Календарь

Деловая игра «Голливуд»

Игра позволяет:

  • Повысить вовлеченность и мотивацию к работе в команде
  • Развить стратегическое мышление и комплексное видение бизнеса
  • Улучшить навыки выстраивания коммуникации со смежными подразделениями
  • Развить навыки планирования и организации времени
  • Повысить финансовую грамотность участников6. Развитие компетенций участников в области работы с клиентами
  • Сплотить команду

 Длительность: 1-1,5 дня.

Количество участников: от 26 до 60 человек

В рамках данной бизнес симуляции участникам необходимо позиционировать свою компанию на рынке, проводить презентации, договариваться, выстраивать кросс функциональное взаимодействие, планировать и организовывать работу, генерировать новые идеи, распределять задачи и контролировать сотрудников, а также реализовывать свой творческий потенциал.

Преамбула игры:

Цель продюсерских команд со своими съемочными группами: получить право на съемку полнометражного фильма.
В рамках данной игры участники окунутся в мир кинорынка. Сотрудники смогут попробовать себя в роли Инвестора, Продюсера, Режиссера, Сценариста, Художника по костюмам или Артиста.
Участники объединены в 9 команд.

1 команда – Инвесторы. Они законодатели мод на рынке и являются Заказчиками. Именно они решают, что снимать в этом году, что будет нравиться публике, какие фильмы обеспечат максимальные кассовые сборы и фееричный успех.

6 команд – Продюсеры. Вкладывают деньги, силы и талант в создание фильма, работу со Съемочными командами.От них зависит, в какую сторону будет смотреть Съемочная группа и отвечают за успешную реализацию идеи. 

3 команды – Съемочные группы. Самые креативные и творческие. Они придумывают сценарии, создают костюмы, грим и декорации, играют роли – наполняют фильм жизнью. Продюсерские команды со своими Съемочными группами соревнуются друг с другом за право снять полнометражный фильм.

Логика игры:

  • Каждая команда представляет себя, приняв участие в 20 Кинофестивале
  • Инвесторы выбирают продюсерскую команду для съемки пробного короткометражного фильма и отдают предпочтение одной из Съемочных групп
  • Продюсеры проводят переговоры и снимают ТЗ  с Инвестора
  • Продюсеры нанимают Съемочную команду и разрабатывают сценарий
  • Продюсеры и Съемочная группа презентуют сценарий перед Инвестором, защищают бюджет
  • Продюсеры и Съемочная группа покупают и создают свои костюмы, грим и другую атрибутику, снимают фильм.
  • Показ кинофильмов на 21 Кинофестивале. Инвесторы выбирают победителя.

Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Тренинг "Взаимодействие с клиентами" Получили методы, который стоит попробовать на практике. Было полезным узнать способы ухода от конфликтов и словестные приемы для работы с клиентами. …

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
5 препятствий для эффективных коммуникаций в команде 5 препятствий для эффективных коммуникаций в команде

Создание команды, работающей на результат – цель необходимая, но не всегда легко достижимая. Особенно если у компании сетевая структура или в ней много удаленных работников. Постараться наладить конструктивный диалог придется и руководству, и всем членам организации. подробнее

Будьте Digital Будьте Digital

Джош Берсин, руководитель Bersin by Deloitte, занимающейся исследованием и аналитикой в сфере HR, о том, как отделы управления и развития персонала должны "встретить" диджитализацию. подробнее

Видео
Все видео