Как сделать корпоративную конференцию яркой и бизнес-ориентированной
Проведение корпоративных мероприятий в формате бизнес-конференции в последние годы все больше набирает популярность. Грамотно разработанная и проведённая конференция успешно решает многие бизнес-задачи, требующие вовлечения большого числа сотрудников компании. Старт масштабных изменений, внедрение новых стандартов работы, отчет об итогах за год, начало годовой программы обучения для кадрового резерва - вот далеко не полный список целей, для которых эффективен формат корпоративной конференции.
Как сделать так, чтобы ваша бизнес-конференция была яркой и при этом достигала поставленных бизнес-целей? Об этом вы узнаёте на нашем вечере с экспертом.
Мы обсудим:
1. Как разработать сценарий конференции: формулировка цели, выбор центральной идеи, выстраивание логики, подбор активностей и "фишек".
2. Как провести конференцию: выбор и подготовка ведущего конференции, полномочия и границы ответственности ведущего во время мероприятия.
А на основе реального кейса попробуем сделать сценарий конференции с учетом задач компании.
Ведущий вечера: Наталия Галкина, сертифицированный бизнес-тренер, методолог по разработке программ развития и обучения персонала. Специализируется на проектировании и проведении крупных корпоративных мероприятий: бизнес-конференций и форумов до 600 участников. Среди клиентов крупные компании и корпорации «Росатом», «Роскосмос», «Сбербанк» и др.
Наталия Галкина: «Разрабатывая мероприятия я делаю ставку на достижение поставленных целей, стройную логику, системный подход и интересные форматы подачи материала для работы с большой аудиторией. Приглашаю вас на мастер-класс, где мы обсудим как сделать корпоративную конференцию яркой и бизнес-ориентированной!»
Митрошина Ирина,
Очень понравилось выступление - почерпнула много нового и интересного для себя и компании.