Развивающее руководство
Продолжительность – 2 дня по 8 часов
Целевая аудитория:
- Менеджеры, которые выросли из специалистов
- Новые менеджеры, принятые в компанию, как потенциальные сотрудники на руководящие позиции, но при этом не имеющие достаточного опыта управления людьми
- HiPo
Цели тренинга:
- Дать участникам представление о Модели развивающего руководства
- Помочь участникам освоить навыки описания и внедрения Желаемой Модели Поведения (ЖМП)
- Обучить навыкам предоставления развивающей обратной связи
- Обучить навыкам проведения рабочего коучинга (беседы)
Эффект от обучения:
- Способность четко определять не только цели работы подчиненных, но и ожидаемые модели их поведения, ведущие к этим целям
- Способность обучать сотрудников ожидаемым моделям поведения
- Способность определять действительные причины неудовлетворительных результатов работы сотрудников
- Способность оказывать мотивирующее воздействие на подчиненных с целью приведения их к реализации ожидаемой модели поведения
- Выявление факторов, снижающих эффективность организации, и их устранение
- Повышение эффективности системы мотивации
- Рост коэффициента достижения поставленных целей
- Уменьшение количества конфликтов
ПРОГРАММА тренинга
Введение
Знакомство, формирование единого информационного поля
Определение ожиданий участников
Модель целенаправленного развития сотрудника
• Функции менеджмента
• Объект работы менеджера
Особенности обучения взрослых людей
Процесс развития сотрудника
Составляющие процесса развития:
• Определение ожидаемой модели поведения сотрудника
• Обучение сотрудника (Может осуществляться не руководителем)
• Определение отклонения реального поведения сотрудника от желаемого
• Корректирующая (развивающая) обратная связь
Определение ожидаемой модели поведения
• Выбор ожидаемой модели поведения
• Правила описания ожидаемой модели поведения
Обучение сотрудника
• Виды формального обучения
• Обучение на рабочем месте
• Наставничество (может осуществляться не руководителем)
• Наставничество «в поле»
Определение отклонения реального поведения сотрудника от ожидаемого
• Описание реального поведения сотрудника
• Описание отклонения реального поведения от ожидаемого
Кросс-поколенческая коммуникация
Базовые принципы поколенческого подхода
Особенности взаимодействия с поколением Y
Мотивирование
Мотивационные факторы
Мотивация без полномочий: власть позиции и власть личности
Развивающая обратная связь
Составляющие процесса коучинга
• Нейтральная обратная связь 1
• Нейтральная обратная связь 2
• Коучинг-анализ
Нейтральная обратная связь
• Формула обратной связи
• Контроль
• Поддержка улучшений
Анализ в формате рабочего коучинга
Закрытие листа ожиданий
Выходное теоретическое тестирование
Поведение итогов
Крутий В.
Полезно, познавательно, динамично… профессионально, структурировано, позитивно.