Stop motion
Что такое STOP MOTION?
Каждый из нас знает, как создаются мультфильмы. Stop Motion – это технология, которая лежит в основе создания мультфильма. Фактически это покадровая съемка и дальнейшее соединение кадров в единый ролик.
Правда в привычных мультфильмах герои нарисованы, а в наших роликах герои – это люди.
КАК и ГДЕ используется?
Сегодня STOP MOTION стал мировым движением и даже искусством, которое увлекает все больше и больше участников.
STOP MOTION Активно используется в рекламе:
https://www.youtube.com/watch?v=JYzLWr5thTg&list=PLt1wi_-CBoweJTcGk_CJh8nxs5vssHnTd&index=1
Мы же используем эту технологию в формировании корпоративной культуры компаний.
КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?
Скорее всего, в вашей компании проводятся регулярные события. Это конференции, тренинги, выездные корпоративные мероприятия, стратегические сессии и др.
Stop Motion может стать частью вашего события и наполнить его командным творчеством.
СЮЖЕТ РОЛИКА
Сюжет может создаваться под задачи вашего бизнеса или цели конкретного события.
Вот так, в ролике для банка ВТБ24 удалось выразить ценность «вклад каждого».
Stop Motion для ВТБ24: https://youtu.be/84I938_wJxA?list=PLt1wi_-CBoweJTcGk_CJh8nxs5vssHnTd
Если у вас проводится стратегическая сессия, то основу ролика можно взять задачу: визуализировать результаты стратегической сессии и совместить их историей компании.
Stop Motion для «Сбербанка»: https://youtu.be/bJnFg1jT5hU
СОТРУДНИКИ – ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ
Главными героями ролика stop motion становятся сотрудники вашей компании, которые по сюжету выполняют определенные действия: строят город, спасают мир или изменяют его в лучшую сторону.
Варианты создания сценария ролика STOP MOTION:
1. Сюжет создается командой профессионалов.
2. Сюжет придумывается самими участниками под руководством всё тех же профессионалов.
Первый вариант требует предварительной подготовки, а второй предполагает создание творческого продукта самими участниками в день события.
В чем преимущества STOP MOTION?
• Легко встраивается в ваше бизнес событие, например в тимбилдинг, конференцию или тренинг.
• Позволяет включить всех участников. Каждый участник вовлекается в творческий процесс.
• Креативный продукт (видео-ролик), который хочется показать родным, друзьям, коллегам и всему миру.
• Готовность ролика в день мероприятия. Нам потребуется минимальное время на монтаж, поэтому ролик можно будет показать уже в день события (например, в конце конференции или на вечерней программе).
Как STOP MOTION становится частью вашего бизнес-события?
Разберем на примере.
Допустим, что сюжет ролика придуман заранее и утвержден на самом высоком уровне. Как правило сюжет ролика в метафорической форме показывает компанию, ее стремления и ценности.
Шаг 1 - ЛОГИСТИКА
Представим себе, что у вас идет длительная корпоративная конференция. Настолько длительная, что даже перерывы (кофе-брейки) длятся по 30 минут.
Эти перерывы и можно использовать для создания ролика stop-motion. Как? Очень просто.
1. Каждый перерыв мы набираем новую творческую группу из числа участников. Это могут быть добровольцы, а могут быть и заранее сформированные группы (например по цвету).
2. Каждая группа знает свое расписание съемок и во время перерыва приходит на съемочную площадку.
3. Съемочная площадка - это место, которое находится за пределами конференц-зала. Оно оборудуется всем необходимым для съемок.
Шаг 2 - СЪЕМКИ
На съемочной площадке уже готов реквизит, декорации, костюмы. Съемочная группа во всеоружии. Режиссер объясняет актерам задачу и проводит инструктаж, распределяет роли. Актерам нужно действовать оперативно и слаженно, чтобы успеть снять свою часть ролика и вовремя вернуться на конференцию.
Шаг 3 – МОНТАЖ РОЛИКА
Отснятый материал сразу попадает на «монтажный стол», накладывается на музыку, калибруется по скорости и вуаля – мы имеем готовый ролик, который можно показать уже сегодня!
Шаг 4 - ПОКАЗ РОЛИКА
Самое приятное и радостное для участников – это демонстрация ролика.
Наибольший эффект показ ролика дает, когда это происходит в завершении конференции или на вечерней программе (гала-ужин).
Итоговый ролик длиться совсем не долго. Одну или две минуты. Но каждый сидящий в зале знает, чего стоила эта минута: точных и слаженных совместных действий, кропотливой и, в буквальном смысле, пошаговой работы.
Можно сказать, что создание ролика в стиле STOP MOTION учит ценить кропотливый вклад каждого и результат, получаемый большими совместными усилиями.
Подробности узнавайте у наших менеджеров по тел: 8(495) 212-91-70
Родыгина Марина
На тренинге BuroAkzent не только выполняли практические задания, но и узнали много интересного. Баланс между теорией и практикой. Ценным было общение…