Календарь

Тренинг: телефонные переговоры

Аудитория: сотрудники, взаимодействующие с клиентами по телефону

Продолжительность: 1 день

Введение в тренинг по телефонным переговорам

  • Знакомство
  • Определение ожиданий участников
  • Постановка целей на тренинг

Стандарты телефонной коммуникации и переговоров

  • Телефонный имидж компании
  • Особенности работы с клиентом по телефону
  • Как отвечать на звонок
  • Принятие сообщений для отсутствующих коллег
  • Использование переадресации и функции удержания звонка
  • Слова, которые лучше исключить из телефонного разговора
  • Голос – основой инструмент общения по телефону (громкость, скорость речи, интонация, паузы и др.)
  • Значение улыбки в телефонном разговоре
  • Правила исходящего звонка

Установление контакта с клиентом по телефону. Управление разговором

  • Подстройка к собеседнику, учет его психологических особенностей
  • Техники активного слушания
  • Роли менеджера (ведущий-ведомый)
  • Понятие коммуникативного баланса. Управление разговором в нужном ключе

Что и как узнавать у клиента в телефонном разговоре

  • Потребности клиента
  • Выяснение ожиданий клиента
  • Инструменты для сбора информации (ОАЗ – вопросы)

Предоставление клиенту информации по телефону

  • Правила предоставления информации
  • Техника Свойство-Выгода
  • Информирование клиента с использованием сильных аргументов
  • Использование слов и выражений клиента

Завершение  разговора по телефону

  • Правила завершения телефонного разговора
  • Использование приема резюме и согласование дальнейших шагов

 


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Отзыв с корпоративного тренинга "Коммуникация в ситуации неиерархического подчинения. Убедительное поведение". Отзыв О.Кондауровой, "Ашан"

О.Кондаурова,

"Позитивное впечатление. Полезно для дальнейшей эффективной работы с руководством, подчиненными, клиентами, друзьями, родственниками. Самым ценным…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться