Календарь

Эффектное управление конфликтами

Конфликт как шанс!
Эффективное управление конфликтами для менеджеров

Тренер – Хайке Фицнер

Большинство людей считает конфликты чем-то плохим, угрожающим или мешающим в работе. Поэтому такие люди всячески уходят от конфликтов. Неразрешенные конфликты, однако, берут на себя много энергии или препятствуют необходимыми изменениями.

Цель тренинга:
осознать созидательный потенциал конфликтов и научиться их использовать в будущем.

Участники тренинга научатся:

  • понимать потенциал, заложенный в конфликтах
  • конструктивно обращаться с эмоциями
  • развивать новые способы поведения и их применения
  • вовремя осознавать конфликты, чтобы их обработать на ранних стадиях их развертывания
  • применять свободное от насилия общение как средство мотивации сотрудников
  • уверенно вести конфликтные беседы с сотрудниками

Содержание тренинга

  • признаки и функции конфликтов
  • неразрешенные проблемы внутри команд и групп
  • как быть с “неприличными” средствами коммуникации (упреки, нападения, интриги, провокации)?
  • умение правильно критиковать сотрудников
  • коммуникативные техники для разрешения конфликтов

План тренинга

  • Индивидуальный тест отношения к конфликтам
  • Стили и типы конфликтов
  • Треугольник конфликтов: Поведение, Содержание, Предположения
  • Восприятие симптомов: Ставим диагноз
  • 7 шагов обработки конфликтов
  • Конкретный анализ примеров из практики участников
  • Развитие свободных от насилия вариантов поведения
  • Особенности обработки конфликтов, возникшие на уровне отношений между сотрудниками
  • Личная компетентность обработки конфликтов
  • Обратная связь
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

Подписка на новости

Это интересно
Статьи
Все статьи
Сколько стратегов нужны компании? Сколько стратегов нужны компании?

Мой давний клиент, владелец и генеральный директор крупного торгово-производственного холдинга, сказал мне как-то в сердцах: «Беда с этими стратегами — просто деваться от них некуда! Каждая уборщица в моей компании мыслит стратегически и пытается учить этому меня…» Действительно, сколько стратегов должно быть в компании? Кто эти люди? Как их определить? подробнее

Модерация или фасилитация: что общего и в чем отличия? Модерация или фасилитация: что общего и в чем отличия?

Сходства этих методов организации групповых дискуссий связаны с их использованием во время различных встреч от воркшопов до крупных конференций и семинаров. Оба основаны на применении стикеров, поинтов, специальных карточек модерации, флипчартов, модерационных… подробнее

Видео
Все видео