Календарь

Демо-версия бизнес-игры "Голливуд"

Вы слышали о бизнес-симуляциях, но до конца не понимаете, что это? Почему надо принять участие в  демо-версии деловой игры "Голливуд"?

  • Вам хочется поучаствовать лично в бизнес-симуляции, чтобы «потрогать данный метод собственными руками»
  • Вам нужна дополнительная информация, чтобы понять как применять в работе этот метод и как его продать руководству
  • Вы ищете бизнес-симуляцию для повышение коммуникативных компетенций? Вам нужна деловая игра, которая сплотит команду и поможет развить переговорные навыки, но простого описания на сайте для принятия решения Вам недостаточно

Если это то, что Вам интересно, демо бизнес-игры BuroAkzent «Голливуд» именно то, что Вам нужно!

В результате участия Вы:

  1. Поймете на собственном опыте особенности бизнес симуляций;
  2. Познакомитесь с механикой игры «Голливуд»;
  3. Поймете, каким образом игра «Голливуд» достигает поставленных целей и задач;
  4. Получите четкое понимание области применения бизнес игры;
  5. Получите удовольствие.

Демо-версия бизнес-игры Голливуд в BuroAkzentДлительность: 3,5 часа.

Начало в 18.00. Окончание в 21.30

Количество участников: от 30 до 50 человек.

Общее описание:

В рамках данной игры участникам необходимо позиционировать свою компанию на рынке, проводить презентации, договариваться, выстраивать кросс-функциональное взаимодействие, планировать и организовывать работу, генерировать новые идеи, распределять задачи и контролировать сотрудников, а также реализовывать свой творческий потенциал.

Преамбула игры:
Цель продюсерских команд со своими съемочными группами:получить право на съемку полнометражного фильма.
В рамках данной игры вы окунетесь в мир кинорынка. Вы сможете попробовать себя в роли Инвестора, Продюсера, Режиссера, Сценариста, Художника по костюмам или Артиста.

Участники объединены в 9 команд.
1 команда – Инвесторы. Они законодатели мод на рынке и являются Заказчиками. Именно они решают, что снимать в этом году, что будет нравиться публике, какие фильмы обеспечат максимальные кассовые сборы и фееричный успех.
6 команд – Продюсеры. Вкладывают деньги, силы и талант в создание фильма, работу со Съемочными командами.
От них зависит, в какую сторону будет смотреть Съемочная группа и отвечают за успешную реализацию идеи.
3 команды – Съемочные группы. Самые креативные и творческие. Они придумывают сценарии, создают костюмы, грим и декорации, играют роли – наполняют фильм жизнью.
Продюсерские команды со своими Съемочными группами соревнуются друг с другом за право снять полнометражный фильм.

бизнес игра ГолливудЛогика игры:

  1. Каждая команда представляет себя, приняв участие в 20 Кинофестивале
  2. Инвесторы выбирают продюсерскую команду для съемки пробного короткометражного фильма и отдают предпочтение одной из Съемочных групп
  3. Продюсеры проводят переговоры и снимают ТЗ  с Инвестора
  4. Продюсеры нанимают Съемочную команду и разрабатывают сценарий
  5. Продюсеры и Съемочная группа презентуют сценарий перед Инвестором, защищают бюджет
  6. Продюсеры и Съемочная группа покупают и создают свои костюмы, грим и другую атрибутику, снимают фильм.
  7. Показ кинофильмов на 21 Кинофестивале. Инвесторы выбирают победителя.

 

В рамках демо игры участники пройдут через следующие этапы:

  1. Продюсеры проводят переговоры и снимают ТЗ  с Инвестора
  2. Продюсеры нанимают Съемочную команду и разрабатывают сценарий
  3. Продюсеры и Съемочная группа получают и создают свои костюмы и другую атрибутику, ставят сценку и показывают ее.
  4. Участники подводят итоги игры и делятся впечатлениями.

Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Демо-версия игры "IN TIME". Отзыв А.Радина, "Комус"

Александр Радин,

"Супер! Заставляет, нет, мотивирует задуматься о грамотном планировании. Увидел, как задействовать слабые стороны сотрудников!" Радин Александр,…

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение