Календарь

Workshop на тему повышения лояльности клиентов

150 руководителей сети розничных магазинов приняли участие в WORKSHOP на тему удержания и повышения лояльности клиентов. Режим интенсивной 4-х часовой работы включал разбор кейса и презентации команд. По итогам конкурентного анализа и сегментации потребностей покупателей участники предложили ряд решений для привлечения новых покупателей и развитию отношений с уже существующими. Надо отметить, что большинство решений лежали в области повышения качества работы персонала с клиентами. Благодаря мероприятию руководители увидели зону своей ответственности и осознали, какие именно действия они могут предпринять уже завтра на рабочем месте, чтобы быть эффективнее. Фотографии о том, как проходила работа можно посмотреть здесь ….


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Открытый тренинг «Тренерское мастерство. Интенсив», ведущая Елена Долина

Крутий В.

Полезно, познавательно, динамично… профессионально, структурировано, позитивно.

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Карьера тренера: свобода или наём? Карьера тренера: свобода или наём?

Наша компания провела исследование, посвященное карьере штатных (внутренних) тренеров и тренеров-фрилансеров. Его результаты помогают определить приоритеты тренерской работы, критерии выбора тренера, а также «секреты» успеха карьеры внутреннего и внешнего тренеров. подробнее

Будьте Digital Будьте Digital

Перевод с Joshbersin.com Джош Берсин, руководитель Bersin by Deloitte, занимающейся исследованием и аналитикой в сфере HR, считает, что 2017 год – решающий в отношении диджитализации отделов управления и развития персонала. Мало просто применять… подробнее

Видео
Все видео