Практические навыки ведение жестких переговоров. Часть 2
Особенность тренинга: программа рассчитана на опытных переговорщиков, уже знакомых со структурой процесса переговоров, владеющих основными переговорными навыками взаимодействия с клиентом.
Результат для участников:
- Внутренняя готовность к проведению переговоров в жестких условиях;
- Освоение технологии распознавания манипулирования и методики ведения переговоров в жестких рамках;
- Отработка навыков эффективного противодействия скрытому влиянию, психологическому давлению;
- Понимание тактики ведения жестких переговоров;
- Знание схемы организации жесткого давления (технология построения «рамки»);
- Получение практических навыков действий в ситуации давления или влияния.
Какие переговоры можно назвать жесткими?
Люди, которым приходилось принимать участие в такого рода общении, назвали несколько признаков, из которых главные это:
- Очень высокая мотивация на победу, или на избежание поражения (высокий выигрыш или значимые угрозы);
- Жесткие дефициты информации и времени для обдумывания вариантов и принятия решений;
- Отсутствие значимости сохранения отношений, или высокая вероятность разрыва отношений;
- Невозможность прекратить переговоры по собственному желанию, без наступления значимо неприятных последствий.
Распределение времени в структуре тренинга (формула эффективности):
- 10% - теоретический материал;
- 60% - упражнения, кейс - стади, разбор упражнений, личной эффективности, видеоанализ практических кейсов;
- 30% - работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам слушателей на тему тренинга.
Дополнительный результат для участников:
- Четкое и структурированное понимание процесса переговоров;
- Отработка навыков поэтапного ведения переговоров;
- Научаться вырабатывать эффективную стратегию ведения и управления жесткими переговорами;
- Научаться эффективно и в короткие сроки готовиться к переговорам;
- Овладеют навыками управления и переключения переговоров в русло конструктивного диалога, аргументации своей позиции и убеждения партнера;
- Научаться находить и продвигать в ходе переговоров выгодные варианты сотрудничества.
Часть 2. «Практические навыки ведения жестких переговоров» (1 день)
Содержание
Тактики ведения жестких переговоров
- Сценарии типичных переговоров и наиболее эффективные решения;
- Навыки «жесткой коммуникации» в переговорах;
- Атака и защита в жестких переговорах;
- Отступление, лавирование в жестких переговорах;
- Дозирование жесткости.
Методы жесткого воздействия на человека
- Принципы влияния;
- Убеждение;
- Шантаж;
- Принуждение (формы принуждения);
- Манипулирование;
- Особенности предъявления темы переговоров для различных клиентов;
- Опросная системы позволяющая выяснить ведущие потребности оппонента.
Управление переговорами
- Предъявление себя и своей позиции на переговорах;
- Эмоциональная позиция;
- Позиция давления;
- Позиционный торг и примирение интересов;
- Управление пространством в процессе переговоров.
Особенности переговоров о цене
- За что клиенты готовы платить деньги?
- Составляющие цены:
- Основные правила торга,
- Как правильно объявить цену,
- Двенадцать способов эффективного обоснования цены,
- Работа со скидками и уступками – кому, когда, как и зачем,
- Как работать с «ценовыми» возражениями клиента;
- Что есть ценность для клиента;
- Как показать выгоду.
Противостояние влиянию и манипулированию
- Алгоритм противостояния манипуляции;
- Механизм ведения цивилизованной конфронтации;
- Навыки психологической самообороны;
- Работа с агрессией;
- «Психологический слом сопротивления» -технология и инструментарии.
Завершение переговоров
- Завершающие фразы;
- Изучение основных сложностей при достижении договоренностей;
- «Дожим» клиента.
Выход из контакта
- Выход из контакта с максимальной пользой;
- Выход при неудачном завершении переговоров.
Александра Задумина
Продуктивно, полезно, много! День, за счет которого удалось систематизировать большое количество информации, сложностей и определить шаги по…