ТРЕНИНГИ ПО ТЕМАМ
Календарь
Принципы взаимодействия с клиентами
Продолжительность программы: 1 день (8 академических часов)
Содержание
Введение в тренинг, знакомство, правила взаимодействия на тренинге
- Знакомство, презентация друг друга.
- Выявление ожиданий участников.
- Цели, структура, расписание тренинга.
- Правила и договоренности работы в тренинге. Активное участие и обратная связь.
Создание контекста клиентоориентированной модели. Мотивация
- Контекст и контент ориентации на клиента;
- Миссия и стратегия организации;
- Клиентоориентированная модель обслуживания. Основные признаки и особенности. Принципы клиентоориентированности (модель SERVICE);
- Роль руководителя в рамках клиентоориентированной модели обслуживания. Преимущества и выгоды клиентоориентированной модели для руководства;
- Выявление и переориентация ограничивающих убеждений в возможности;
- Создать контекст ответственности, выявить его преимущества и выгоды;
- Определить области ответственности Руководителя. Методы переориентации проблем в задачи.
Системный подход к продажам. Целевой клиент
- Понятие внутренний и внешний клиент;
- Сегментирование рынка клиентов. Определение целевой аудитории.
- Технологии \ подходы \ методы …Поиск и вовлечение новых клиентов.
- Создание профиля целевого клиента.
Ведение клиента
- Ведение клиентов;
- Консультационная роль Руководителя;
- План сопровождения клиента;
- Встреча клиента;
- Создание отношений;
- Выявление проблем, мотивов, потребностей;
- Презентация услуг клиенту;
- Сделка;
- Завершение.
Основы делового этикета
- Роль имиджа в успешности руководителя при работе с клиентом.
- Идеальный имидж руководителя в клиентоориентированной модели обслуживания.
ОТЗЫВЫ
Отзыв с корпоративного тренинга "Коммуникация в ситуации неиерархического подчинения. Убедительное поведение". Отзыв О.Кондауровой, "Ашан"
О.Кондаурова,
"Позитивное впечатление. Полезно для дальнейшей эффективной работы с руководством, подчиненными, клиентами, друзьями, родственниками. Самым ценным…НОВОСТИ
07 Окт 2022
Бизнес-тренеры Бюро "Акцент" рассказали о секретах обратной связи
30 Авг 2022
Как создать в компании систему менторинга?