Демо-версия бизнес-игры "Голливуд"
Вы слышали о бизнес-симуляциях, но до конца не понимаете, что это? Почему надо принять участие в демо-версии деловой игры "Голливуд"?
- Вам хочется поучаствовать лично в бизнес-симуляции, чтобы «потрогать данный метод собственными руками»
- Вам нужна дополнительная информация, чтобы понять как применять в работе этот метод и как его продать руководству
- Вы ищете бизнес-симуляцию для повышение коммуникативных компетенций? Вам нужна деловая игра, которая сплотит команду и поможет развить переговорные навыки, но простого описания на сайте для принятия решения Вам недостаточно
Если это то, что Вам интересно, демо бизнес-игры BuroAkzent «Голливуд» именно то, что Вам нужно!
В результате участия Вы:
- Поймете на собственном опыте особенности бизнес симуляций;
- Познакомитесь с механикой игры «Голливуд»;
- Поймете, каким образом игра «Голливуд» достигает поставленных целей и задач;
- Получите четкое понимание области применения бизнес игры;
- Получите удовольствие.
Длительность: 3,5 часа.
Начало в 18.00. Окончание в 21.30
Количество участников: от 30 до 50 человек.
Общее описание:
В рамках данной игры участникам необходимо позиционировать свою компанию на рынке, проводить презентации, договариваться, выстраивать кросс-функциональное взаимодействие, планировать и организовывать работу, генерировать новые идеи, распределять задачи и контролировать сотрудников, а также реализовывать свой творческий потенциал.
Преамбула игры:
Цель продюсерских команд со своими съемочными группами:получить право на съемку полнометражного фильма.
В рамках данной игры вы окунетесь в мир кинорынка. Вы сможете попробовать себя в роли Инвестора, Продюсера, Режиссера, Сценариста, Художника по костюмам или Артиста.
Участники объединены в 9 команд.
1 команда – Инвесторы. Они законодатели мод на рынке и являются Заказчиками. Именно они решают, что снимать в этом году, что будет нравиться публике, какие фильмы обеспечат максимальные кассовые сборы и фееричный успех.
6 команд – Продюсеры. Вкладывают деньги, силы и талант в создание фильма, работу со Съемочными командами.
От них зависит, в какую сторону будет смотреть Съемочная группа и отвечают за успешную реализацию идеи.
3 команды – Съемочные группы. Самые креативные и творческие. Они придумывают сценарии, создают костюмы, грим и декорации, играют роли – наполняют фильм жизнью.
Продюсерские команды со своими Съемочными группами соревнуются друг с другом за право снять полнометражный фильм.
Логика игры:
- Каждая команда представляет себя, приняв участие в 20 Кинофестивале
- Инвесторы выбирают продюсерскую команду для съемки пробного короткометражного фильма и отдают предпочтение одной из Съемочных групп
- Продюсеры проводят переговоры и снимают ТЗ с Инвестора
- Продюсеры нанимают Съемочную команду и разрабатывают сценарий
- Продюсеры и Съемочная группа презентуют сценарий перед Инвестором, защищают бюджет
- Продюсеры и Съемочная группа покупают и создают свои костюмы, грим и другую атрибутику, снимают фильм.
- Показ кинофильмов на 21 Кинофестивале. Инвесторы выбирают победителя.
В рамках демо игры участники пройдут через следующие этапы:
- Продюсеры проводят переговоры и снимают ТЗ с Инвестора
- Продюсеры нанимают Съемочную команду и разрабатывают сценарий
- Продюсеры и Съемочная группа получают и создают свои костюмы и другую атрибутику, ставят сценку и показывают ее.
- Участники подводят итоги игры и делятся впечатлениями.
Александр Радин,
"Супер! Заставляет, нет, мотивирует задуматься о грамотном планировании. Увидел, как задействовать слабые стороны сотрудников!" Радин Александр,…