Календарь

Soft skills 2020: голос и речь как скрытый ресурс. Вебинар

В условиях стремительно возросшего объема коммуникаций (а в последнее время - в онлайн) управление голосом и речью становится важнейшим конкурентным преимуществом:

  • Потеря "контакта" на всех уровнях коммуникаций (между руководителями, руководителями и сотрудниками, сотрудниками) часто оборачивается потерей доверия и возможности продуктивного сотрудничества, т.е. коммуникация сегодня - вполне экономическая категория
  • Пространство рабочих коммуникаций никогда еще не объединяло представителей, одновременно, столь разных и отдаленных по возрасту поколений. И при этом важнейшими проблемами становятся «дисперсия» - распыление  смысла в коммуникациях, а также потери в  способах донесения одной и той же информации разным типам людей, в т.ч. и по возрасту. Потеря содержания и низкая толерантность привели к созданию тренинговых программ «Non- judgemental behaviour», которые особо  актуальны для наших соотечественников, работающих в совместных компаниях или за рубежом
  • Феномен онлайн-мира - фобия FOSO (Fear of Standing Out), или боязнь высказываться в интернет-среде
  • Компания LinkedIn назвала soft skills главным трендом 2019 года. Но при этом многие люди до сих пор не знают, как именно эти навыки можно развить. Почти 50% опрошенных считают, что им недостает soft skills, и они хотели бы это исправить.

Как управлять голосом и речью? Как диагностировать свои таланты спикера, осознать сильные и слабые стороны? Чем отличается голосовая нагрузка в онлайн и в офлайн? Почему женщины, в большей степени чем мужчины, теряют голос при большой голосовой нагрузке в онлайн коммуникациях?

Об этом – на открытом вебинаре Валерии Устиновой

  • эксперта Центра корпоративного управления НИУ ВШЭ
  • преподавателя предметов коммуникативного цикла на программах Executive MBA в НИУ ВШЭ и РАНХиГС
  • художественного руководителя социального проекта «Вдумчивые чтения»
  • педагога-консультанта на постановках в ведущих театрах Москвы

Тренер по голосу Валерия Устинова

Дата проведения вебинара: 9 июля 2020, четверг

Начало: 11:00 (время московское)

Продолжительность: 60 минут

Как принять участие в вебинаре?

  • Для участия в вебинаре необходимо пройти регистрацию по ссылке и получить ее одобрение.
  • Количество мест в онлайн-сессии ограничено. Поэтому приоритетное подтверждение регистрации руководителям корпоративных университетов и учебных центров компаний, руководителям и ведущим специалистам T&D и HR направлений компаний-клиентов BuroAkzent.
  • После успешного подтверждения регистрации вы получите электронное письмо, содержащее информацию со ссылкой адреса вебинара на платформе Zoom. Сохраните ее.
  • Если вы будете использовать систему  Zoom.us впервые, то необходимо будет пройти быструю регистрацию.

Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться