Календарь

Workshop на тему повышения лояльности клиентов

150 руководителей сети розничных магазинов приняли участие в WORKSHOP на тему удержания и повышения лояльности клиентов. Режим интенсивной 4-х часовой работы включал разбор кейса и презентации команд. По итогам конкурентного анализа и сегментации потребностей покупателей участники предложили ряд решений для привлечения новых покупателей и развитию отношений с уже существующими. Надо отметить, что большинство решений лежали в области повышения качества работы персонала с клиентами. Благодаря мероприятию руководители увидели зону своей ответственности и осознали, какие именно действия они могут предпринять уже завтра на рабочем месте, чтобы быть эффективнее. Фотографии о том, как проходила работа можно посмотреть здесь ….


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

Все письма

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Ольгой Бодровой «Стратегическое вознаграждение. Конкурентное преимущество и способ удержания талантов»

Штерк Татьяна,

Информативно: получены знания в области профессионального разделения работников и комфортного подхода к жизни. Работа тренера корректна и…

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Демо-тренинг: советы соискателями и работодателям Демо-тренинг: советы соискателями и работодателям

Автор: Ольга Савина, FINN FLARE опыт управления в… подробнее

Обучение руководителей организаций Обучение руководителей организаций

Работа в условиях свободного рынка и растущей конкуренции требует постоянной адаптации кадров к этим условиям. Интенсивная динамика как глобальных факторов (таких как политическая/экономическая обстановка, законодательные новшества), так и специфических для каждой конкретной сферы деятельности, оборачивается тем, что методы и схемы построения рабочего процесса быстро устаревают. подробнее

Видео
Все видео