Календарь

Эмоциональный интеллект

25,26 ноября 2013

Тренинг предназначен для руководителей HR-специалистов, тренеров, коучей, психологов

Ведущая:Екатерина Высоцкая

Задачи тренинга:

  • Повысить компетентность участников тренинга в сфере управления через развитие эмоционального интеллекта;
  • Содействовать  оптимизации управления в компании через увеличение компетентности участников тренинга в сфере эмоционального лидерства и эмоционального менеджмента.

В ходе тренинга после проведенных деловых игр и упражнений, внимание участников будет обращаться на анализ собственных моделей проведения, связанных с навыками управления своими эмоциями и эмоциями собеседника в процессе коммуникации, собственных способностей выстраивать конструктивную коммуникацию.

Освоенные методики позволят совершать эффективные переговоры даже с трудными оппонентами. Предложенные на тренинге приемы и техники будут интересны участникам с различным уровнем подготовки за счет следующих методологических аспектов:

- исключительно практический подход тренинга, минимум теории, максимум практики

- небанальная подача материала (технологии, не используемые на аналогичных тренингах)

- высокая динамичность развития тренинга

В результате тренинга участники смогут:

  • Разобраться в роли эмоционального интеллекта в своей работе;
  • Узнать и освоить инструменты развития различных составляющих эмоционального интеллекта;
  • Определить личные зоны и стратегии развития эмоционального интеллекта в долгосрочной перспективе.

Методы проведения:

информационные блоки  с использованием слайд-шоу, внутригрупповые и индивидуальные исследования, дискуссии, анализ случаев из практики, деловые и ролевые игры.

Продолжительность программы: 2 дня (16 академических часов)

В программе

1.Понятие эмоциональной компетентности (по Д.Гоулману)

  • IQ и EQ – результаты самых дорогостоящих исследований в мире
    • Эмоциональная компетентность и ее значение в бизнес-коммуникации
    • 4 составляющие эмоционального интеллекта и навыки, необходимые для его развития
  • Механизмы влияния эмоционального интеллекта на процесс и результаты деятельности руководителя

2. Самоосознанность

  • Роль первой составляющей ЭИ – Самоосознанность
  • Инструменты осознания собственных эмоциональных реакций мотивов
  • Логическая пирамида как метод анализа собственной профессиональной роли

3. Управление собой и самоконтроль

  • Роль второй составляющей ЭИ – управление собой, самоконтроль
  • Инструменты управления собственными эмоциями, создание ресурсных состояний, управление состояниями
  • Понятие «внутреннее действие», отработка навыка управления внутренним действием
  • Определение личных стратегий самомотивации

4. Социальная чуткость

  • Роль третьей составляющей ЭИ –  социальная чуткость
  •  «Ты-позиция» в коммуникации, Карта эмпатии как инструмент развития «ты-позиции»
  • Модель Шульца Фон Туна «Четыре уха» для анализа высказываний
  • Инструменты компенсации низкого уровня социальной чуткости

5. Социальное влияние

  • Роль четвертой составляющей ЭИ –  социальное влияние
  • Использование ключевых принципов коммуникации для эмоциональной регуляции коммуникативного процесса (навыки проявления уважения, эмпатии, вовлечения, открытости и предоставление поддержки)
  • Опора на ценности, мотивации на  опасения в процессе коммуникации

6. Стратегия развития эмоционального интеллекта

  • Возможности эмоционального менеджмента и эмоционального лидерства на уровне организации
  • Определение стратегии развития эмоционального интеллекта в долгосрочной перспективе.
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Workshop для отдела HR Продуктивно, полезно, много! День, за счет которого удалось систематизировать большое количество информации, сложностей и определить шаги по…

Все отзывы

Подписка на новости

Это интересно
Статьи
Все статьи
Эссе финалистов XII Всероссийского ежегодного конкурса бизнес-тренеров в номинации «Начинающие тренеры» Эссе финалистов XII Всероссийского ежегодного конкурса бизнес-тренеров в номинации «Начинающие тренеры»

В апреле состоялся финал XII ежегодного конкурса бизнес-тренеров, который проводит BuroAkzent. Участники конкурса тренерского мастерства на первом, заочном этапе соревнований выполняли серию квалификационных заданий. Одним из таких заданий было написание эссе.… подробнее

Татьяна МЕНЬШОВА: «Люди — лучший источник информации» Татьяна МЕНЬШОВА: «Люди — лучший источник информации»

В последние годы Татьяна МЕНЬШОВА занимается оценкой внутреннего сервиса в головном офисе Связь-Банка. Она рассказала, как перестать измерять «среднюю температуру по больнице» и получать точные оценки работы подразделений и отдельных сотрудников. подробнее

Видео
Все видео