Календарь

Ключевые навыки руководителя

Для руководителей, НR-менеджеров и специалистов

Эффективный руководитель – вовлеченные сотрудники!

Тренер: Екатерина Высоцкая

Цели тренинга:

  • ориентировать участников на использование гуманистических технологий в управлении коллективом,
  • передать участникам надежный, проверенный практикой инструментарий для повышения  эффективности своей команды;
  • сфокусироваться на вовлеченности сотрудников, не передаче ответственности  и непрерывном развитии сотрудников и команды.

Исследования Gallup доказали, что результаты рабочих групп с высокими показателями вовлеченности:

  • Удержание персонала выше на 44%
  • Лояльность клиентов выше на 56%
  • Эффективность выше на 50%
  • Прибыльностьвышена 33%

Единственный способ вовлекать талантливых сотрудников - это отбирать и развивать выдающихся менеджеров, которые:

  • Определяют точные ожидания от работы
  • Мотивируют
  • Развивают сотрудников

Уникальность тренинга – в простом и универсальном инструментарии

Как известно – все гениальное просто. Для данного тренинга мы выбрали один простой алгоритм, который позволит упорядочить деятельность руководителя в подавляющем количестве ситуаций. За счет универсальности инструмента, его практичности и простоте, участники уже к концу первого дня будут готовы взглянуть на свою деятельность под другим углом зрения, осознать собственные системные ошибки, прояснить причины демотивированности подчиненных.

Тренинг позволяет не  просто «познакомится» с различными подходами, а освоить и присвоить эффективные инструменты, влияющие на эффективность команды и вовлеченность сотрудников.

В процессе тренинга мы познакомимся с навыками постановки задач, развития и коррекции поведения сотрудников, проведении дискуссии по контролю результатов деятельности, решению самых сложных управленческих ситуаций. Мы  обратим внимание на специфику того или иного управленческого действия, проанализируем типичные ошибки в деятельности руководителя.

В программе:

Менеджер или Лидер

  • Актуальные задачи и особенности современной бизнес-среды
  • Требования к лидерству сегодня
  • Логика и закономерности процесса межличностного взаимодействия, универсальная модель
  • Фундамент управленческой деятельности, -  вовлечение сотрудника
  • Универсальный алгоритм управленческой коммуникации
  • Развитие навыков управления процессом коммуникации

Требования к постановке задач подчиненным

  • 4 основных принципа работы с целями
  • Технология SMART
  • Объяснение контекста с целью вовлечения
  • Вовлечение через обсуждение задачи
  • Отработка навыка постановки задач с использованием универсального алгоритма коммуникации

Проведение дискуссии по результатам деятельности

Контроль как функция менеджера

  • Виды контроля – предварительный, промежуточный, финальный
  • Формы и методы подачи развивающей обратной связи
  • Конструктивная критика и развивающая обратная связь
  • Отработка навыка проведения дискуссии по результатам деятельности с использованием универсального алгоритма коммуникаци

Коучинговый подход в развитии сотрудников

  • Роль коучингового подхода для повышения результативности деятельности сотрудников
  • Виды коучинга в управленческой деятельности
  • Управление инициативой в коучинговой беседе
  • Позитивная модель коучингового взаимодействия
  • Применение навыков в реальных ситуациях

Мотивация как функция руководителя

  • Потребности – мотивы – стимулы
  • Теория подкрепления
  • Мотивационный профиль сотрудника
  • Библиотека способов воздействия
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

Подписка на новости

Это интересно
Статьи
Все статьи
Идеальный тренер. Как выбрать, чтобы не прогадать Идеальный тренер. Как выбрать, чтобы не прогадать

Первое, что мы слышим от заказчиков, да и на что сами бессознательно обращаем внимание, это как тренер выглядит, как говорит и насколько он харизматичен. К слову сказать, до сих пор нет единого понимания термина «харизма», поэтому как ее объективно измерить и оценить остается загадкой подробнее

7 способов наладить диалог в компании 7 способов наладить диалог в компании

Американский аналитик Говард В. Перлмуттер обозначил проблемы общения в коллективе и предложил пути их преодоления. 1. Преодолейте различия Чтобы коммуникация была успешной, необходимо признать различия, которые могут быть связаны с языком, обычаями и… подробнее

Видео
Все видео