Календарь

Визуализация на флип-чарте

"Ещё несколько лет назад я сама не занималась визуализацией и относилась к красивым флипчартам как к излишней красочности, которая не нужна на бизнес-тренинге. Все эти разноцветные человечки, облака и пастельный фон казались мне чем-то избыточным и совершенно отдаленным от бизнеса. Кроме того, это ещё и занимало достаточно много времени на прорисовку, а его было жаль тратить во время тренинга. Готовить флипчарты до тренинга на мой взгляд , было очень не эффективно, так как флипчарт используется на тренинге только один раз, а потом попадает в мусорную корзину. Ну в общем, я не занималась визуализацией и не видела в этом особой ценности для тренинга, для тренера и для участников.

Но! В то же время в голове постоянно вертелся вопрос о красоте: мы же любим красивые журналы, нам нравятся красивые буклеты и плакаты, дизайну и стилю в настоящее время уделяется большое значение. С другой стороны, почему же на тренингах у многих тренеров,  и у меня в том числе, получалось что-то, честно говоря малопривлекательное... И это что-то даже не хотелось вешать на стену в процессе тренинга.

В общем мои мысли и рассуждения шли по такому направлению - красивое оформление флипчартов на тренинге  - это важно, НО:

1. Нужно делать оформление более бизнес ориентированным и исключить все приёмы, которые вызывают ассоциации с детскими рисунками.

2. Времени на их подготовку к каждому тренингу ооооочень жалко... Как бы его минимизировать или даже сократить совсем?!

3. Не все умеют красиво и быстро писать (рисовать) в процессе тренинга (и я в том числе, как говориться, выберите что-то одно:). Нужно придумать как повысить качество визуализации при письме в быстром темпе.

И вот размышляя над всеми этими вопросами я нашла свой подход к этой теме, который мне показался простым и логичным, и ориентированным на бизнес и высокую занятость бизнес-тренера:

1. Я подобрала для себя и своих тренингов такие инструменты и способы визуализации, которые воспринимаются ярко, интересно, при этом по-деловому. 

2. Я придумала способ как подготовленный заранее флипчарт можно использовать многократно на тренингах по одной теме. Это в разы сократило время на подготовку. А так же сократило количество используемой бумаги, что очень важно и для природы и для бюджета.

3. Я нашла способы как сделать так чтобы во время тренинга писать на флипчарте меньше)))))  Я смогла минимизировать моменты, когда мне необходимо записывать  что-то на флипчарт, при этом надписи все-равно на флипчарте появлялись:)  с высоким качеством! 

Это основные (но далеко не все) подходы, которые помогли мне понять как при минимальном уровне навыка рисования и при минимальном количестве затрачиваемого времени сделать свои флипчарты интересными и визуально наглядными! 

И это работает! Опробовано на коллегах по цеху))) которые до моего тренинга были ярыми противниками "всяческих украшательств"! 

Кроме того мои старания оценили участники моих тренингов! Абсолютно на каждом тренинге я слышу восхищенные отзывы о качестве визуализации! И о том, что такое изображение проще воспринимается и легче запоминается! А нам это и нужно!!!   

И это вдохновляет ещё больше! 

Ну что заинтриговала? 

Приходите к нам на тренинг и давайте визуализировать вместе!!!" Наталья Галкина, бизнес-тренер и ведущий программы "Визуализация на флип-чарте"

Регистрация и программа здесь

 

 


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Марией Морозовой «Инструменты коучинга в менеджменте»

Шатов А.,

Узнал о новой сфере в управлении персоналом. Супер!

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Техника продаж Техника продаж

В условиях современного рынка, когда предложение значительно превышает спрос, уже вовсе не достаточно просто предлагать качественную продукцию для того, чтобы привлечь максимум клиентов. Профессиональный тренинг по увеличению продаж необходим специалистам… подробнее

Эссе финалистов XII Всероссийского ежегодного конкурса бизнес-тренеров в номинации «Опытные тренеры» Эссе финалистов XII Всероссийского ежегодного конкурса бизнес-тренеров в номинации «Опытные тренеры»

Первым творческим заданием для опытных бизнес-тренеров, участников XII ежегодного конкурса тренерского мастерства, был ответ на вопрос «Как развиваться современному руководителю, чтобы быть эффективным?». Конкурсанты подготовили эссе на эту тему. Вашему… подробнее

Видео
Все видео