Календарь

Эмоциональный интеллект

25,26 ноября 2013

Тренинг предназначен для руководителей HR-специалистов, тренеров, коучей, психологов

Ведущая:Екатерина Высоцкая

Задачи тренинга:

  • Повысить компетентность участников тренинга в сфере управления через развитие эмоционального интеллекта;
  • Содействовать  оптимизации управления в компании через увеличение компетентности участников тренинга в сфере эмоционального лидерства и эмоционального менеджмента.

В ходе тренинга после проведенных деловых игр и упражнений, внимание участников будет обращаться на анализ собственных моделей проведения, связанных с навыками управления своими эмоциями и эмоциями собеседника в процессе коммуникации, собственных способностей выстраивать конструктивную коммуникацию.

Освоенные методики позволят совершать эффективные переговоры даже с трудными оппонентами. Предложенные на тренинге приемы и техники будут интересны участникам с различным уровнем подготовки за счет следующих методологических аспектов:

- исключительно практический подход тренинга, минимум теории, максимум практики

- небанальная подача материала (технологии, не используемые на аналогичных тренингах)

- высокая динамичность развития тренинга

В результате тренинга участники смогут:

  • Разобраться в роли эмоционального интеллекта в своей работе;
  • Узнать и освоить инструменты развития различных составляющих эмоционального интеллекта;
  • Определить личные зоны и стратегии развития эмоционального интеллекта в долгосрочной перспективе.

Методы проведения:

информационные блоки  с использованием слайд-шоу, внутригрупповые и индивидуальные исследования, дискуссии, анализ случаев из практики, деловые и ролевые игры.

Продолжительность программы: 2 дня (16 академических часов)

В программе

1.Понятие эмоциональной компетентности (по Д.Гоулману)

  • IQ и EQ – результаты самых дорогостоящих исследований в мире
    • Эмоциональная компетентность и ее значение в бизнес-коммуникации
    • 4 составляющие эмоционального интеллекта и навыки, необходимые для его развития
  • Механизмы влияния эмоционального интеллекта на процесс и результаты деятельности руководителя

2. Самоосознанность

  • Роль первой составляющей ЭИ – Самоосознанность
  • Инструменты осознания собственных эмоциональных реакций мотивов
  • Логическая пирамида как метод анализа собственной профессиональной роли

3. Управление собой и самоконтроль

  • Роль второй составляющей ЭИ – управление собой, самоконтроль
  • Инструменты управления собственными эмоциями, создание ресурсных состояний, управление состояниями
  • Понятие «внутреннее действие», отработка навыка управления внутренним действием
  • Определение личных стратегий самомотивации

4. Социальная чуткость

  • Роль третьей составляющей ЭИ –  социальная чуткость
  •  «Ты-позиция» в коммуникации, Карта эмпатии как инструмент развития «ты-позиции»
  • Модель Шульца Фон Туна «Четыре уха» для анализа высказываний
  • Инструменты компенсации низкого уровня социальной чуткости

5. Социальное влияние

  • Роль четвертой составляющей ЭИ –  социальное влияние
  • Использование ключевых принципов коммуникации для эмоциональной регуляции коммуникативного процесса (навыки проявления уважения, эмпатии, вовлечения, открытости и предоставление поддержки)
  • Опора на ценности, мотивации на  опасения в процессе коммуникации

6. Стратегия развития эмоционального интеллекта

  • Возможности эмоционального менеджмента и эмоционального лидерства на уровне организации
  • Определение стратегии развития эмоционального интеллекта в долгосрочной перспективе.
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Ольгой Бодровой «Стратегическое вознаграждение. Конкурентное преимущество и способ удержания талантов»

Паскал Татьяна,

Очень доступное, структурированное преподнесение информации. Актуальная тема!

Все отзывы

Подписка на новости

Это интересно
Статьи
Все статьи
Идеальный тренер. Как выбрать, чтобы не прогадать Идеальный тренер. Как выбрать, чтобы не прогадать

Первое, что мы слышим от заказчиков, да и на что сами бессознательно обращаем внимание, это как тренер выглядит, как говорит и насколько он харизматичен. К слову сказать, до сих пор нет единого понимания термина «харизма», поэтому как ее объективно измерить и оценить остается загадкой подробнее

Коучинг: основы, виды, формы Коучинг: основы, виды, формы

Что обозначает слово «коучинг»? Почему оно так часто употребляется в современном обществе? Чем «коучинг» завоевал свою популярность? Какие преимущества он дает человеку? В 70-е годы 20 века профессором Гарвардского Университета были сделаны уникальные и… подробнее

Видео
Все видео