ТРЕНИНГИ ПО ТЕМАМ
Календарь
Управление исполнением
Часть 1. «Ключевые навыки руководителя» (1 день)
Часть 2. «Ключевые навыки руководителя» (1 день)
Цели тренинга:
- Разобрать с участниками знания и навыки, необходимые для успешной организации работы, систематизировать их представления как руководителей;
- Отработать основные управленческие навыки, необходимые для успешного руководства подчиненными.
- Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками
- Теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий.
Методы ведения тренинга:
Распределение времени в структуре практического семинара (формула эффективности):
- 20% теоретический материал;
- 40% упражнения, кейс – стадии;
- 40% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам слушателей на тему тренинга-семинара.
Содержание
Часть 1. «Ключевые навыки руководителя» (1 день)
Что такое руководитель?
- Функции и базовые компетенции менеджера;
- Управление структурами, людьми и процессами;
- Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях.
Планирование и целеполагание
- Планирование как функция менеджера;
- Искусство целеполагания;
- Потребность организации и сотрудников в целях;
- Алгоритм принятия рационального решения;
- Критерии эффективности при формулировании целей, метод SMART;
- Трансформация цели в план действий. Дерево целей.
- Цель и Задача;
- Ловушки ответственности.
Контроль
- Контроль как функция менеджера.
- Управление личной эффективностью сотрудников
- Контроль сотрудников: показатели (критерии) и формы контроля.
- Ситуативное руководство
Организация
- Выстраивание оргструктуры в зависимости от бизнес - задач и типов оргкультуры.
- Грамотное распределение задач и нагрузки.
- Управление по целям: управление достижением целей.
Часть 2. «Ключевые навыки руководителя» (1 день)
Делегирование
- Эффективное делегирование – принципы и технологии
Мотивация
- Ситуативное руководство;
- Положительная и отрицательная;
- Мотивация: способы балансировки;
- Мотивация как функция менеджера -основные составляющие нематериальной мотивации;
- Техники подачи обратной связи;
- Искусство ставить мотивирующие задачи: мастерство вовлечения и поощряющей обратной связи;
- Мотивирующая оценка персонала и деятельности.
Развитие подчиненных
- Организация системы непрерывного обучения на рабочем месте;
- Обязанности наставника. Личные качества;
- Рациональное распределение векторов управления: делегирование, ответственность, полномочия;
- Навыки поддержки сотрудника. Понятие коучинга.
ОТЗЫВЫ
Открытый тренинг. Отзыв В.Ярных
Вероника Ярных
Очень интересно, четко и конкретно. Для меня полезен сам метод и опытНОВОСТИ
07 Окт 2022
Бизнес-тренеры Бюро "Акцент" рассказали о секретах обратной связи
30 Авг 2022
Как создать в компании систему менторинга?