Корпоративная культура
Форма проведения: камерный активный тренинг.
Кол-во чел: 10 чел.
Время проведения: 16 часов
Задача: в процессе тренинга привить корпоративные ценности компании «……………….» управляющему персоналу.
Концепция программы
Концепция программы построена на основе практических занятиях, анализа опыта и эмоциональном переживании участников.
Главной метафорой тренинга станет – гармония звучания небольшого оркестра.
Схема построения тренинга:
Темы практических заданий:
- Правила и нормы.
- Что такое ценности и зачем они нужны.
- Ценности команды.
- Принятие командного решения.
- Поддержка в команде.
- Доверие в команде.
- Корпоративная культура
- Коммуникация. (умение слушать, речевые техники)
В ходе тренинга участники смогут тщательно проанализировать свой опыт взаимодействия, выстроить новые приоритеты, открыть в себе новые возможности для общения.
Тренинг включает в себя различные методы и подходы в работе с группой.
Учитывая тот факт, что в составе рабочей группы, будут находиться сотрудники, которые проработали в компании разное количество лет, данная программа поможет «синхронизировать» внутренние установки каждого и сформулировать общую основу для разработки корпоративной культуры.
Особенно важно отметить все темы тренинга разбираются на основе истории компании. Это даст эффект погружения в бренд, эмоциональной привязке к компании и формирования процессов интеграции собственных целей с целями компании.
Содержание
Введение. Корпоративная культура - ценности и способности, традиции и поведение
- Необходимость лидера. Определение лидерства.
- установки , снятие запроса, выработка правил и норм работы в группе
Рациональные инструменты управления корпоративной культурой.
- Ключевые рычаги лидера: цели, команда, системы.
- теоретическая часть о ценностях, определение понятий, анализ собственных ценностей
Ценности команды
- Эмоциональные инструменты лидера в команде:
- вовлеченность,
- творческое напряжение,
- эмоциональное влияние
- определяем ценности, сформировавшиеся в команде, принимаем решение о принятии ценностей
Школа убеждения для лидера.
- Отдельные приемы работы с собой и командой.
- принятие командного решения, командное взаимодействие
Введение.
Лидер – целостность и вариации стилей.
Модель «ОПАЗ» (М. Энтони) (опекун, предприниматель, аналитик, заводила) и принятые стили коммуникации в корпоративной культуре
Ловушки лидеров.
- Работа с чек - листом лидера.
- поддержка в команде
- доверие в команде
Лидер и команда.
- Стадии развития команды (Такмен модель).
- корпоративная культура и динамика развития команды
Много лидеров.
- Развитие со - лидерства.
- коммуникация в команде
Подведение итогов
Тимофей Лобанов
Методично, понятно, позитивно. Развил свою компетенцию как тренера-модератора