Календарь

Принципы взаимодействия с клиентами

 Продолжительность программы: 1 день (8 академических часов)

 Содержание

 Введение в тренинг, знакомство, правила взаимодействия на тренинге

  • Знакомство, презентация друг друга.
  • Выявление ожиданий участников.
  • Цели, структура, расписание тренинга.
  • Правила и договоренности работы в тренинге. Активное участие и обратная связь.

Создание контекста клиентоориентированной модели. Мотивация

  • Контекст и контент ориентации на клиента;
  • Миссия и стратегия организации;
  • Клиентоориентированная модель обслуживания. Основные признаки и особенности. Принципы клиентоориентированности (модель SERVICE);
  • Роль руководителя в рамках клиентоориентированной модели обслуживания. Преимущества и выгоды клиентоориентированной  модели для руководства;
  • Выявление и переориентация  ограничивающих убеждений  в возможности;
  • Создать контекст ответственности, выявить его  преимущества и выгоды;
  • Определить области ответственности Руководителя. Методы переориентации проблем в задачи.

Системный подход к продажам. Целевой клиент

  • Понятие внутренний и внешний клиент;
  • Сегментирование рынка клиентов. Определение целевой аудитории. 
  • Технологии \ подходы \ методы …Поиск и вовлечение новых клиентов.
  • Создание профиля целевого клиента.

Ведение клиента

  • Ведение клиентов;
  • Консультационная роль Руководителя;
  • План сопровождения клиента;
  • Встреча клиента;
  • Создание отношений;
  • Выявление проблем, мотивов, потребностей;
  • Презентация услуг клиенту;
  • Сделка;
  • Завершение.

Основы делового этикета

  • Роль имиджа в успешности руководителя при работе с клиентом.
  • Идеальный имидж руководителя в клиентоориентированной модели обслуживания.

Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Тренинг "Взаимодействие с клиентами". Отзыв С.Елагиной, "Аквафор"

Светлана Елагина,

Получили методы, который стоит попробовать на практике. Было полезным узнать способы ухода от конфликтов и словестные приемы для работы с клиентами. …
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться