Календарь

Тренинг для тренеров "Тренерское мастерство. Интенсив"

Тренинг BuroAkzent для бизнес-тренеров по немецкой программе

Тренер: Елена Долина – сертифицированный бизнес-тренер, управляющий партнер Бюро корпоративного развития "Акцент", куратор Всероссийского ежегодного конкурса бизнес-тренеров "Тренерское мастерство"  

Аудитория тренинга тренеров

Программа тренинга предназначена:

  • Тренерам начинающим  и с опытом 1-2 года, тренерам по продукту, супервайзерам – тем, кто имеет небольшой опыт в проведении тренингов, не занимался или только приступил к самостоятельному дизайну тренингов;
  • HR-менеджерам, тренинг-менеджерам, сотрудникам и руководителям отделов обучения и развития персонала, корпоративных университетов – тем, кто занимается подбором и оценкой тренеров и тренингов;
  • Для тех, кто только делает или планирует первые шаги в проведении бизнес-тренингов.

Цели программы бизнес-тренинга – овладение практическими знаниями, умениями и навыками для:

  • формирования и развития собственного тренерского стиля;
  • эффективной подготовки к проведению бизнес-тренинга;
  • успешного проведения бизнес-тренинга, нацеленного на решение определенных задач;
  • и в целом – более четкого понимания своего места в профессии и направлений собственного профессионального развития.

Особенности программы тренинга для тренеров "Тренерское мастерство"

В программу включены самые важные темы, без знания которых трудно сделать шаг в освоении и развитии тренерской работы. Программа составлена таким образом, что по ее окончанию каждый участник сможет:

  • Правильно выбрать необходимые составляющие для написания плана тренинга;
  • Быстро выстроить необходимую конструктивную рабочую атмосферу в начале тренинга;
  • Спокойно, убедительно и уверенно выступать перед группой;
  • Выбрать активизирующие методы работы в зависимости от поставленной задачи;
  • Оценить свою работу и сделать выводы на будущее;

В тренинге используется широкий арсенал методов: демонстрации, мини-лекции и презентаций, ролевые игры, работа с кейсами, работа в малых группах с публичной презентацией результатов, индивидуальные задания, элементы модерации, творческие задания.

Модуль 1.

Основы тренерской профессии. Личность тренера

  • Что такое бизнес-тренинг? Специфика бизнес-тренинга: основные понятия.
  • Ожидания со стороны участников от тренера, представления тренера о себе (само-образ) и о своей работе.
  • Имидж тренера и различные тренерские роли.
  • Личностные качества, необходимые для успешной тренерской работы, психологическая готовность к этой деятельности. Психологические и профессиональные компетенции.
  • Формирование тренерского поведения – коммуникативные умения, открытость, доброжелательность, включенность.
  • Личные средства влияния: Голос и язык, мимика, жесты, язык тела.

Модуль 2.

Принципы построения тренинга – Тренинговая дидактика

  • Структура и особенности построения тренинга.
  • Составные элементы тренинга.
  • Начало тренинга:
  • Различные варианты начала тренинга. Разные участники – разные интересы – способы представления участников и тренера. Сбор ожиданий и вопросов участников. Использование ожиданий участников на пользу обучения. «Настройка» содержания, плана и правил работы – установление рабочих правил. Создание открытой рабочей атмосферы.
  • Основные принципы построения центральной части: - Основные правила построения тренинга - Составные элементы тренинга - Критерии выбора определенных элементов в зависимости от участников и целей тренинга - Введение в тематику как стартовый элемент
  • Окончание тренинга: - Завершения темы - Перенос результатов на рабочую практику - Техники для хорошего завершения
  • Завершенность и целостность тренинга.

Модуль 3.

Выбор эффективных инструментов и методов в работе тренера

Методы и техники для создания благоприятных условий проведения тренинга (правильный настрой на обучение)

  • Использование функциональных разминок – создание нужного эмоционального климата
  • “Стоп-техника” – определение моментов, когда необходимо прервать действия участников

Выбор и использование инструментов и методов для отработки темы

  • Представление активизирующих методов обучения: - Игры, разминки, упражнения,  разогревы и др. - Ролевая игра, Работа в малых группах, Групповая дискуссия - Мозговой штурм, интерактивные приемы
  • Рефлексия – организация процесса осмысления происходящего участниками тренинга
  • Эффективная «обратная связь» участникам со стороны тренера
  • Построение логических связок между модулями, различными элементами и темой: - Возможности и трудности - Правила работы - Поля применения

Модуль 4.

Групповая динамика и ее влияние на ход тренинга

  • Особенности роли «руководителя на время» группы незнакомых людей, представления тренера от себя, ожидания со стороны участников
  • Психологические основы развития динамики групп
  • Типичные групповые роли на тренингах
  • Структура групп
  • Разновидности потребностей участников. Активные и пассивные группы.
  • Работа в критических ситуациях: - Работа под давлением времени - Приемы руководства разными фазами группового процесса - Баланс между «я» и «мы» и тематикой
  • Сопротивление и конфликты между участниками или группой и тренером – способы решения проблем
  • Техники и приемы создания, поддержания и восстановления рабочей атмосферы в группе.
  • Личность тренера и его влияние на групповой процесс. Самопознание как базовое умение работы с группами

Обучение на тренинге для бизнес-тренеров "Тренерское мастерство. Интенсив" подтверждается сертификатами BuroAkzent

Тренинг в открытом формете проводится дважды в год. Дату ближайшего тренинга смотрите в расписании обучающих программ, бизнес-тренингов и вебинаров BuroAkzent.

Для проведения тренинга в корпоративном формате для вашей компании свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 212-91-70

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Отзыв с корпоративного тренинга "Коммуникация в ситуации неиерархического подчинения. Убедительное поведение". Отзыв О.Кондауровой, "Ашан"

О.Кондаурова,

"Позитивное впечатление. Полезно для дальнейшей эффективной работы с руководством, подчиненными, клиентами, друзьями, родственниками. Самым ценным…
Подписка на новости
Это интересно
Статьи
Все статьи
Что важно при обучении топ-менеджеров, как и чему их учить Что важно при обучении топ-менеджеров, как и чему их учить

В этой публикации рассказывается об одной из методик, применение которой поможет определить, чему должны обучиться топ-менеджеры вашей компании подробнее

Технология работы в кризис. Интервью с Татьяной Салахиевой Технология работы в кризис. Интервью с Татьяной Салахиевой

Кризис – это точка роста, своеобразная «бритва Оккама», которая отсекает все лишнее, ненужное, раздутое, неэффективное и оставляет только наиболее жизнеспособное. Процесс, безусловно, стрессовый и шоковый для большинства игроков рынка и для конечных потребителей, но в целом для рынка оздоровительный. Без кризиса сопротивление изменениям настолько велико, что даже все давно назревающие изменения в компаниях находятся годами в стадии хронического напряжения, в то время как огромные бюджеты тратятся на стартапы, большинство из которых никогда не окупят даже начальных инвестиций подробнее

Видео
Все видео