Календарь

Деловая игра «Голливуд»

Игра позволяет:

  • Повысить вовлеченность и мотивацию к работе в команде
  • Развить стратегическое мышление и комплексное видение бизнеса
  • Улучшить навыки выстраивания коммуникации со смежными подразделениями
  • Развить навыки планирования и организации времени
  • Повысить финансовую грамотность участников6. Развитие компетенций участников в области работы с клиентами
  • Сплотить команду

 Длительность: 1-1,5 дня.

Количество участников: от 26 до 60 человек

В рамках данной бизнес симуляции участникам необходимо позиционировать свою компанию на рынке, проводить презентации, договариваться, выстраивать кросс функциональное взаимодействие, планировать и организовывать работу, генерировать новые идеи, распределять задачи и контролировать сотрудников, а также реализовывать свой творческий потенциал.

Преамбула игры:

Цель продюсерских команд со своими съемочными группами: получить право на съемку полнометражного фильма.
В рамках данной игры участники окунутся в мир кинорынка. Сотрудники смогут попробовать себя в роли Инвестора, Продюсера, Режиссера, Сценариста, Художника по костюмам или Артиста.
Участники объединены в 9 команд.

1 команда – Инвесторы. Они законодатели мод на рынке и являются Заказчиками. Именно они решают, что снимать в этом году, что будет нравиться публике, какие фильмы обеспечат максимальные кассовые сборы и фееричный успех.

6 команд – Продюсеры. Вкладывают деньги, силы и талант в создание фильма, работу со Съемочными командами.От них зависит, в какую сторону будет смотреть Съемочная группа и отвечают за успешную реализацию идеи. 

3 команды – Съемочные группы. Самые креативные и творческие. Они придумывают сценарии, создают костюмы, грим и декорации, играют роли – наполняют фильм жизнью. Продюсерские команды со своими Съемочными группами соревнуются друг с другом за право снять полнометражный фильм.

Логика игры:

  • Каждая команда представляет себя, приняв участие в 20 Кинофестивале
  • Инвесторы выбирают продюсерскую команду для съемки пробного короткометражного фильма и отдают предпочтение одной из Съемочных групп
  • Продюсеры проводят переговоры и снимают ТЗ  с Инвестора
  • Продюсеры нанимают Съемочную команду и разрабатывают сценарий
  • Продюсеры и Съемочная группа презентуют сценарий перед Инвестором, защищают бюджет
  • Продюсеры и Съемочная группа покупают и создают свои костюмы, грим и другую атрибутику, снимают фильм.
  • Показ кинофильмов на 21 Кинофестивале. Инвесторы выбирают победителя.

Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Открытый тренинг «Тренерское мастерство. Интенсив», ведущая Елена Долина

Морозов Р.,

Очень понравилось. Ответил на вопросы, которые меня волновали, получил новые и очень полезные знания, инструменты для эффективной работы. Очень…

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Курс к вершинам коучинга Курс к вершинам коучинга

Кто такой executive коуч, в чем специфика коучинга высших руководителей, как и где можно выучиться на executive коуча отвечает Мария Морозова, executive/business coach, автор и руководитель курса «Коучинг высших руководителей. Executive Coaching» подробнее

Коучинг: основы, виды, формы Коучинг: основы, виды, формы

Что обозначает слово «коучинг»? Почему оно так часто употребляется в современном обществе? Чем «коучинг» завоевал свою популярность? Какие преимущества он дает человеку? подробнее

Видео
Все видео