Календарь

Как обучали модераторов рабочих сессий

30 ноября-1,2 декабря состоялся долгожданный тренинг «Технология модерации рабочих групп».

Три дня участники осваивали навыки работы в модерационной сессии. Участники – внешние и внутренние тренеры, HR-специалисты, модераторы. Для кого-то тренинг стал открытием новой формы работы, а кто-то прокачал свои умение и вышел на совершенно новый, профессиональный уровень.

В первый день была продемонстрирована настоящая, реальная сессия, в которой все были активными участниками. Мы поделились своими запросами, вопросами, сложностями в освоении данной формы работы с группами. Очень интересной оказалась история метода!

Второй день был посвящен пошаговому разбору шагов модерации от снятия запроса с заказчика до результата, выводов. Как много, оказывается, тонкостей и важных мелочей в таком простом, казалось бы, методе работы. Мы изучали инструменты и инструментики работы, пробовали все друг на друге. Много общались, беседовали, получали обратную связь, креативили на тему: «а какие вообще темы и запросы можно решить с помощью модерации»

Третий день стал для участников своеобразной пробой пера и экзаменом одновременно. Выбранные группой темы превращались в сценарии модерационной сессии, а затем – в настоящие модерации! Обилие хорошей, конструктивной обратной связи дало и развитие, и еще большую уверенность в себе.

Приятно, что Мария Морозова - ведущая тренинга, предложила нам особый подход к модерации и проведения стратегических и аналитических сессий, рабочих групп, совещаний, тренингов – западно-европейский. Он более формальный, сдержанный, технологичный. Для нас, эмоциональных и открытых россиян такой подход – вызов! Недаром одна из тем на защитах стала «Как укротить свое ЭГО. Как оставаться в позиции модератора».

И еще немного об атмосфере тренинга. Кулуарная и профессиональная, добрая и безопасная, временами вдумчивая, серьезная. А временами веселая и бодрая.

Фотоотчет с меропрития: Технология модерации рабочих групп

Следующий тренинг по модерации состоится 25-27 мая!  Ждем вас!

Для тех, кто зарегистируется в этом году - БОНУС! 


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Анастасией Казанцевой «Оценочный супермаркет». Отзыв О.Тепляковой

Теплякова Ольга,

Чувствуется профессионализм, конструктивное отношение к слушателям, щедрость в ответах и материалах.
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Критика разумная и не очень Критика разумная и не очень

Аристотель дельную вещь подметил: «Критики можно легко избежать, если ничего не говорить, ничего не делать и быть ничем». Увы, но эти мудрые и проверенные временем слова выступающий сталкивается с потоком критических замечаний. Для того, чтобы прокачать способность воспринимать критику смотрите наши подсказки подробнее

Что важно при обучении топ-менеджеров, как и чему их учить Что важно при обучении топ-менеджеров, как и чему их учить

В этой публикации рассказывается об одной из методик, применение которой поможет определить, чему должны обучиться топ-менеджеры вашей компании подробнее

Видео
Все видео