Развитие лидерских качеств и характера
Цель тренинга:
- Участники стали чаще и активнее стремиться к конкретным достижениям (результатам) на рабочем месте, проявляя инициативу.
По окончании обучения сотрудники смогут лучше описать (знания):
- Как на их эффективность (как руководителя) влияет та или иная ценность («я-концепция»);
- Термин «инициатива», и как сомнения могут негативно повлиять на проявление инициативы;
- Почему работа с деструктивными эмоциями и положительная энергетика позволит быстрее переходить к продуктивным действиям;
- Эффективность подхода к кооперации ярких лидеров в духе win-win, учитывающий интересы каждого лидера;
- Термин «воля» и ее роль в мобилизации всех своих сил на достижение результатов.
По окончании обучения сотрудники смогут чаще сделать (ценности):
- Стремиться к конкретным и измеримым достижениям на рабочем месте;
- Проявлять инициативу: действовать, совершать поступки, творить;
- Понимать свои эмоции и бороться с деструктивными переживаниями, сковывающими руководителя;
- Учитывать интересы коллег-лидеров и кооперироваться с ними в духе win-win, достигая более выгодных для Банка результатов;
- Предпринимать осознанные усилия для выхода из зоны комфорта и активного саморазвития.
Развиваемые компетенции и поведенческие проявления:
- Инициативность;
- Ориентация на результат;
- Корпоративное лидерство;
- Клиентоориентированность (ориентация на внутреннего клиента);
- Саморазвитие.
Блок №1 «Введение и стремление к достижениям»
Введение в тренинг.
Что такое ценности и 7 ценностей успешного руководителя.
Ценность «Стремление к достижениям (ориентация на результат)». Избегание неудач, как барьер на пути стремления к достижениям. Что такое проактивная жизненная позиция?
Блок №2 «Инициатива: дилемма «чувствовать, думать или делать»
Дилемма «Чувствовать, думать или делать». Экзистенциальный цикл руководителя. Переживать и думать. Барьеры эффективности.
Дилемма «Чувствовать, думать или делать». Тест «Экзистенциальный цикл» и его анализ.
Блок №3 «Эмоциональный интеллект»
Какие эмоции мешают вам проявлять себя как лидера? Эмоциональный интеллект и деструктивные эмоции.
Негативные эмоции, которые мешают действовать. Низкая самооценка и страх социального взаимодействия, стыд и вина.
Блок №4 «Лидерская кооперация и синергия»
Лидеры и конфликт интересов. Почему среди лидеров возникают конфликты? Как вы предпочитаете разрешать конфликты интересов сейчас?
Избегание, подавление и приспособление в кооперации. Почему win-win наилучшая стратегия в кооперации лидеров?
Блок №5 «Найти внутреннюю силу: старт самостоятельного развития лидерских качеств»
Ваши основные зоны развития лидерских качеств. Почему вы так считаете, и что будете делать на постоянной основе?
Основные зоны развития лидерских качеств. Стимулирование саморазвития компетенции «лидерство», создание плана личного развития.
Данилова Н.
Доброжелательно, позитивно, атмосфера принятия, все удалось.