Календарь

Ключевые навыки руководителя

Для руководителей, НR-менеджеров и специалистов

Эффективный руководитель – вовлеченные сотрудники!

Тренер: Екатерина Высоцкая

Цели тренинга:

  • ориентировать участников на использование гуманистических технологий в управлении коллективом,
  • передать участникам надежный, проверенный практикой инструментарий для повышения  эффективности своей команды;
  • сфокусироваться на вовлеченности сотрудников, не передаче ответственности  и непрерывном развитии сотрудников и команды.

Исследования Gallup доказали, что результаты рабочих групп с высокими показателями вовлеченности:

  • Удержание персонала выше на 44%
  • Лояльность клиентов выше на 56%
  • Эффективность выше на 50%
  • Прибыльностьвышена 33%

Единственный способ вовлекать талантливых сотрудников - это отбирать и развивать выдающихся менеджеров, которые:

  • Определяют точные ожидания от работы
  • Мотивируют
  • Развивают сотрудников

Уникальность тренинга – в простом и универсальном инструментарии

Как известно – все гениальное просто. Для данного тренинга мы выбрали один простой алгоритм, который позволит упорядочить деятельность руководителя в подавляющем количестве ситуаций. За счет универсальности инструмента, его практичности и простоте, участники уже к концу первого дня будут готовы взглянуть на свою деятельность под другим углом зрения, осознать собственные системные ошибки, прояснить причины демотивированности подчиненных.

Тренинг позволяет не  просто «познакомится» с различными подходами, а освоить и присвоить эффективные инструменты, влияющие на эффективность команды и вовлеченность сотрудников.

В процессе тренинга мы познакомимся с навыками постановки задач, развития и коррекции поведения сотрудников, проведении дискуссии по контролю результатов деятельности, решению самых сложных управленческих ситуаций. Мы  обратим внимание на специфику того или иного управленческого действия, проанализируем типичные ошибки в деятельности руководителя.

В программе:

Менеджер или Лидер

  • Актуальные задачи и особенности современной бизнес-среды
  • Требования к лидерству сегодня
  • Логика и закономерности процесса межличностного взаимодействия, универсальная модель
  • Фундамент управленческой деятельности, -  вовлечение сотрудника
  • Универсальный алгоритм управленческой коммуникации
  • Развитие навыков управления процессом коммуникации

Требования к постановке задач подчиненным

  • 4 основных принципа работы с целями
  • Технология SMART
  • Объяснение контекста с целью вовлечения
  • Вовлечение через обсуждение задачи
  • Отработка навыка постановки задач с использованием универсального алгоритма коммуникации

Проведение дискуссии по результатам деятельности

Контроль как функция менеджера

  • Виды контроля – предварительный, промежуточный, финальный
  • Формы и методы подачи развивающей обратной связи
  • Конструктивная критика и развивающая обратная связь
  • Отработка навыка проведения дискуссии по результатам деятельности с использованием универсального алгоритма коммуникаци

Коучинговый подход в развитии сотрудников

  • Роль коучингового подхода для повышения результативности деятельности сотрудников
  • Виды коучинга в управленческой деятельности
  • Управление инициативой в коучинговой беседе
  • Позитивная модель коучингового взаимодействия
  • Применение навыков в реальных ситуациях

Мотивация как функция руководителя

  • Потребности – мотивы – стимулы
  • Теория подкрепления
  • Мотивационный профиль сотрудника
  • Библиотека способов воздействия
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Отзыв с корпоративного тренинга "Эффективный менеджмент" "Положительная, интересная, полезная информация. Хорошо организована и подана, удачное сочетание формального и неформального. Занятия проводились…

Все отзывы

Подписка на новости

Это интересно
Статьи
Все статьи
Технология работы в кризис. Интервью с Татьяной Салахиевой Технология работы в кризис. Интервью с Татьяной Салахиевой

Кризис – это точка роста, своеобразная «бритва Оккама», которая отсекает все лишнее, ненужное, раздутое, неэффективное и оставляет только наиболее жизнеспособное. Процесс, безусловно, стрессовый и шоковый для большинства игроков рынка и для конечных потребителей, но в целом для рынка оздоровительный. Без кризиса сопротивление изменениям настолько велико, что даже все давно назревающие изменения в компаниях находятся годами в стадии хронического напряжения, в то время как огромные бюджеты тратятся на стартапы, большинство из которых никогда не окупят даже начальных инвестиций подробнее

HR бизнес-партнерство: три схемы внедрения HR бизнес-партнерство: три схемы внедрения

Идея HR бизнес-партнерства не нова и в целом очевидна. Все больше компаний осознают преимущества этой схемы организации HR-функции перед другими, более традиционными. подробнее

Видео
Все видео