Календарь

Визуализация на флип-чарте

"Ещё несколько лет назад я сама не занималась визуализацией и относилась к красивым флипчартам как к излишней красочности, которая не нужна на бизнес-тренинге. Все эти разноцветные человечки, облака и пастельный фон казались мне чем-то избыточным и совершенно отдаленным от бизнеса. Кроме того, это ещё и занимало достаточно много времени на прорисовку, а его было жаль тратить во время тренинга. Готовить флипчарты до тренинга на мой взгляд , было очень не эффективно, так как флипчарт используется на тренинге только один раз, а потом попадает в мусорную корзину. Ну в общем, я не занималась визуализацией и не видела в этом особой ценности для тренинга, для тренера и для участников.

Но! В то же время в голове постоянно вертелся вопрос о красоте: мы же любим красивые журналы, нам нравятся красивые буклеты и плакаты, дизайну и стилю в настоящее время уделяется большое значение. С другой стороны, почему же на тренингах у многих тренеров,  и у меня в том числе, получалось что-то, честно говоря малопривлекательное... И это что-то даже не хотелось вешать на стену в процессе тренинга.

В общем мои мысли и рассуждения шли по такому направлению - красивое оформление флипчартов на тренинге  - это важно, НО:

1. Нужно делать оформление более бизнес ориентированным и исключить все приёмы, которые вызывают ассоциации с детскими рисунками.

2. Времени на их подготовку к каждому тренингу ооооочень жалко... Как бы его минимизировать или даже сократить совсем?!

3. Не все умеют красиво и быстро писать (рисовать) в процессе тренинга (и я в том числе, как говориться, выберите что-то одно:). Нужно придумать как повысить качество визуализации при письме в быстром темпе.

И вот размышляя над всеми этими вопросами я нашла свой подход к этой теме, который мне показался простым и логичным, и ориентированным на бизнес и высокую занятость бизнес-тренера:

1. Я подобрала для себя и своих тренингов такие инструменты и способы визуализации, которые воспринимаются ярко, интересно, при этом по-деловому. 

2. Я придумала способ как подготовленный заранее флипчарт можно использовать многократно на тренингах по одной теме. Это в разы сократило время на подготовку. А так же сократило количество используемой бумаги, что очень важно и для природы и для бюджета.

3. Я нашла способы как сделать так чтобы во время тренинга писать на флипчарте меньше)))))  Я смогла минимизировать моменты, когда мне необходимо записывать  что-то на флипчарт, при этом надписи все-равно на флипчарте появлялись:)  с высоким качеством! 

Это основные (но далеко не все) подходы, которые помогли мне понять как при минимальном уровне навыка рисования и при минимальном количестве затрачиваемого времени сделать свои флипчарты интересными и визуально наглядными! 

И это работает! Опробовано на коллегах по цеху))) которые до моего тренинга были ярыми противниками "всяческих украшательств"! 

Кроме того мои старания оценили участники моих тренингов! Абсолютно на каждом тренинге я слышу восхищенные отзывы о качестве визуализации! И о том, что такое изображение проще воспринимается и легче запоминается! А нам это и нужно!!!   

И это вдохновляет ещё больше! 

Ну что заинтриговала? 

Приходите к нам на тренинг и давайте визуализировать вместе!!!" Наталья Галкина, бизнес-тренер и ведущий программы "Визуализация на флип-чарте"

Регистрация и программа здесь

 

 


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

Все письма

ОТЗЫВЫ
Бизнес-симуляция по управлению продажами

Слепова И.

Впечатления: «Неожиданный подход». Самое полезное: «Взгляд изнутри на процесс прогнозирования».

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Модерация или фасилитация: что общего и в чем отличия? Модерация или фасилитация: что общего и в чем отличия?

Сходства этих методов организации групповых дискуссий связаны с их использованием во время различных встреч от воркшопов до крупных конференций и семинаров. Оба основаны на применении стикеров, поинтов, специальных карточек модерации, флипчартов, модерационных… подробнее

Как быть услышанным и понятым? Навыки и приёмы эффективной коммуникации Как быть услышанным и понятым? Навыки и приёмы эффективной коммуникации

Коммуникативные навыки используются нами на автоматическом уровне ежедневно, например: умение говорить и слушать, умение поддержать разговор. Однако во многих ситуациях оказывается, что наше умение коммуницировать недостаточно для достижения поставленных… подробнее

Видео
Все видео