Календарь

Эффективное управление конфликтами

Конфликт как шанс!
Эффективное управление конфликтами для менеджеров

Большинство людей считает конфликты чем-то плохим, угрожающим или мешающим в работе. Поэтому такие люди всячески уходят от конфликтов. Неразрешенные конфликты, однако, берут на себя много энергии или препятствуют необходимыми изменениями.

Цель тренинга BuroAkzent:
осознать созидательный потенциал конфликтов и научиться их использовать в будущем.

Участники тренинга научатся:

  • понимать потенциал, заложенный в конфликтах
  • конструктивно обращаться с эмоциями
  • развивать новые способы поведения и их применения
  • вовремя осознавать конфликты, чтобы их обработать на ранних стадиях их развертывания
  • применять свободное от насилия общение как средство мотивации сотрудников
  • уверенно вести конфликтные беседы с сотрудниками

Содержание тренинга

  • признаки и функции конфликтов
  • неразрешенные проблемы внутри команд и групп
  • как быть с “неприличными” средствами коммуникации (упреки, нападения, интриги, провокации)?
  • умение правильно критиковать сотрудников
  • коммуникативные техники для разрешения конфликтов

План тренинга

  • Индивидуальный тест отношения к конфликтам
  • Стили и типы конфликтов
  • Треугольник конфликтов: Поведение, Содержание, Предположения
  • Восприятие симптомов: Ставим диагноз
  • 7 шагов обработки конфликтов
  • Конкретный анализ примеров из практики участников
  • Развитие свободных от насилия вариантов поведения
  • Особенности обработки конфликтов, возникшие на уровне отношений между сотрудниками
  • Личная компетентность обработки конфликтов
  • Обратная связь
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Открытый тренинг. Отзыв Р.Ахметова

Раф Ахметов,

Для меня было полезно познакомиться с новым методом – модерацией. Понял, что технология очень классная.
Подписка на новости
Это интересно
Статьи
Все статьи
Сколько стратегов нужны компании? Сколько стратегов нужны компании?

Мой давний клиент, владелец и генеральный директор крупного торгово-производственного холдинга, сказал мне как-то в сердцах: «Беда с этими стратегами — просто деваться от них некуда! Каждая уборщица в моей компании мыслит стратегически и пытается учить этому меня…» Действительно, сколько стратегов должно быть в компании? Кто эти люди? Как их определить? подробнее

Татьяна МЕНЬШОВА: «Люди — лучший источник информации» Татьяна МЕНЬШОВА: «Люди — лучший источник информации»

В последние годы Татьяна МЕНЬШОВА занимается оценкой внутреннего сервиса в головном офисе Связь-Банка. Она рассказала, как перестать измерять «среднюю температуру по больнице» и получать точные оценки работы подразделений и отдельных сотрудников. подробнее

Видео
Все видео