Календарь

Коучинг в менеджменте

«Инструменты коучинга в менеджменте»

30-31 мая 2014

Программа для руководителей, НR-менеджеров и специалистов, тренеров и коучей.

Что реально использует бизнес и как этому научить.

Инструментарий, которым может пользоваться каждый.
Из большого арсенала профессионального коуча выбраны только те инструменты, которые можно легко освоить и применять руководителю в условиях цейт-нота

коучинг

Мария Морозова

 Тренер: Мария Морозова – Executive – коуч, член Совета Директоров ICF Russia, Генеральный директор BuroAkzent

 В программе:

1. Коучинг в руках менеджера

  •  Понимание и философия коучинга
  •  Основополагающе принципы, ключевая особенность коучинга
  •  Коучинг как инструмент менеджмента и как стиль отношений
  •  Внедрение коуч-менеджмента в компаниях – выгоды
  •  Позитивные практики внедрения коучинга в компанию

2. Когда и для кого коучинг – ситуации целесообразности использования методовкоучинга
3. Основные направления коуч-менеджмента – примеры управленческих ситуаций
4. Инструментарий коуч-менеджмента:

  •  Формулирование «спиральных» эффективных вопросов
  •  Техника устранения внутренних барьеров
  •  Активное слушание: идти за логикой
  •  Помощь в постановке и кристаллизации целей
  •  Проведение бесед и сессий коучинга по алгоритму
  •  Аналитическая модель в принятии решений в коучинге

5. Преодоление закрытости к коучингу
6. Эмоциональная компетентность менеджера
7. Поддерживающая управленческая коммуникация (коучинг каждый день)

Коучинг. Практические результаты для Вас:
1. Понимание принципов и составляющих коучинга в менеджмента
2. Определение ситуаций применения инструментов коучинга в менеджменте
3. Умение подбирать наиболее оптимальный метод развития сотрудников в зависимости от готовности и мотивации
4. Навыки использования инструментария коучинга в управлении
5. Уверенность в использовании коучинга

Цели для бизнеса:
I. Повысить организационную эффективность через раскрытие потенциала сотрудников.
II. Научиться достигать организационные цели, одновременно обеспечивая максимально возможное развитие сотрудников в нужном для бизнеса направлении.

Коучинг как работа и коучинг как стиль управления

Профессиональный коуч и руководитель, применяющий коучинг в своей работе – две принципиально разные фигуры с разными задачами и опытом. В последние годы формируется ролевая модель менеджера, владеющего некоторыми инструментами классического результативного бизнес-коучинга и применяющего их в своей практике. Для этого не надо получать сертификаты и учиться неделями. Основные принципы, философия и необходимый менеджеру инструментарий данного метода вполне укладывается на два неперегруженных слайда.

Менеджеры – занятые люди и часто работают со своими подчиненными в условиях ограниченности во времени. Именно поэтому предлагаемые на тренинге методики очень технологичны. Помимо понимания сути подхода, участники тренинга получат четкие алгоритмы проведения диалога «в стиле коучинг» с различными целями – постановки целей и задач, решения проблем, отзывов о работе, мотивации и пр. Это могут быть как беседы на час, так и 3-5-минутные диалоги.

Цель коучинга в менеджменте – сделать так, чтобы подчиненный подходил к менеджеру не с вопросами, а с возможными вариантами решения задач или проблем, был открыт и инициативен, самостоятелен и мотивирован
Курс добавит к опыту участников проверенный инструментарий и понимание ситуаций целесообразности его использования.

Ситуации для использования инструментария коучинга в менеджменте:
• Сотрудник демотивирован и работает неэффективно
• Сотрудник хочет карьерного роста и спрашивает о перспективе
• Сотрудник не выполнил свою задачу в срок и качественно
• «Почему я должен брать на себя ответственность за Сидорова?»
• «Как мне сделать этот отчет более показательным?»
• «Как мне выполнить этот план? Он не реален!»
• «У меня проблемы с этим клиентом»
• Команду необходимо активизировать на выполнение амбициозной задачи
…. и многое и многое другое

Особая ценность тренинга в том, что, помимо освоения материала, участники смогут проработать свои реальные ситуации в формате коучинга и решить наболевшие рабочие задачи. Каждому представится уникальная возможность быть коучем для коллеги, осознанно используя полученный на тренинге инструментарий. Тренер своим опытом обучения инструментарию топ-менеджеров и руководителей среднего звена.

Методики проведения данного тренинга: 
• теоретический материал
• демо-сессии
• упражнения на освоение техник
• отработка навыков проведения коуч-сессий под наблюдением тренера

Стоимость  – 21 000 рублей

Дополнительная информация по телефону +7(495)212-91-70 и по адресу info@buro-akzent.ru

Регистрация для участников по адресу e-mail:  info@buro-akzent.ru
или по телефону +7(495)212-91-70

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

Все письма

ОТЗЫВЫ
Демо-версия игры "IN TIME" "Супер! Заставляет, нет, мотивирует задуматься о грамотном планировании. Увидел, как задействовать слабые стороны сотрудников!" Радин Александр,…

Все отзывы

Подписка на новости

Это интересно
Статьи
Все статьи
Интервью с Солтан Ольга, Начальник управления методологии обучения ОАО Банк «ФК Открытие». Изменения стратегии бизнеса и подход к концепции HR-партнерства Интервью с  Солтан Ольга, Начальник управления методологии обучения ОАО Банк «ФК Открытие». Изменения стратегии бизнеса и подход к концепции HR-партнерства

Что такое HR бизнес партнер   В качестве определения я бы предложила следующую формулировку… подробнее

Примеры влияния эмоционального интеллекта в бизнесе Примеры влияния эмоционального интеллекта в бизнесе

Примеры из разных источников, рассказывающие, как эмоциональный интеллект влияет на результаты в бизнесе. Информация подготовлена доктором философии Ратгерского университета Кэри Чернисс специально для Консорциума по изучению влияния эмоционального интеллекта… подробнее

Видео
Все видео