Календарь

Коммуникативная компетентность руководителя

Продолжительность тренинговой программы: 2 дня

Содержание тренинга "Коммуникативная компетентность руководителя"

Введение в тренинг      

  • Выявление ожиданий участников от совместной работы на тренинге;
  • Правила работы на тренинге;
  • Выявление приоритетов участников.

Коммуникация в работе руководителя

  • Коммуникативный процесс и его особенности;
  • Барьеры восприятия и методы его преодоления;
  • Самодиагностика участников.

Подготовка к коммуникации (переговоры, совещание, продажа, встреча и проч.)

  • Определение собственной позиции;
  • Постановка  целей;
  • Позиции сторон, интересы, аргументы и контраргументы;
  • Основные направления внимания в коммуникативном процессе;
  • Сбор необходимых данных для аргументации своей позиции;
  • Оценка текущей ситуации, своих потребностей и возможностей;
  • Определение и выбор стратегии.

Цели и стратегии проведения переговоров

  • Постановка целей переговоров и определение условий их достижения;
  • SMARTизация целей;
  • Пункты и условия возможные для обсуждения;
  • Составление переговорной матрицы;
  • Сценарные вопросы переговоров.

Сложные коммуникативные ситуации

  • Причины возникновения сложных ситуаций в коммуникациях. Классификация трудных случаев (с моделью Причина - Тип ситуации - Выход);
  • Самые распространенные промахи при работе с коллегами: коммуникативные барьеры и уверенность в поведении;
  • Почему партнер по диалогу начинает нападать или защищаться. Способы выравнивания напряжения.

Нежелательное поведение коллег 

  • «Неприличные» предложения, "Обиды" и "Претензии" - шокирующие заявления;
  • Ролевые модели менеджеров (выявление сильных и слабых сторон) в сложных ситуациях. Источники уверенности в себе;
  • Манипуляция и эмоциональное влияние в общении;
  • Механизмы манипулятивного воздействия;
  • Законы влияния на людей (по Р. Чалдини).

Психологические средства влияния (по Е. Сидоренко)       

  • Приемы управления эмоциями;
  • Алгоритмы влияния;
  • Варварское и цивилизованное влияние в переговорах;
  • Влияние оппонента на менеджера как вызов к скрытой силовой борьбе;
  • Цивилизованное противостояние «нападению»;
  • Психологическая самооборона (психологическое самбо).

Чтобы заказать проведение тренинга для сотрудников вашей компании, свяжитесь с нами по многоканальному телефону в Москве +7 (495) 212-91-70 или направьте запрос на электронную почту info@buro-akzent.ru


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Workshop для отдела HR. Отзыв И.Брагиной

Ирина Брагина

Структурированно, по существу, соответсвует уровню группы. Ожидаемый результат получен. Ценным было увидеть HR изнутри, услышать, обозначить основные…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться