Календарь

Делу время потехе час

Дружно, весело и динамично прошло тестирование настольной игры-симуляции по управлению временем. Перед участниками стоял целый спектр задач: нанять сотрудников, рассчитать эффективность с учетом их способностей и отведенного времени, оценить прибыльность проектов и реализовать их, а также попутно решить большой объем повседневных дел. 10 раундов игры прошли на одном дыхании. Команды отчаянно боролись за победу. В итоге - масса позитивных эмоций и ценных выводов.  Как отметили некоторые участники, эта деловая игра развивает не только умение расставлять приоритеты и грамотно распределять время, но и аналитические способности, умение мыслить стратегически, комплексно смотреть на работу с персоналом.

Узнать детали этой и других игр можно будет на вечере с экспертом "Бизнес-симуляция: технологии создания и проведения"

Будем рады видеть Вас у нас в гостях!

 

 


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Марией Морозовой «Инструменты коучинга в менеджменте»

Божкова О.,,

Просто, доступно, душевно. Тема заставила задуматься над тем, как мало я еще знаю. Впечатления исключительно положительное и полезное.

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Классические методы отлично работают Классические методы отлично работают

Взять интервью у Валерия ДУДКИНА не так уж и просто. Расписание бизнес-тренера очень плотное — Валерий ведет тренинги в Москве и много ездит по России. Для портала BuroAkzent он выделил время, и мы побеседовали о том, как добиваться устойчивых результатов в обучении персонала. подробнее

5 препятствий для эффективных коммуникаций в команде 5 препятствий для эффективных коммуникаций в команде

Создание команды, работающей на результат – цель необходимая, но не всегда легко достижимая. И чем больше сотрудников, тем сложнее им договариваться между собой. Особенно если у компании сетевая структура или в ней много удаленных работников. Постараться… подробнее

Видео
Все видео