Календарь

Креативность в бизнесе

Цель программы:

Участники смогут развить свои креативные способности и применять их в своей работе.

Задачи тренинга:

  • помочь участникам осознать личный опыт применения креативности в бизнесе, при внедрении инноваций, для реализации лидерского потенциала;
  • помочь участникам осознать значение креативности как значимого ресурса лидера;
  • развить навыки применения креативных технологий для создания нового в бизнес-реальности;
  • развить навыки оценки эффективности креативных идей, навыки создания планов по внедрению креативных идей.

После прохождения тренинга участники будут способны лучше описать и применить (знания и навыки):

  • Понятие креативность
  • Понятие креативные блоки
  • Идею системного подхода к решению креативных задач
  • Понятие креативный прыжок
  • Понятие «Инкубация креативной идеи»
  • Такие инструменты групповогои индивидуального креативного мышления как:
    • Мозговой штурм
    • Шесть шляп мышления Э. Дэ Боно
    • Тесты Торренса и Гилфорда
    • Друдлы
    • Метод аналогии
    • Метод фокальных объектов
    • Метод гирлянд ассоциаций и метафор
    • Метод контрольных вопросов
    • Морфологический анализ  Ф. Цвикки
    • Прием «Заданные комбинации» или метод шаблона

После прохождения тренинга участники будут чаще и активнее (ценности):

  • Искать области применения креативности в бизнес-реальности
  • Отстаивать креативные решения
  • Использовать креативные техники для решения бизнес-задач

Преимущества данного тренинга:

  • тренинг построен с использованием результатов проектов по управлению креативностью сотрудников в крупнейших компаниях России;
  • креативность в тренинге рассматривается как важная компетенция лидера;
  • тренинг позволяет каждому участнику найти свой собственный стиль генерирования бизнес-идей;
  • участники получают каталог из 74 креативных инструментов, пригодных для прикладного использования;
  • структура тренинга позволяет каждому участнику практиковаться на примерах из своего бизнеса и получить от трех до десяти креативных идей, пригодных к внедрению в бизнес участников.

Содержание

Введение в тренинг

  • Креативность в бизнесе -  это система и упорядоченность мышления.
  • Причины быть креативным

Исследование зон применения креативности

  • Системы обзора и поиск  сфер для применения креативности
  • Построение системной схемы по технологии Т. Бьюзона «mind map»
  • Интегральная схема Дж. Гараедаги «функция-структура-процесс»

 Особенности творческого процесса

  • «Котлеты и мухи отдельно» - сначала идея, затем их оценка. Ментальные блоки и способы их преодоления
  • Техника Друдлов
  • Приемы активизации латерального мышления Э. Дэ.Боно
  • Тесты Торренса и Гилфорда

Виды мозгового штурма. Правила мозгового штурма

  • Прямой МШ (мозговой штурм), обратный МШ, теневой МШ
  • Работа с «плохими» идеями

Телесно-ориентированные практики активизации креативного мышления

  • Индивидуальные техники и приемы креативного мышления
  • 6 шляп мышления Э. Дэ Боно

Метод аналогии

  • Метод фокальных объектов
  • Метод гирлянд ассоциаций и метафор
  • Метод контрольных вопросов
  • Морфологический анализ  Ф. Цвики
  • Прием «Заданные комбинации» или метод шаблона

Адаптация креативных подходов к бизнес-реальности

  • Управление креативностью в повседневной действительности
  • Интеграция логических уровней – я и моя креативность, мои ценности, новые способности, новое поведение
  • Как окружить себя стимулами креативности

Рассчет эффективности и подготовка проектов

  • POI как инструмент для обсчета эффективности креативных идей
  • Создание и обсчет проекта внедрения креативной идеи

Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Отзыв с корпоративного тренинга "Эффективный менеджмент" "Положительная, интересная, полезная информация. Хорошо организована и подана, удачное сочетание формального и неформального. Занятия проводились…

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение