Soft skills 2020: голос и речь как скрытый ресурс. Вебинар
В условиях стремительно возросшего объема коммуникаций (а в последнее время - в онлайн) управление голосом и речью становится важнейшим конкурентным преимуществом:
- Потеря "контакта" на всех уровнях коммуникаций (между руководителями, руководителями и сотрудниками, сотрудниками) часто оборачивается потерей доверия и возможности продуктивного сотрудничества, т.е. коммуникация сегодня - вполне экономическая категория
- Пространство рабочих коммуникаций никогда еще не объединяло представителей, одновременно, столь разных и отдаленных по возрасту поколений. И при этом важнейшими проблемами становятся «дисперсия» - распыление смысла в коммуникациях, а также потери в способах донесения одной и той же информации разным типам людей, в т.ч. и по возрасту. Потеря содержания и низкая толерантность привели к созданию тренинговых программ «Non- judgemental behaviour», которые особо актуальны для наших соотечественников, работающих в совместных компаниях или за рубежом
- Феномен онлайн-мира - фобия FOSO (Fear of Standing Out), или боязнь высказываться в интернет-среде
- Компания LinkedIn назвала soft skills главным трендом 2019 года. Но при этом многие люди до сих пор не знают, как именно эти навыки можно развить. Почти 50% опрошенных считают, что им недостает soft skills, и они хотели бы это исправить.
Как управлять голосом и речью? Как диагностировать свои таланты спикера, осознать сильные и слабые стороны? Чем отличается голосовая нагрузка в онлайн и в офлайн? Почему женщины, в большей степени чем мужчины, теряют голос при большой голосовой нагрузке в онлайн коммуникациях?
Об этом – на открытом вебинаре Валерии Устиновой
- эксперта Центра корпоративного управления НИУ ВШЭ
- преподавателя предметов коммуникативного цикла на программах Executive MBA в НИУ ВШЭ и РАНХиГС
- художественного руководителя социального проекта «Вдумчивые чтения»
- педагога-консультанта на постановках в ведущих театрах Москвы
Дата проведения вебинара: 9 июля 2020, четверг
Начало: 11:00 (время московское)
Продолжительность: 60 минут
Как принять участие в вебинаре?
- Для участия в вебинаре необходимо пройти регистрацию по ссылке и получить ее одобрение.
- Количество мест в онлайн-сессии ограничено. Поэтому приоритетное подтверждение регистрации руководителям корпоративных университетов и учебных центров компаний, руководителям и ведущим специалистам T&D и HR направлений компаний-клиентов BuroAkzent.
- После успешного подтверждения регистрации вы получите электронное письмо, содержащее информацию со ссылкой адреса вебинара на платформе Zoom. Сохраните ее.
- Если вы будете использовать систему Zoom.us впервые, то необходимо будет пройти быструю регистрацию.