Коммуникативная компетентность руководителя
Продолжительность тренинговой программы: 2 дня
Содержание тренинга "Коммуникативная компетентность руководителя"
Введение в тренинг
- Выявление ожиданий участников от совместной работы на тренинге;
- Правила работы на тренинге;
- Выявление приоритетов участников.
Коммуникация в работе руководителя
- Коммуникативный процесс и его особенности;
- Барьеры восприятия и методы его преодоления;
- Самодиагностика участников.
Подготовка к коммуникации (переговоры, совещание, продажа, встреча и проч.)
- Определение собственной позиции;
- Постановка целей;
- Позиции сторон, интересы, аргументы и контраргументы;
- Основные направления внимания в коммуникативном процессе;
- Сбор необходимых данных для аргументации своей позиции;
- Оценка текущей ситуации, своих потребностей и возможностей;
- Определение и выбор стратегии.
Цели и стратегии проведения переговоров
- Постановка целей переговоров и определение условий их достижения;
- SMARTизация целей;
- Пункты и условия возможные для обсуждения;
- Составление переговорной матрицы;
- Сценарные вопросы переговоров.
Сложные коммуникативные ситуации
- Причины возникновения сложных ситуаций в коммуникациях. Классификация трудных случаев (с моделью Причина - Тип ситуации - Выход);
- Самые распространенные промахи при работе с коллегами: коммуникативные барьеры и уверенность в поведении;
- Почему партнер по диалогу начинает нападать или защищаться. Способы выравнивания напряжения.
Нежелательное поведение коллег
- «Неприличные» предложения, "Обиды" и "Претензии" - шокирующие заявления;
- Ролевые модели менеджеров (выявление сильных и слабых сторон) в сложных ситуациях. Источники уверенности в себе;
- Манипуляция и эмоциональное влияние в общении;
- Механизмы манипулятивного воздействия;
- Законы влияния на людей (по Р. Чалдини).
Психологические средства влияния (по Е. Сидоренко)
- Приемы управления эмоциями;
- Алгоритмы влияния;
- Варварское и цивилизованное влияние в переговорах;
- Влияние оппонента на менеджера как вызов к скрытой силовой борьбе;
- Цивилизованное противостояние «нападению»;
- Психологическая самооборона (психологическое самбо).
Чтобы заказать проведение тренинга для сотрудников вашей компании, свяжитесь с нами по многоканальному телефону в Москве +7 (495) 212-91-70 или направьте запрос на электронную почту info@buro-akzent.ru
Данилова Н.
Доброжелательно, позитивно, атмосфера принятия, все удалось.