Календарь

Деловая игра «Голливуд»

Игра позволяет:

  • Повысить вовлеченность и мотивацию к работе в команде
  • Развить стратегическое мышление и комплексное видение бизнеса
  • Улучшить навыки выстраивания коммуникации со смежными подразделениями
  • Развить навыки планирования и организации времени
  • Повысить финансовую грамотность участников. Развить компетенции участников в области работы с клиентами
  • Сплотить команду

Длительность: 1-1,5 дня.

Количество участников: от 26 до 60 человек

В рамках данной бизнес симуляции участникам необходимо позиционировать свою компанию на рынке, проводить презентации, договариваться, выстраивать кросс функциональное взаимодействие, планировать и организовывать работу, генерировать новые идеи, распределять задачи и контролировать сотрудников, а также реализовывать свой творческий потенциал.

Преамбула игры:

Цель продюсерских команд со своими съемочными группами: получить право на съемку полнометражного фильма.
В рамках данной игры участники окунутся в мир кинорынка. Сотрудники смогут попробовать себя в роли Инвестора, Продюсера, Режиссера, Сценариста, Художника по костюмам или Артиста.
Участники объединены в 9 команд.

1 команда – Инвесторы. Они законодатели мод на рынке и являются Заказчиками. Именно они решают, что снимать в этом году, что будет нравиться публике, какие фильмы обеспечат максимальные кассовые сборы и фееричный успех.

6 команд – Продюсеры. Вкладывают деньги, силы и талант в создание фильма, работу со Съемочными командами. От них зависит, в какую сторону будет смотреть Съемочная группа и отвечают за успешную реализацию идеи. 

3 команды – Съемочные группы. Самые креативные и творческие. Они придумывают сценарии, создают костюмы, грим и декорации, играют роли – наполняют фильм жизнью. Продюсерские команды со своими Съемочными группами соревнуются друг с другом за право снять полнометражный фильм.

Логика игры:

  • Каждая команда представляет себя, приняв участие в 20 Кинофестивале
  • Инвесторы выбирают продюсерскую команду для съемки пробного короткометражного фильма и отдают предпочтение одной из Съемочных групп
  • Продюсеры проводят переговоры и снимают ТЗ с Инвестора
  • Продюсеры нанимают Съемочную команду и разрабатывают сценарий
  • Продюсеры и Съемочная группа презентуют сценарий перед Инвестором, защищают бюджет
  • Продюсеры и Съемочная группа покупают и создают свои костюмы, грим и другую атрибутику, снимают фильм.
  • Показ кинофильмов на 21 Кинофестивале. Инвесторы выбирают победителя.

Для проведения игры для сотрудников вашей компании свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 212-91-70 или отправьте запрос на адрес электронной почты BuroAkzent: info@buro-akzent.ru 

Познакомьтесь также с другими вариациями деловых игр и бизнес-симуляций BuroAkzent и вы обязательно найдете решение под ваш бизнес-запрос.


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Workshop для отдела HR. Отзыв И.Брагиной

Ирина Брагина

Структурированно, по существу, соответсвует уровню группы. Ожидаемый результат получен. Ценным было увидеть HR изнутри, услышать, обозначить основные…

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Как взаимодействовать со сложными участниками тренинга? Как взаимодействовать со сложными участниками тренинга?

Сложные участники бизнес-тренинга: Почему они такие? Какое поведение для них типично? Как бизнес-тренеру оценить и подготовиться к тренингу и как себя вести? подробнее

Управляема ли ответственность? Управляема ли ответственность?

Руководители часто задаются вопросом: если ответственность человека – один из серьезных ресурсов в управлении, то как, собственно, определить уровень ответственности сотрудника? И как ею управлять? подробнее

Видео
Все видео