Календарь

Руководство подчиненными

Базовые коммуникативные навыки для руководителей

Тренер – Хайке Фицнер

Актуальные исследования в Германии показали, что руководители посвящают более 60% своего рабочего времени коммуникации. Они через общение решают свою управленческую задачу на заседаниях, собраниях, конференциях либо тратят его на другие формы коммуникации, к примеру, ведение переговоров, дискуссии и т.д.
Изначально от современного руководителя требуются разные базовые психологические и технологические умения и знания в области коммуникаций. Сегодня все больше компаний хотят, чтобы их сотрудники работали самостоятельно и проявили активность в поисках решений задач. Поэтому ставятся и иные задачи перед самыми руководителями.
Например, для эффективного управления своими подчиненными они должны уметь оценить уровень развития каждого сотрудника и в соответствии с ним четко и понятно формулировать цели его работы, уметь определить пути достижения этой цели и одновременно мотивировать разных людей для их включения в работу.

Цели и задачи тренинга

  • Получение психологических знаний о законах коммуникации при управлении персоналом
  • Расширение коммуникативных умений
  • Тренировка практических навыков в применении этих знаний в своей команде (на работе)
  • Передача современных европейских знаний из области теории “менеджмента и развития персонала” и обсуждение их возможностей применения в России
  • Получение действенных управленческих технологий и инструментов
  • Повышение уверенности при работе с разными сотрудниками

По окончании обучения участники научатся

  • Правильно строить свою коммуникацию в соответствии с поставленной целью
  • Точнее оценивать возможности своих сотрудников
  • Применить эти знания при мотивации своих людей
  • Более четко ставить задачи в зависимости от уровня развития сотрудника
  • Оценивать свои собственные умения и навыки
  • Дать и получить обратную связь
  • Гибко реагировать на сложные ситуации

Методы проведения

Интерактивные мини-лекции; ролевые игры, групповые дискуссии, работа в командах, индивидуальные задания. Возможно индивидуальное тестирование своего управленческого стиля

Программа тренинга

  1. Анализ актуального опыта управления персоналом
  2. Современные требования к управления людьми
  3. Влияние образа о человеке на разные модели управления
  4. Современная немецкая теория управления персоналом (Айсберг, чертов круг)
  5. 14 нужных компетенций для профессиональных руководителей
  6. Представление “модели зрелости” Херси и Блэнчард
  7. Разные стили управления людьми и их последствия
  8. Использование техники “Беседа с сотрудниками” в Германии
  9. Тесты для оценивания собственных знаний и умений
  10. Практическое использование техники “обратной связи” для мотивации
  11. Практические упражнения

Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Анастасией Казанцевой «Оценочный супермаркет». Отзыв Е.Обыденовой, «КОНСУЛ РУС»

Обыденова Екатерина,

Мероприятие очень полезное, много нового для компании. Замечательный тренер!
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться