Тренинги по коммуникациям
Подобрать тренингСегодня тренинги по коммуникациям для руководителей и сотрудников очень распространены. Конкуренция так огромна, что каждому ее участнику необходимо постоянно себя улучшать, развивать собственные умения и учиться чему-то ранее незнакомому и неосвоенному. Это касается и предприятий в целом, и отдельных сотрудников. Тренинги по коммуникациям способствуют развитию навыков делового общения, и проводятся в компаниях для достижения бизнес-результатов.
Что такое современная коммуникация
Коммуникативная компетентность — это умение грамотно общаться, создавать «общепонятный смысл» между двумя и более людьми. Эта способность невероятно ценится в современном информационном обществе.
Современное общение принимает многие формы: от межперсонального до взаимодействия небольших и крупных групп. Общение в подобных форматах может обретать разные контексты: деловое, межкультурное, убеждающее или спорное. Многообразие коммуникационных контекстов и форм в профессиональной деятельности делает достаточно значительным получение знаний, которые отличаются осознанностью и структурированностью.
Для чего нужны тренинги по коммуникациям
Многие руководители не могут позволить себе идти на риски, связанные с некачественной обработкой сведений и неспособностью персонала формулировать собственные мысли, защищать свои воззрения и решать вопросы сотрудничества.
Менеджеры, специалисты и бизнес-партнеры должны уметь четко координировать собственные приоритеты и общие действия, чтобы содействовать формированию общего успеха. Профессиональное умение осуществлять общение «на одной волне», находить общие цели и выстраивать партнерские взаимоотношения — вот важнейшие стороны компетентной коммуникации, основного умения современного профессионала.
Закажите у нас тренинг по коммуникациям
Тренинги BuroAkzent помогают научиться предельно точно понимать точку зрения коллег, деловых партнеров, а также формулировать свою собственную позицию и доносить ее до других посредством различных инструментов. Пройдя у наших тренеров корпоративный обучающий курс, вы легко добьетесь того, что каждый специалист предприятия станет максимально мотивированным и нацеленным на эффективный результат.
Практики ведения переговоров, стратегии воздействия и убеждения в отношении различных целевых групп, а также современные коммуникативные технологии – на наших тренингах вы узнаете очень много нового и полезного обо всем этом и многом другом!
Эффективные тренинги по коммуникациям
Основой любого сообщества является коммуникация, то есть, общение. Выстроенные коммуникативные связи в компании помогают сотрудникам различных подразделений адекватно понимать задачи и потребности друг друга. Без этого им будет намного сложнее работать для достижения общих целей.
В некоторых крупных компаниях есть отдельная штатная единица - менеджер по внутренним коммуникациям, но, как показывает практика, найти хорошего специалиста в данной сфере на сегодняшний день в нашей стране очень тяжело. Кроме того, его содержание обходится организации достаточно дорого.
Есть другой альтернативный и при этом более выгодный и удобный вариант – заказать тренинги по коммуникациям в нашей компании. При этом вы получаете возможность:
- обучаться у лучших экспертов Москвы;
- быть в курсе трендов бизнес-коммуникаций;
- регулярно посещать самые современные тренинги по коммуникациям;
- решать бизнес-задачи, не отвлекаясь на непрофильные процессы.
Тренинги по коммуникациям – одна из наиболее востребованных обучающих услуг, поскольку являются необходимой базой, фундаментом системы обучения в организации.
- Проведение презентаций - Навыки публичного выступления Часть 1
- Проведение презентаций - Структура эффективной презентации Часть 2
- Проведение презентаций - Публичная презентация
- Эффективная коммуникация в условиях манипуляции, давления и агрессии
- Эффективная деловая переписка. Логика текста
- Создание и оформление презентации
- Проведение эффективного совещания
- Проведение собраний и презентаций
- Коммуникативная компетентность руководителя
- Деловая управленческая коммуникация
- Эмоциональная компетентность
- Тренинг управление конфликтами
- Корпоративный тайм-менеджмент
- Стресс-менеджмент
- Корпоративная культура
- Инструменты коучинга в менеджменте
- Управленческие поединки
- Эффективная работа в условиях изменений
- Завтра начинается сейчас
- Город мечты
- Следствие вели...
- Эффективное командное взаимодействие
- Шоколадная галерея
- ЗАХВАТывающее путешествие
- Демо бизнес-симуляции «Рынок спичек»
- Тренинг переговоров по телефону
- T&D Фестиваль «Перезагрузка 5.0»
- Демо-версия бизнес-игры "Голливуд"
- Stop motion
- Бизнес-симуляция, как инструмент выстраивания кросс-функционального взаимодействия
- Демоверсия игры "Остров"
- Digital инструменты в обучении персонала
- Мастер-класс "Как обучать руководителей с помощью немецких системных инструментов"
- Soft skills 2020: голос и речь как скрытый ресурс. Вебинар
Отправьте нам свои вопросы и пожелания и, мы найдем лучшее решение Ваших задач! Получите также консультацию эксперта по телефону: +7 (495) 212-91-70
Салахиева Т.,
Очень понравилось, понятное изложение, много примеров, живая работа с аудиторией.