Бизнес-симуляция для руководителей компании "Коттон Клаб"
Компания «Коттон Клаб» - один из крупнейших производителей косметической продукции в России. Компания выпускает широкий ассортимент в категориях: ватная продукция, влажные салфетки, детские товары, хозяйственные товары, бытовая химия.
Продукция «Коттон Клаб» успешно продается во всех 83 регионах РФ, а также в Беларуси, Казахстане, Молдове, Кыргызстане, Таджикистане, Узбекистане. В период с 2011 по настоящее время компания неоднократно удостаивалась национальных премий. Особым вниманием были также отмечены торговые марки «Я Самая», «Я самая Любимая малышка Фитолиния», «AURA», «Солнце и луна».
Успех этой динамичной быстрорастущей компании во многом связан с использованием передовых прогрессивных технологий, в том числе – в области обучения и развития персонала.
6-10 сентября 2016 в Сочи состоялась очередная ежегодная конференция Коттон Клаб, участниками которой стали 50 сотрудников компании, большинство которых является руководителями подразделений.
Один из дней конференции был посвящен бизнес-симуляции «Остров», которую разработали и провели сотрудники Buro Akzent.
Бизнес-симуляция направлена на развитие управленческих навыков:
- Долгосрочное планирование в условиях конкурентной среды.
- Организация выполнения долгосрочных планов, оперативное планирование.
- Координация работы коллектива, мотивация.
- Распределение задач, расстановка приоритетов.
- Постановка задач подчиненным и контроль их исполнения.
- Коммуникативные навыки: ведение деловых переговоров.
В основе бизнес-симуляции - увлекательная игровая легенда о живописном острове «Кокос». Правительством острова было принято решение сделать остров центром туризма, создать на нем инфраструктуру: построить отели, аэропорт, парк развлечений, туристические центры и т.п. В застройке территории острова участвуют несколько строительных компаний, которые конкурируют друг с другом за право занять наилучшие участки и успеть их застроить наиболее выгодными объектами. А также, возможно, найти клад. Успех каждой команды напрямую зависит от того, насколько эффективно выполняет свои функции ее руководитель. Эта роль в игре – переходящая от игрока к игроку.
Море позитивных эмоций, азарта и новых впечатлений получили участники восьми команд, соревновавшихся между собой. Интересно, что победителем в игре оказалась команда, которая так и называлась - «Победа», подтвердив тем самым известное высказывание из популярного мультфильма: «как вы яхту назовете, так она и поплывет…»
И хотя команды пришли к финишу с разными результатами, все без исключения участники продемонстрировали свои лучшие навыки в области управления работой коллектива.
Результатом проведения бизнес-симуляции, помимо положительных эмоций, стали оценки управленческих качеств участников. С помощью бизнес-симуляции «Остров» заказчик получил наглядный срез информации по 39 своим сотрудникам, занимающим менеджерские позиции, по двум аспектам: «В чем сильные стороны наших руководителей?», «Какие качества и умения нужно развивать?».
По итогам игры приятно было получить от заказчика такое письмо:
"Спасибо Вам огромное за организацию потрясающей бизнес- симуляции. Все остались очень довольны и с теплом до сих пор продолжают делиться эмоциями! По большому счету все, о чем мы с вами договаривались выполнено вами на все 100%. И механика игры, и подготовка всех устроила".
Что тут можно добавить? Мы счастливы. И готовы к новым свершениям.
Буева А.,
Тренинг прошел отлично, много нового и полезного узнала, что можно использовать в работе. Программа выстроена логично.