Календарь

Онлайн-фасилитация "Лидер будущего. Мета-навыки XXI века"

На этом скриншоте –  небольшая половина многочисленных участников почти 2-часовой онлайн-фасилитации BuroAkzent, которая состоялась 15 мая и была посвящена теме лидерства. Команда бизнес-тренеров фасилитаторов BuroAkzent предложила 100 T&D и HR-руководителям и специалистам бизнес-компаний заглянуть в будущее – с учетом контекста сегодняшней ситуации, которая заставляет переосмыслить и переоценить существовавшие до сих пор взгляды на лидерство, его инструменты.  

В повестку онлайн-дискуссии "Лидер будущего. Мета-навыки XXI века" были вынесены вопросы, чему учиться руководителям сейчас, чтобы быть эффективными в будущем, и какие лидерские мета-компетенции будут особенно актуальны в ближайшие годы.  

Формат фасилитации, который мы назвали онлайн-микс, давал возможность познакомиться с актуальными подходами к лидерству. А в режиме дистанционного, но близкого, «живого» онлайн-общения эксперты обсудили «запрос» на лидерство. Потенциал современных платформ для онлайн-конференций и совещаний позволил сгруппировать всех участников на отдельные рабочие команды. Каждая из команд с поддержкой наших тренеров-фасилитаторов сформулировала «профиль лидерских мета-компетенций» ближайших 5-10 лет. Затем эти идеи были представлены всем экспертам и обобщены – составлен топ-30 умений лидера будущего.

При этом, в шорт-лист мета-навыков лидера XXI века  вошли позиции:

  1. Гибкость, или способность руководителя оперативно и проактивно реагировать на изменения, адаптировать и переформатировать бизнес.
  2. Умение учиться, или постоянная готовность руководителя адаптироваться, обучаться, развивать себя.
  3. Предвидение, или так называемая «чуйка» руководителя – его  экспертиза и кругозор, которые помогают интуитивно ловить тренды рынка.
  4. Эмоциональный интеллект, или самые важные для эффективных коммуникаций и успешных команд способности лидера к эмпатичной коуммуникации, мотивации, психологического оздоровления климата команды
  5. Критическое мышление, или способность работать с информацией и выбирать правильные вводные для принятия решений в перенасыщенном и не всегда чистом информационном потоке.

T&D и HR-архитекторы половины бизнес-компаний, участники онлайн-фасилитации, считают, что в течение ближайших 5 лет культура лидерства в их организациях сменится на 50-70%. Кризис, в котором сегодня оказался мир, стал настоящей шоковой терапией для всех, кто воспринимал непредсказуемость каждого нового дня VUCA-мира и «черных лебедей» как очередные теории футурологов и как что-то, что их не коснется. И возможно, что уже совсем скоро мы увидим у руля бизнесов, команд и проектов лидеров качественно другого склада.


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Бизнес-симуляция по управлению продажами. Отзыв Н.Марковой

Маркова Н.А.

Впечатления: Большой объем информации. Актуально. Самое полезное: Командная работа с сотрудниками других регионов. Тренировка навыков работы в…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Как совершенствовать эмоциональный интеллект Как совершенствовать эмоциональный интеллект

Процесс совершенствования эмоционального интеллекта может длиться на протяжении всей жизни. Это значит, что у него нет возрастных ограничений и каких-либо методических рамок совершенствования. Как таким развитием можно управлять? подробнее

Чего опасаться и на что обратить внимание HR лидерам в 2020 году Чего опасаться и на что обратить внимание HR лидерам в 2020 году

Авторитетная консалтинговая компания Gartner в начале года представила собственный взгляд: какие факторы следует иметь ввиду HR компаний, какие темы будут критически востребованными в управлении и развитии персонала. Очень любопытно, какое внимание обращают американские исследователи на участие работников в политических и общественных процессах – в реалиях США (в 2020 году здесь состоятся очередные президентские выборы) обсуждение, например, выборов может быть отвлекающим фактором и принести бизнесу миллиардные убытки. подробнее

Видео
Все видео