Календарь

Игра "Голливуд" для финансового департамента

Наш постоянный клиент, телекоммуникационная компания, поставила перед компанией БюроАкцент задачу провести мероприятие, которое будет направлено на командоообразование участников, с одной стороны, и на развитие бизнес-компетенций, с другой.

Цель Бизнес - симуляции состояла в следующем: повысить коммуникативные навыки участников, качество командной работы, повысить мотивацию на рабочую деятельность, найти новые источники вдохновения.

Предложенная нами концепция была следующей:

Метафора: На кинорынке существует 6 Кинокомпаний, 3 съемочные группы и Ассоциация инвесторов, представляющих 6 различных жанров.

Инвесторов играли реальные руководители. Их задачи заключались в следующем:

1. Оценивать рабочую деятельность Кинокомпаний
2. Проводить переговоры
3. Давать обратную связь Кинокомпаниям

За Кинокомпании играли сотрудники компании. В рамках игры им было необходимо проводить переговоры с инвесторами, снимать ТЗ, разрабатывать сценарий и согласовывать его с заказчиком. Также Кинокомпаниям важно было подобрать профессиональных режиссёров, сценаристов, актеров и художников по костюмам и гриму для реализации задуманного.

За Съемочные группы играли самые креативные сотрудники – ведь именно им было суждено воплотить сценарии Кинокомпаний в жизнь. За время игры каждый участник съемочный группы проходил экспресс обучение по  своей новой деятельности и сдавал аттестационный экзамен.

В течение целого дня команды соревновались друг с другом, совмещая креативность и бизнес подход. Ведь только одна Кинокомпания могла получить главный приз – победу в номинации «Лучший фильм года».

Инструменты бизнес-симуляциии:

  • Формирование команды, распределение основных ролей между участниками команд
  • Обеспечение слаженной работы команды
  • Процесс управления обсуждениями и выработкой решений в команде
  • Проведение переговоров с Заказчиком и снятие ТЗ
  • Разработка сценария в соответствии с ТЗ и проведение презентации перед Заказчиком
  • Выбор направлений и темпа работы во время репетиций, закупки реквизита, наложения грима и создания декораций
  • Обратная связь от руководителей и возможность их учесть в следующем раунде
  • Прямая связь между действиями и финансовым результатом команды.

Управленческие и бизнес компетенции:

  • Работа в команде
  • Ориентация на достижение результата
  • Работа в клиентом
  • Коммуникации

В результате прохождения бизнес-симуляции участники:

  • Поняли основные принципы эффективной работы в команде.
  • Смогли увидеть на практике и понять влияние вовлеченности в работу каждого участника.
  • Попробовали свои силы в роли Продюсеров, режиссёров, сценаристов, актеров и художников по костюмам. Смоги творчески подойти к решению нестандартных для себя зада.Осознали, что нет ничего невозможного.
  • Также участники в игровой ситуации отработали навыки проведения переговоров и презентационные навыки.

Почитать подробнее об игре можно здесь


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Анастасией Казанцевой «Оценочный супермаркет». Отзыв Э.Юзаевой, SCA

Юзаева Эльмира,

Хорошо организовано, дружелюбная атмосфера. Плавная, грамотная речь тренера.
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Презентации спикеров экспертной площадки XIV ежегодного конкурса бизнес-тренеров Презентации спикеров экспертной площадки XIV ежегодного конкурса бизнес-тренеров

Избранные презентации спикеров экспертной площадки XIV Всероссийского ежегодного конкурса бизнес-тренеров BuroAkzent "Тренерское мастерство" подробнее

Как совершенствовать эмоциональный интеллект Как совершенствовать эмоциональный интеллект

Процесс совершенствования эмоционального интеллекта может длиться на протяжении всей жизни. Это значит, что у него нет возрастных ограничений и каких-либо методических рамок совершенствования. Как таким развитием можно управлять? подробнее

Видео
Все видео