Календарь

Инструменты коучинга в менеджменте

Коучинг в менеджменте - как этому научить

Материал, подобранный в программе:

  • дает полное представление о коучинге, его основных принципах и техниках
  • помогает выбрать подходящие технологии для коуч-бесед с коллегами

Практические результаты тренинга:

  1. Понимание принципов и составляющих коучинга
  2. Определение ситуаций применения в бизнес-среде
  3. Навыки использования инструментария коучинга в управлении
  4. Осознание зоны собственного развития как коучей
  5. Ознакомление с разнообразием технологий в коучинге

Цели для вашего бизнеса:

I. Повысить организационную эффективность через раскрытие потенциала сотрудников.
II. Научиться достигать бизнес-цели, одновременно обеспечивая максимальное развитие сотрудников в нужном направлении.

Коучинг как работа и коучинг как технология управления и бизнес-коммуникации

Профессиональный коуч и менеджер, применяющий коучинг в своей работе – две принципиально разные фигуры с разными задачами и опытом. В последние годы формируются ролевые модели менеджера и HR, владеющих основными инструментами классического результативного бизнес-коучинга и применяющих их на практике. Для этого не надо получать сертификаты и учиться неделями. Основные принципы и инструментарий, необходимые человеку из бизнеса,  вполне укладывается на два неперегруженных слайда.

Инструментарий, которым может пользоваться каждый.

Очень важно выбрать из большого арсенала профессионального коуча только те инструменты, которые можно:

а) легко освоить

б) применять в условиях цейтнота

Менеджеры часто работают со своими подчиненными в условиях ограниченности во времени. Именно поэтому предлагаемые на тренинге методики очень технологичны. Помимо понимания сути подхода, участники тренинга получат четкие алгоритмы проведения диалога «в стиле коучинг» с различными целями – постановки целей и задач, решения проблем, отзывов о работе,  мотивации и пр.  

Цель коучинга в управлении – сделать так, чтобы подчиненный подходил к менеджеру не с вопросами, а с возможными вариантами решения задач или проблем, был открыт и инициативен, самостоятелен и мотивирован. А для HR – это инструмент помощи коллегам в решении задач и проблем.

Ситуации для использования инструментария коучинга в менеджменте

  • Сотрудник демотивирован и работает неэффективно
  • Сотрудник хочет карьерного роста и спрашивает о перспективе
  • Сотрудник не выполнил свою задачу в срок и качественно
  • «Почему я должен брать на себя ответственность за Сидорова?»
  • «Как мне сделать этот отчет более показательным?»
  • «Как мне выполнить этот план? Он не реален!»
  • «У меня проблемы с этим клиентом»
  • Команду необходимо активизировать на выполнение амбициозной задачи…. и многое, и многое другое

Особая ценность тренинга Бюро "Акцент" в том, что, помимо освоения материала, участники смогут проработать свои реальные ситуации в формате коучинга и решить наболевшие рабочие задачи. Каждому представится уникальная возможность быть коучем  для коллеги, осознанно используя полученный на тренинге инструментарий. Тренер поделится своим опытом обучения инструментарию топ-менеджеров и руководителей среднего звена.

Методики проведения данного тренинга:

  • дискуссии
  • анализ видео-материалов (различные варианты коуч-бесед)
  • деловые игры, упражнения
  • отработка навыков проведения коуч-сессий под наблюдением тренера

В программе:

  1. Коучинг в руках менеджера
    • Понимание и философия коучинга
    • Основополагающе принципы, ключевая особенность
    • Коучинг как инструмент менеджмента и как стиль отношений
    • Внедрение коуч-менеджмента в компаниях – выгоды
    • Позитивные практики внедрения коучинга в компанию
  2. Когда и для кого коучинг: ситуации целесообразности использования методов коучинга
  3. Основные направления коуч-менеджмента – примеры управленческих ситуаций 
  4. Подходы и инструментарий – знакомство и практика:
    • Формулирование «спиральных» эффективных вопросов
    • Активное слушание в коучинге: модели  Мадэлин Беркли-Ален  и Шульц Фон Туна 
    • Логика коуч-сессий коучинга по алгоритму (GROW или TRUE)
    • Кристаллизация целей. Модель целеполагания Джона Уитмора.Техники эмоционального насыщения цели, проверка цели на истинность, зондирование.
    • Техники осознания: «шесть шляп», отражение, конструктор обратной связи, логические уровни (или колесо баланса),работа с предположениями
    • Поиск альтернатив и возможностей:  работа с прошлым, сотворчество, рефрейминг, моделирование результата («жизнь после»), декартова модель в принятии решений 
    • Техника устранения внутренних барьеров : работа с интервенцией, фиксация на будущем, обращение к положительному опыту, поддержка и вызов, ассоциативные техники и пр.
  5. Практика коуч-сессий и супервизия
  6. Эмоциональная компетентность коуча
  7. Осознание себя как коуча: своих сильных и слабых сторон, барьеров и возможностей, индивидуального стиля и дальнейшего развития
  8. Завершение программы, планы персонального развития, торжественное вручение сертификатов BuroAkzent

Возможна передача технологии проведения данного тренинга по желанию участника (оплачивается дополнительно).


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Отзыв о тренинге "Тренерское мастерство" для тренеров ТрансТелеКом

Ирина Инсарова,

Компания «ТрансТелеКом» выражает благодарность ООО «Бюро Акцент» за проведенный тренинг для тренеров. Группа тренинга состояла из участников с разным…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться