Календарь

Развивающее руководство

Продолжительность – 2 дня по 8 часов

Целевая аудитория:

  • Менеджеры, которые выросли из специалистов
  • Новые менеджеры, принятые в компанию, как потенциальные сотрудники на руководящие позиции, но при этом не имеющие достаточного опыта управления людьми
  • HiPo

Цели тренинга:

  • Дать участникам представление о Модели развивающего руководства
  • Помочь участникам освоить навыки описания и внедрения Желаемой Модели Поведения (ЖМП)
  • Обучить навыкам предоставления развивающей обратной связи
  • Обучить навыкам проведения рабочего коучинга (беседы)

Эффект от обучения:

  • Способность четко определять не только цели работы подчиненных, но и ожидаемые модели их поведения, ведущие к этим целям
  • Способность обучать сотрудников ожидаемым моделям поведения
  • Способность определять действительные причины неудовлетворительных результатов работы сотрудников
  • Способность оказывать мотивирующее воздействие на подчиненных с целью приведения их к реализации ожидаемой модели поведения
  • Выявление факторов, снижающих эффективность организации, и их устранение
  • Повышение эффективности системы мотивации
  • Рост коэффициента достижения поставленных целей
  • Уменьшение количества конфликтов

ПРОГРАММА тренинга

Введение 

Знакомство, формирование единого информационного поля
Определение ожиданий участников
Модель целенаправленного развития сотрудника

• Функции менеджмента
• Объект работы менеджера

Особенности обучения взрослых людей
Процесс развития сотрудника

Составляющие процесса развития:

• Определение ожидаемой модели поведения сотрудника
• Обучение сотрудника (Может осуществляться не руководителем)
• Определение отклонения реального поведения сотрудника от желаемого
• Корректирующая (развивающая) обратная связь

Определение ожидаемой модели поведения

• Выбор ожидаемой модели поведения
• Правила описания ожидаемой модели поведения

Обучение сотрудника

• Виды формального обучения
• Обучение на рабочем месте
• Наставничество (может осуществляться не руководителем)
• Наставничество «в поле»

Определение отклонения реального поведения сотрудника от ожидаемого

• Описание реального поведения сотрудника
• Описание отклонения реального поведения от ожидаемого

Кросс-поколенческая коммуникация 
Базовые принципы поколенческого подхода
Особенности взаимодействия с поколением Y
Мотивирование 

Мотивационные факторы
Мотивация без полномочий: власть позиции и власть личности
Развивающая обратная связь

Составляющие процесса коучинга

• Нейтральная обратная связь 1
• Нейтральная обратная связь 2
• Коучинг-анализ

Нейтральная обратная связь

• Формула обратной связи
• Контроль
• Поддержка улучшений

Анализ в формате рабочего коучинга

Закрытие листа ожиданий
Выходное теоретическое тестирование
Поведение итогов


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Отзыв с корпоративного тренинга "Эффективный менеджмент". Отзыв М.Мясниковой "Все понравилось, узнала для себя много полезного. Постараюсь воплотить в жизнь то, чему научилась. Самыми ценными были: тема про агентов влияния,…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться