Тренинг управление конфликтами
Тренинг по управлению эмоциями и конфликтами от BuroAkzent
К сожалению, современный бизнес, как и большинство других сфер нашей жизни, просто невозможен без конфликтов. Существует вполне справедливое мнение о том, что конфликт не нужно предотвращать, им следует правильно управлять. В таком случае легко обернуть его на пользу и превратить в достаточно полезное явление.Основная задача наших тренингов по управлению конфликтами и тренингов по управлению эмоциями - научить всех желающих грамотно владеть ситуацией и не давать ей выходить из-под контроля ни при каких обстоятельствах.
Почему следует пройти тренинг по управлению эмоциями?
- тренинг по управлению эмоциями позволит вам почувствовать себя хозяином положения при любых сложных моментах;
- ваши эмоции перестанут быть разрушительными;
- вы поймете природу и механизмы реагирования окружающих людей, и это поможет наладить с ними грамотное взаимодействие.
Тренинг по управлению конфликтами - залог благополучной трудовой атмосферы
Если вы хотите, чтобы никакие эмоциональные потрясения не отражались на вашем бизнесе негативно, то:
- зарегистрируйтесь на тренинг по управлению конфликтами;
- не стесняйтесь задавать вопросы и проявлять активность на занятиях.
В тренинге управления конфликтами рассматриваются основные механизмы межличностных и профессиональных конфликтов и предлагаются наиболее продуктивные принципы и методы разрешения спорных ситуаций и ведения деловых переговоров. Эта методическая разработка включает синтез наиболее практичных и применимых подходов к решению конфликтов и направлена на формирование навыков посредничества и эффективного общения в сложных рабочих и неформальных случаях.
По окончании тренинга управления конфликтами участники
- Осознают значимость четкого реагирования на конфликтные ситуации
- Изучат ключевые техники и приемы посредничества и управления конфликтными ситуациями
- Смогут применять в бизнес-контексте навыки управления конфликтами, такие как:
- Диагностика этапов развития конфликта
- Диагностика и управление убеждениями и стереотипами (личными и оппонентов)
- Решение проблемы коммуникативных барьеров
- Применение карты конфликта
- Использование пяти стратегий решения конфликтов
- Анализ и управление этапами развития эмоциональных состояний в конфликте
- Анализ и управление ролями по модели транзактного анализа
- Учет потребностей, интересов, ценностей, целей и позиций оппонентов в конфликте
- Использование алгоритма решения конфликта
Продолжительность программы: 2 дня.
Формы обучения
Информационные блоки, деловые игры, групповые дискуссии, консультационные сессии по разбору трудных случаев, ответы на вопросы, просмотр фрагментов из кинофильмов, видеоанализ деятельности участников.
Содержание тренинга управления конфликтами
Введение в конфликт-менеджмент
- Вводный блок
- Представление учатсников
- Введение в понятийный аппарат (конфликт - определения, базовые понятия, конфликт с точки зрения системной модели организации)
- Структура конфликта
- Типология конфликтов
- Классификация причин конфликтов
Классификация причин конфликтов, динамика конфликтов
- Анализ причин конфликтов
- Основные периоды и этапы динамики конфликта
- Диагностика этапов развития конфликта
- Формирование «образа врага» в конфликте
- Ограничивающие убеждения и стереотипы
Карта конфликтов
- Активизация участников
- Роль коммуникативных барьеров в возникновении конфликтов
- Карта конфликта
- Практика работы с картой конфликта
- Конфликтные ситуации из личной практики участников
- Решение кейсов участников
Способы поведения в конфликте
- Активизация участников
- Эффективные стратегии поведения в бизнес-контексте
- Управление эмоциями в конфликте
- Анализ этапов развития эмоциональных состояний в конфликте
Модель Э.Берна
- Проблематизация темы
- Модель Э. Берна
- Типы поведения в конфликте через призму транзактного анализа - открытое, зависисмое и агрессивное поведение
- Освоение ролей
Мотивация оппонентов в конфликте
- Активизация участников
- Мотивация оппонентов в конфликте
- Потребности, интересы, ценности, цель, позиция
- Применение теории на практике
- Экологичная обратная связь
Посредничество. Алгоритм решения конфликта
- Активизация участников
- Алгоритм урегулирования конфликта
- Кейсы «Практика посредничества
- Презентация решений кейсов
Завершение тренинга
- Резюме тренинга
- Завершение тренинга
Еще тренинги по конфликтам и коммуникациям
Елена Феськив
Легко, интересно, структурировано, наглядно и очень полезно. Очень полезны демо-сессии с коллегами