Календарь

"Ситуационное лидерство". Цели, программа и результаты тренинга

Продолжительность тренинга: 2 тренинг-дня (16 ак.часов)

Рекомендуемое количество участников: до 20 человек

Цели тренинга:

  • Выработать стиль лидерства для сотрудников с разной квалификацией
  • Учитывать мотивационный профиль сотрудников с разной квалификацией
  • Усилить лидерский потенциал управленцев
  • Выработать эффективные способы влияния на команду.

После окончания тренинга его участники смогут

  • Лучше понимать отличие лидерства от менеджмента
  • Подбирать индивидуальный стиль лидерства для разных подчиненных
  • Определить оптимальный стиль влияния на подчиненных в зависимости от готовности и отношения к задаче
  • Подходить к управлению более профессионально в самом широком смысле, что будет способствовать более эффективному выполнению бизнес-задач.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА "СИТУАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО"

День 1

Знакомство участников и тренера. Формулирование общих целей и правил работы.

1. ЛИДЕРСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ

Метафорический рисунок «Лидер в действии» (работа на флипчартах в командах по 4 чел). Выделение проблемных зон. Обсуждение.

Мини-лекция

  • Лидерство, как инструмент достижения цели в бизнесе
  • Отличия менеджмента от лидерства
  • Этапы развития лидера и выбор лидерства как инструмента влияния (через понимание мотивации последователей)
  • Психологические установки на лидерство и качества личности (локус контроля, атрибуции)

Результат: 

  • Фиксация существующих моделей лидерства.Проблематизация темы через расшифровку и объяснение рисунков.
  • Определение прикладного значения лидерства
  • Осознанное отношение к стратегии лидерства
  • Обозначение своих сильных и слабых сторон и определение зоны развития лидерских компетенций
  • Использование лидерства для достижения корпоративных целей

 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОТОВНОСТИ ПОДЧИНЕННОГО ПО ОТНОШЕНИЮ К ЗАДАЧЕ

  • «Увлечённый новичок» - Инструктирующий (директивный) стиль
  • «Разочарованный дилетант» - Наставнический стиль
  • «Незаинтересованный специалист» - Поддерживающий стиль
  • «Отличный профессионал» - Делегирующий стиль

Практикум на определение уровней готовности.

Результат:

  • Понимание, что мешает сотруднику выполнить задачу?
  • Проблематизация необходимости различать готовности сотрудника
  • Понимание уровней готовности
  • Отработка в виде «конвейера» навыка диагностики уровня готовности

3. EQ В РАБОТЕ ЛИДЕРА. ПРИКЛАДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ВЛИЯНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ 

Функция и роли EQ в работе лидера. Как использовать EQ  и эффективно влиять на последователей.

Результат:

  • Практические приемы использования EQ для влияния на последователей
  • Корректировка существующего стиля влияния. Эмоции – как часть профессиональной жизни

День 2

Ревью ценных идей первого дня. «Разогрев» участников, включение в активную работу.

4. ВЫБОР СТИЛЯ ЛИДЕРСТВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОТОВНОСТИ ПОДЧИНЕННОГО

  • Инструктирующий (директивный) стиль и особенности его применения (ограничения)
  • Наставнический стиль (5 шагов наставничества) и особенности его применения
  • Поддерживающий стиль (мотивационный профиль и инструменты нематериальной мотивации) и особенности его применения
  • Делегирующий стиль (что можно и что нельзя делегировать) и особенности его применения

Результат:

Более осознанный выбор способа постановки задач и управления подчиненными.Возможность принятия решения в ситуации неопределенности по отношению к конкретной задаче и конкретному человеку.

5. ПРАКТИКУМ НА ОТРАБОТКУ

  • Определение стилей постановки задач (анализ видеоматериалов)
  • Решение кейсов
  • Тематическая дискуссия (с участием тренера): «Как вывести на новый уровень отношения с последователями, какие взаимодействия нужно организовать и развить»

Результат:

  • Демонстрация ролевых моделей
  • Расширение поведенческого репертуара.
  • Составление «дорожной карты» изменений на взаимодействие с подчиненными.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА. ОБСУЖДЕНИЕ  ЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Рефлексия.


Для организации тренинга для руководителей и сотрудников вашей компании свяжитесь с нами по многоканальному телефону +7 (495) 212-91-70 или направьте запрос на адрес электронной почты: info@buro-akzent.ru

Познакомьтесь также с другими предложениями Бюро "Акцент" семинаров и бизнес-тренингов для руководителей 


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Отзыв с корпоративного тренинга "Эффективный менеджмент". Отзыв Г.Матевосова "Положительная, интересная, полезная информация. Хорошо организована и подана, удачное сочетание формального и неформального. Занятия проводились…

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение