении: как избежать ошибок при ее разработке».
Вебинар проведут эксперты в онлайн-обучении:
- бизнес-тренер и игротехник BuroAkzent, ведущий преподаватель курса «Онлайн-тренер» Мария Черняк
- бизнес-тренер, фасилитатор, специалист по геймификации Анастасия Высоцкая
На вебинаре:
- поговорим, какие базовые ошибки совершаются при подготовке онлайн-обучения и насколько они могут быть критичны
- разберем, что такое точечная геймификация и как с помощью неё пытаются «заткнуть дыры»
- узнаем, какие часто используемые начинающими геймификаторами игровые механики не только не дают результатов, но и, наоборот, вызывают сопротивление у участников
- и, конечно же, определим, как всего этого избежать
Начало вебинара 18 мая в 11:00 (время московское).
Продолжительность 90 минут.
Участие бесплатное. Необходимо пройти регистрацию.
Регистрируйтесь заранее!
Вебинар проводится в рамках подготовки к запуску обучения на 5 потоке дистанционного курса BuroAkzent "Онлайн-тренер".
Первый урок - 21 мая!
Подробнее - программа, команда преподавателей, отзывы выпускников - на странице курса.