Практические навыки ведения жестких переговоров. Часть 1
Особенность тренинга: программа рассчитана на опытных переговорщиков, уже знакомых со структурой процесса переговоров, владеющих основными переговорными навыками взаимодействия с клиентом.
Результат для участников тренинга по ведению переговоров:
- Внутренняя готовность к проведению переговоров в жестких условиях;
- Освоение технологии распознавания манипулирования и методики ведения переговоров в жестких рамках;
- Отработка навыков эффективного противодействия скрытому влиянию, психологическому давлению;
- Понимание тактики ведения жестких переговоров;
- Знание схемы организации жесткого давления (технология построения «рамки»);
- Получение практических навыков действий в ситуации давления или влияния.
Какие переговоры можно назвать жесткими?
Люди, которым приходилось принимать участие в такого рода общении, назвали несколько признаков, из которых главные это:
- Очень высокая мотивация на победу, или на избежание поражения (высокий выигрыш или значимые угрозы);
- Жесткие дефициты информации и времени для обдумывания вариантов и принятия решений;
- Отсутствие значимости сохранения отношений, или высокая вероятность разрыва отношений;
- Невозможность прекратить переговоры по собственному желанию, без наступления значимо неприятных последствий.
Распределение времени в структуре тренинга по ведению переговоров (формула эффективности):
- 10% - теоретический материал;
- 60% - упражнения, кейс - стади, разбор упражнений, личной эффективности, видеоанализ практических кейсов;
- 30% - работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам слушателей на тему тренинга.
Дополнительный результат для участников:
- Четкое и структурированное понимание процесса переговоров;
- Отработка навыков поэтапного ведения переговоров;
- Научаться вырабатывать эффективную стратегию ведения и управления жесткими переговорами;
- Научаться эффективно и в короткие сроки готовиться к переговорам;
- Овладеют навыками управления и переключения переговоров в русло конструктивного диалога, аргументации своей позиции и убеждения партнера;
- Научаться находить и продвигать в ходе переговоров выгодные варианты сотрудничества.
Часть 1. «Практические навыки ведения жестких переговоров» (1 день)
Содержание тренинга по ведению жестких переговоров
Введение в тренинг
- Правила работы на тренинге;
- Выявление ожиданий и приоритетов участников от совместной работы на тренинге;
- Основное внимание уделяется специфике (кейсам) переговоров Компании.
Что есть «переговоры», методы
- Определения переговоров, необходимые условия начала переговоров;
- Пять основных техник ведения переговоров;
- Определение успешных переговоров;
- Определения и технология работы «Рамки Жестких переговоров».
Подготовка к переговорам
- Постановка целей жестких переговоров;
- Формирование «рамки» переговоров
- Основные направления внимания оппонента (6 торговых потребностей);
- Сбор необходимых данных для аргументации своей позиции на переговорах;
- Оценка текущей ситуации, своих потребностей и возможностей, анализ рынка;
- Определение и выбор стратегии давления и противодействия давлению.
Стратегия переговоров
- Разработка технического задания на переговоры: постановка целей переговоров и определение условий их достижения;
- Аргументация, как основа смещения внимания и выставления акцентов
- Сценарные вопросы переговоров;
- Что если ….
Управление контактом
- Отработка удержания внимания клиента;
- Формы установления контакта и способы выбора наиболее адекватного для конкретных переговоров;
- Методы создания и по управления атмосферой переговоров.
Тактики ведения жестких переговоров
- Сценарии типичных переговоров и наиболее эффективные решения;
- Навыки «жесткой коммуникации» в переговорах;
- Атака и защита в жестких переговорах;
- Отступление, лавирование в жестких переговорах;
- Дозирование жесткости.
Методы жесткого воздействия на человека
- Принципы влияния;
- Убеждение;
- Шантаж;
- Принуждение (формы принуждения);
- Манипулирование;
- Особенности предъявления темы переговоров для различных клиентов;
- Опросная системы позволяющая выяснить ведущие потребности оппонента
Задайте вопросы о проведении тренинга по тел: 8 (495) 212-91-70
Елена Коршунова
Четко, емко, профессионально, с конкретными целями и измеримыми техниками Коршунова Елена