Календарь

Освоение метода модерации в управлении и тренингах

С каждым годом российские компании все чаще прибегают к зарубежным методикам ведения бизнеса. Основная роль ложится на плечи управленцев. Как же построить работу в отделе наиболее продуктивно, как добиться максимальных результатов на собраниях и заседаниях, как выявить скрытые способности новых сотрудников? Эти вопросы помогает решить метод модерации.

Что такое метод модерации, технологии модерации

Метод модерации – современная западно-европейская технология проведения стратегических и аналитических сессий, рабочих групп, совещаний, тренингов.

Кому пригодится метод модерации

Данная методика относится к фасилитационным технологиям и полезна в работе руководителей, менеджеров проектов, HR-ов, бизнес - тренеров, коучей.

Цели модерации

В основе технологии метода модерации лежит использование специальных инструментов  и техник, помогающих создать процесс свободной коммуникации и интерактивного общения. Метод модерации направлен на раскрытие внутреннего потенциала специалиста. В командном взаимодействии каждый участник сможет почувствовать свой вклад в формировании решений и принять индивидуальную ответственность за их реализацию.

Задачи модерации

Основная задача модерации организовать эффективную коммуникацию в группе для коллективного обсуждения и решения задач.

  

Технология модерации в управлении

Модерация в управлении - это культура дискуссий и принятия решений в ситуациях, где требуется привлечение широких ресурсов для обсуждения проблем или задач, а также их взаимодействие на стадии реализации принятых решений.

Технология модерации в тренингах

Использование технологии модерации в тренингах позволяет опираться на опыт участников. Обмен мнениями, практическими знаниями и профессиональными убеждениями направляют работника на принятие грамотного решения.

Что Вы получите

С помощью метода модерации вы четко и в короткие сроки приведете группу к решению конкретных задач, объедините участников, побудите их к совместной выработке путей решения проблемы. И - что всегда важно для бизнеса – перенесете найденное решение на практическую платформу.

  

Из чего состоит тренинг «метод модерации или ключ к успешному бизнесу»

1 день:

  • Показательный мастер-класс
  • Работа «внутри» процесса модерации – конкретный пример со всеми необходимыми этапами: от установочного, до конечно-результативного
  • История модерации как метода
  • Позитивный эффект модерации

2 день:

Обсуждение практики первого дня:

  • С какой целью делались данные рабочие шаги?
  • Почему процесс был организован именно таким образом?
  • Как еще можно было организовать эту работу?
  • К каким результатам пришли?
  • Использование модерации в стратегических сессиях, тренингах, совещаниях, дискуссиях.
  • Требования и правила модерации
  • Шаги модерации: от установочного этапа до результата
  • Инструментарий модерации: специальная постановка вопросов и задач, перекрестные таблицы, рейтинги и пр.
  • Аналитика в процессе
  • Роль модератора
  • Необходимое материально-техническое оснащение: что когда использовать и где приобрести

3 день:

  • Практика: разработка собственного плана модерации и проведение блока
  • Обсуждение и советы по усовершенствованию: корректировки, новые идеи, обратная связь от коллег и тренера
  • Оценка с точки зрения «затраты – эффективность»

Узнайте о датах ближайших тренингов на освоение методов и технологий модерации в управлении и обучении персонала по телефону офиса Бюро "Акцент" в Москве +7 (495) 212-91-70


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Workshop для отдела HR. Отзыв Е.Коршуновой

Елена Коршунова

Четко, емко, профессионально, с конкретными целями и измеримыми техниками Коршунова Елена  
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться