Календарь

T&D Фестиваль «Перезагрузка 6.0: VUCA-мир»

T&D Фестиваль «Перезагрузка 6.0: VUCA-мир»

15-16-17 апреля 2016 года

УМЦ «Голубая речка»

 

Сегодня уже никто не говорит о временной турбулентности. Мы живем и работаем в условиях постоянных изменений. А значит, будем вместе искать новые подходы и инструменты для обучения и развития персонала в  VUCA-мире.

VUCA – аббревиатура volatility, uncertainty, complexity и ambiguity

  • Volatility (изменчивость, нестабильность, неустойчивость, волатильность) – ситуация меняется быстро и непредсказуемо. На основе данных изменений нельзя предсказать будущую ситуацию или планировать действия.
  • Uncertainty(неопределенность) – мир, где основные разрушительные изменения случаются. Прошлое не является предсказателем будущего: определение того, что произойдет, является крайне затруднительным.
  • Complexity (сложность) – мир, где множество сложных для понимания фактов, причин и факторов складываются в проблемы.
  • Ambiguity (неясность, двусмысленность, неопределенность) – мир, где сложно ответить на вопросы: «кто, что, где, когда, как и почему».

 Фестиваль полезен и интересен:

Ждем всех, кому близка тема VUCA-мира, кто занимается саморазвитием, кто готов помогать развивать других для достижения новых вершин.

У Вас есть возможность

  • Познакомиться с новыми методиками, подходами, технологиями на фасилитациях, играх и мастер-классах.
  • Обсудить насущные профессиональные вопросы на круглых столах и дебат-шоу.
  • Принять участие в оценке работы бизнес-тренеров на открытом этапе конкурса «Тренерское мастерство».
  • Пообщаться с коллегами по цеху в неформальной обстановке.

Повышайте свой профессионализм! Обучайте своих тренеров, коучей и тренинг-менеджеров.

В программе 2016 – 3 ракурса: прошлое, настоящее и будущее.

 15 апреля, пятница. Прошлое.

  • Вспомним в ходе ИГРЫ свой опыт работы на T&D рынке за 5 - 10 - 15 лет и обсудим, что из инструментов и методик можно применять в настоящем и будущем, а что стоит оставить в прошлом.
  • Сделаем репортажи совместно с фестивальным ТВ.

16 апреля, суббота. Настоящее.

  • Организуем два интерактивных исследования:
  1. Как не потеряться в постоянных изменениях. Как использовать внутренние и внешние изменения для обучения и развития.
  2. Восприятие профессионального имиджа в социальных сетях. Как реагируют заказчики.
  • Обсудим на дебат-шоу: «Тренер – это личность или технологии».
  • Выберем лучших из шести финалистов конкурса «Тренерское мастерство».
  • Поиграем в демоверсии свежеразработанных игр.

Обещаем неизменный даже в VUCA –мире костёр и барбекю!

 17 апреля, воскресение. Будущее.

  • Будем проектировать будущее, применяя приемы генерации идей, создания креативных решений и бизнес-визуализации.
  • Наградим победителей конкурса «Тренерское мастерство».
  • Узнаем результаты современных исследований рынка.

И, конечно, поучимся друг у друга на 20-ти мастер-классах в течение всех 3 дней фестиваля.

Стоимость участия:

  • 20 000 рублей: проживание с 15 по 17 апреля, питание, оргвзнос, трансфер, костер, рабочие материалы.
  • Специальные цены для участников и финалистов Конкурса.
  • Особые условия для спикеров и групп от 3-х человек!

Оргкомитет фестиваля:

  • Михайличенко Татьяна – отвечает за программу, спикеров и информационную поддержку фестиваля: +7 910 432 78 34, FestHR@gmail.com
  • Титус Евгений  – отвечает за орг. вопросы, коммуникацию с клиентами и партнерами: +7 985 200 62 30, FestHR@gmail.com

 Подробности и регистрация: http://tnd-partner.wix.com/tnd-fest


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

Все письма

ОТЗЫВЫ
Открытый тренинг «Тренерское мастерство. Интенсив», ведущая Елена Долина

Крутий В.

Полезно, познавательно, динамично… профессионально, структурировано, позитивно.

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Сколько стратегов нужны компании? Сколько стратегов нужны компании?

Мой давний клиент, владелец и генеральный директор крупного торгово-производственного холдинга, сказал мне как-то в сердцах: «Беда с этими стратегами — просто деваться от них некуда! Каждая уборщица в моей компании мыслит стратегически и пытается учить этому меня…» Действительно, сколько стратегов должно быть в компании? Кто эти люди? Как их определить? подробнее

Модерация или фасилитация: что общего и в чем отличия? Модерация или фасилитация: что общего и в чем отличия?

Сходства этих методов организации групповых дискуссий связаны с их использованием во время различных встреч от воркшопов до крупных конференций и семинаров. Оба основаны на применении стикеров, поинтов, специальных карточек модерации, флипчартов, модерационных… подробнее

Видео
Все видео