Календарь

Тренерское мастерство. Интенсив

Тренинг для тренеров

24,25,26 апреля 2014 г.

 Тренер: Мария Морозова – Executive-coach, член Совета Директоров ICF Russia, Генеральный директор BuroAkzent

Наша программа адресована:

  • Тренерам начинающим  и с опытом 1-2 года, тренерам по продукту, супервайзерам – тем, кто имеет небольшой опыт в проведении тренингов, не занимался, или только приступил к самостоятельному дизайну тренингов;
  • HR-менеджерам, тренинг-менеджерам, сотрудникам и руководителям отделов обучения и развития персонала, корпоративных университетов – тем, кто занимается подбором и оценкой тренеров и тренингов;
  • Для тех, кто только делает или планирует первые шаги в проведении бизнес-тренингов.

Цели программы – овладение практическими знаниями, умениями и навыками для:

  • формирования и развития собственного тренерского стиля;
  • эффективной подготовки к проведению бизнес-тренинга;
  • успешного проведения бизнес-тренинга, нацеленного на решение определенных задач;
  • и в целом – более четкого понимания своего места в профессии и направлений собственного профессионального развития.

Особенности программы:

В программу включены самые важные темы, без знания которых трудно сделать шаг в освоении и развитии тренерской работы. Программа составлена таким образом, что по ее окончанию каждый участник сможет:

  • Правильно выбрать необходимые составляющие для написания плана тренинга;
  • Быстро выстроить необходимую конструктивную рабочую атмосферу в начале тренинга;
  • Спокойно, убедительно и уверенно выступать перед группой;
  • Выбрать активизирующие методы работы в зависимости от поставленной задачи;
  • Оценить свою работу и сделать выводы на будущее;

В тренинге используется широкий арсенал методов: демонстрации, мини-лекции и презентаций, ролевые игры, работа с кейсами, работа в малых группах с публичной презентацией результатов, индивидуальные задания, элементы модерации, творческие задания.

 В программе

Модуль 1. Основы тренерской профессии. Личность тренера.

  • Что такое бизнес-тренинг? Специфика бизнес-тренинга: основные понятия.
  • Ожидания со стороны участников от тренера, представления тренера о себе (само-образ) и о своей работе.
  • Имидж тренера и различные тренерские роли.
  • Личностные качества, необходимые для успешной тренерской работы, психологическая готовность к этой деятельности. Психологические и профессиональные компетенции.
  • Формирование тренерского поведения – коммуникативные умения, открытость, доброжелательность, включенность.
  • Личные средства влияния: Голос и язык, мимика, жесты, язык тела.

 Модуль 2. Принципы построения тренинга – Тренинговая дидактика

  • Структура и особенности построения тренинга.
  • Составные элементы тренинга.
  • Начало тренинга:
  •  Различные варианты начала тренинга

Разные участники – разные интересы – способы представления участников и тренера

Сбор ожиданий и вопросов участников. Использование ожиданий участников на пользу обучения. «Настройка» содержания, плана и правил работы – установление рабочих правил. Создание открытой рабочей атмосферы

  • Основные принципы построения центральной части:

Основные правила построения тренинга

Составные элементы тренинга

Критерии выбора определенных элементов в зависимости от участников и целей тренинга

Введение в тематику как стартовый элемент

  • Окончание тренинга:

Завершения темы

Перенос результатов на рабочую практику

Техники для хорошего завершения

  • Завершенность и целостность тренинга.

 Модуль 3. Выбор эффективных инструментов и методов в работе тренера

Методы и техники для создания благоприятных условий проведения тренинга (правильный настрой на обучение)

  • Использование функциональных разминок – создание нужного эмоционального климата
  • “Стоп-техника” – определение моментов, когда необходимо прервать действия участников

Выбор и использование инструментов и методов для отработки темы

  • Представление активизирующих методов обучения:

Игры, разминки, упражнения,  разогревы и др.

Ролевая игра, Работа в малых группах, Групповая дискуссия

Мозговой штурм, интерактивные приемы

  • Рефлексия – организация процесса осмысления происходящего участниками тренинга
  • Эффективная «обратная связь» участникам со стороны тренера
  • Построение логических связок между модулями, различными элементами и темой:

Возможности и трудности; Правила работы; Поля применения

 Модуль 4. Групповая динамика и ее влияние на ход тренинга

  • Особенности роли «руководителя на время» группы незнакомых людей, представления тренера от себя, ожидания со стороны участников
  • Психологические основы развития динамики групп
  • Типичные групповые роли на тренингах
  • Структура групп
  • Разновидности потребностей участников. Активные и пассивные группы.
  • Работа в критических ситуациях:

Работа под давлением времени

Приемы руководства разными фазами группового процесса

Баланс между «я» и «мы» и тематикой

  • Сопротивление и конфликты между участниками или группой и тренером – способы решения проблем
  • Техники и приемы создания, поддержания и восстановления рабочей атмосферы в группе.
  • Личность тренера и его влияние на групповой процесс. Самопознание как базовое умение работы с группами

 

По окончании курса участники  получают Сертификат компании BuroAkzent.

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Бизнес-симуляция по управлению продажами

Тафинцева Ю.

Впечатления:…

Все отзывы

Подписка на новости

Это интересно
Статьи
Все статьи
Светлана ЧАПАЕВА: бизнес-тренер – это вечный студент Светлана ЧАПАЕВА: бизнес-тренер – это вечный студент

Светлана ЧАПАЕВА стала финалистом общероссийского конкурса «Тренерское мастерство», который ежегодно проводит компания BuroAkzent.  В своем эссе Светлана рассказала, как она пришла в профессию и что изменилось в ее жизни после победы на конкурсе подробнее

Обучение руководителей организаций Обучение руководителей организаций

Работа в условиях свободного рынка и растущей конкуренции требует постоянной адаптации кадров к этим условиям. Интенсивная динамика как глобальных факторов (таких как политическая/экономическая обстановка, законодательные новшества), так и специфических для каждой конкретной сферы деятельности, оборачивается тем, что методы и схемы построения рабочего процесса быстро устаревают. подробнее

Видео
Все видео