Календарь

Работа с разными типами клиентов

Продолжительность: 2 дня

Аудитория: сотрудники, работающие с клиентами

Цели:

• Овладение методикой экспресс-диагностики психологического типа клиента
• Отработка способов эффективного воздействия на разные типы клиентов

В результате участники смогут:

• Быстро определять психологический тип клиента в начале переговоров
• Гибко взаимодействовать со всеми психотипами клиентов
• Строить аргументацию в соответствии с психологическим типом клиента

Содержание:

Основные психологические типы
• Определение понятия «психологический тип». Поведенческие характеристики клиентов и представителей: концепция «айсберга».

Специфика потребностей клиента в зависимости от психологического типа
• Базовые психологические потребности человека – теории мотивации. Потребности кли-ента. Взаимосвязь между потребностями клиента и его психотипом.

Быстрое определение психологического типа клиента в начале переговоров
• Основные психологические типы: экспрессивный, директивный, аналитический, друже-любный. Параметры определения социального типа: стремление воздействовать на окружа-ющих и самоконтроль. Матрица психотипа человека, основные направления его активности. Сильные, слабые стороны различных психотипов. Характеристики психотипов, способы до-стичь успеха.

Приобретение навыков ведения переговоров, присущих другим типам
• Модификация поведения менеджера по продажам в зависимости от психологического ти-па клиента: подготовка к визиту. Использование времени на визите. Способы стимуляции различных психологических типов к принятию решения. Основные ценности представителя с точки зрения клиентов с различными психологическими типами. Дискуссионные стили клиен-тов.

Аргументация «разного цвета»
• Открытие визита и стадия мотивации: типы вопросов в зависимости от психологического типа клиента. Реакция на различные стили вопросов. Стадия конверсии на визите – основ-ные ФАБы для разных психологических типов клиентов. Визуальная поддержка для различ-ных психологических типов – выбор и применение. Закрытие визита – тактика представителя в зависимости от психологического типа клиента. Работа с возражениями – реакция различ-ных  психотипов.

Отработка взаимодействия со всеми типами клиентов
• Специфика взаимодействия с участниками различных психологических типов на презен-тации, комментарии и возражения и работа с ними.

 


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Открытый тренинг. Отзыв А.Курбака

Алексей Кубрак

Насыщенно, много практики. Для меня была полезна модель поведения модератора, которую на своем примере показал Владимир
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться