Деловая игра «Голливуд»
Игра позволяет:
- Повысить вовлеченность и мотивацию к работе в команде
- Развить стратегическое мышление и комплексное видение бизнеса
- Улучшить навыки выстраивания коммуникации со смежными подразделениями
- Развить навыки планирования и организации времени
- Повысить финансовую грамотность участников. Развить компетенции участников в области работы с клиентами
- Сплотить команду
Длительность: 1-1,5 дня.
Количество участников: от 26 до 60 человек
В рамках данной бизнес симуляции участникам необходимо позиционировать свою компанию на рынке, проводить презентации, договариваться, выстраивать кросс функциональное взаимодействие, планировать и организовывать работу, генерировать новые идеи, распределять задачи и контролировать сотрудников, а также реализовывать свой творческий потенциал.
Преамбула игры:
Цель продюсерских команд со своими съемочными группами: получить право на съемку полнометражного фильма.
В рамках данной игры участники окунутся в мир кинорынка. Сотрудники смогут попробовать себя в роли Инвестора, Продюсера, Режиссера, Сценариста, Художника по костюмам или Артиста.
Участники объединены в 9 команд.
1 команда – Инвесторы. Они законодатели мод на рынке и являются Заказчиками. Именно они решают, что снимать в этом году, что будет нравиться публике, какие фильмы обеспечат максимальные кассовые сборы и фееричный успех.
6 команд – Продюсеры. Вкладывают деньги, силы и талант в создание фильма, работу со Съемочными командами. От них зависит, в какую сторону будет смотреть Съемочная группа и отвечают за успешную реализацию идеи.
3 команды – Съемочные группы. Самые креативные и творческие. Они придумывают сценарии, создают костюмы, грим и декорации, играют роли – наполняют фильм жизнью. Продюсерские команды со своими Съемочными группами соревнуются друг с другом за право снять полнометражный фильм.
Логика игры:
- Каждая команда представляет себя, приняв участие в 20 Кинофестивале
- Инвесторы выбирают продюсерскую команду для съемки пробного короткометражного фильма и отдают предпочтение одной из Съемочных групп
- Продюсеры проводят переговоры и снимают ТЗ с Инвестора
- Продюсеры нанимают Съемочную команду и разрабатывают сценарий
- Продюсеры и Съемочная группа презентуют сценарий перед Инвестором, защищают бюджет
- Продюсеры и Съемочная группа покупают и создают свои костюмы, грим и другую атрибутику, снимают фильм.
- Показ кинофильмов на 21 Кинофестивале. Инвесторы выбирают победителя.
Для проведения игры для сотрудников вашей компании свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 212-91-70 или отправьте запрос на адрес электронной почты BuroAkzent: info@buro-akzent.ru
Познакомьтесь также с другими вариациями деловых игр и бизнес-симуляций BuroAkzent и вы обязательно найдете решение под ваш бизнес-запрос.
О.Кондаурова,
"Позитивное впечатление. Полезно для дальнейшей эффективной работы с руководством, подчиненными, клиентами, друзьями, родственниками. Самым ценным…