Календарь

Бизнес-симуляция «TOP-BANK 2.0»

Бизнес-симуляция «TOP-BANK 2.0»

      

Игра позволяет:    

• Понять основные принципы разработки, планирования и внедрения стратегии развития банка.
• На практике увидеть и понять влияние применения различных стратегий на экономические и финансовые показатели бизнеса.
• Попробовать свои силы в роли руководителей, от которых зависит успех развития бизнеса; самостоятельно принимать сложные управленческие решения и оперативно получать обратную связь об эффективности этих решений в виде конкретных игровых результатов.
• В игровой ситуации отработать навыки анализа информации, прогнозирования, принятия решений в условиях ограниченного количества ресурсов или дефицита информации.
• Обменяться опытом и знаниями с коллегами из других направлений, закрепить межфункциональные связи.
• Осознать свои зоны роста для перехода на более высокие должности, наметить шаги по дальнейшему развитию.

Длительность: 2 дня

Количество участников: от 20 до 30 человек

Бизнес-симуляция представляет собой настольную игру, направленную на формирование системного понимания управления банковским бизнесом, различных стратегий развития бизнеса, понимание игроками своей роли в достижении стратегических целей банка. 

Участники работают в командах по 4-6 человек в каждой. Параллельно работает 5 команд. Каждая команда – банк крупной финансовой группы, перед которым стоит задача развития сети отделений на новой территории.
Цель игры: максимально расширить базу клиентов на территории присутствия, повысить качество услуг, разработать и внедрить оптимальную линейку банковских продуктов, получить прибыль.

Фабула игры:

Игра происходит на территории государства Рония.
Каждая игровая команда - это команда топ-менеджеров Банка, который работает на рынке Ронии с конца 2013 года.
Банк реализует стратегию универсального розничного банка.
В течение 3-х игровых лет команды должны добиться максимальных бизнес-результатов.
По итогам каждого игрового хода, в зависимости от решений команд, компьютерный симулятор выдает результаты (количество привлеченных клиентов, среднее $ по каждому банковскому продукту и т.п.).

Процесс хода:

  • Анализ банковского рынка Ронии, действий банков- конкурентов.
  • Принятие решений в областях:
  1. Внедрение/вывод банковских продуктов
  2. Открытие/закрытие отделений. 
  3. Улучшение сервиса. 
  4. Внедрение дистанционного банковского обслуживания.
  • Планирование ресурсов.
  • Оптимизация организационной структуры.
  • Подведение финансовых результатов.

Регламент игры:

День 1:

  • Введение. 
  • Знакомство с правилами игры
  • Решение кейса «Стратегия развития Банка».
  • Игра. Команды играют 1 год (4 хода)
  • Подведение итогов. Корректировка стратегии

День 2:

  • Выводы по первому дню.
  • Игра. Команды играют 2 и 3 год (8 ходов)
  • Подведение итогов. Презентации команд стратегий развития Банка

Логика игры:

Каждая команда представляет себя, приняв участие в 20 Кинофестивале
Инвесторы выбирают продюсерскую команду для съемки пробного короткометражного фильма и отдают предпочтение одной из Съемочных групп
Продюсеры проводят переговоры и снимают ТЗ с Инвестора
Продюсеры нанимают Съемочную команду и разрабатывают сценарий
Продюсеры и Съемочная группа презентуют сценарий перед Инвестором, защищают бюджет
Продюсеры и Съемочная группа покупают и создают свои костюмы, грим и другую атрибутику, снимают фильм.
Показ кинофильмов на 21 Кинофестивале. Инвесторы выбирают победителя.

 


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Интервью с Оксаной Кухарчук о конкурсе и номинации "онлайн-тренер" Интервью с Оксаной Кухарчук о конкурсе и номинации

В нашем постоянно меняющемся и ускоряющемся мире он-лайн обучение с каждым днем занимает все более прочные позиции. В большинстве компаний, и наша здесь не исключение, количество сотрудников, которые обучаются он-лайн становится все больше с каждым годом. Почему же так происходит? подробнее

Коучинг: основы, виды, формы Коучинг: основы, виды, формы

Что обозначает слово «коучинг»? Почему оно так часто употребляется в современном обществе? Чем «коучинг» завоевал свою популярность? Какие преимущества он дает человеку? В 70-е годы 20 века профессором Гарвардского Университета были сделаны уникальные и… подробнее

Видео
Все видео