Календарь

СЕКЦИЯ "БРАК ПО РАСЧЕТУ: СТРАТЕГИЯ HR И СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА". ВЫСТАВКА TrainingsExpo 2014


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Тренинг "Взаимодействие с клиентами". Отзыв С.Елагиной, "Аквафор"

Светлана Елагина,

Получили методы, который стоит попробовать на практике. Было полезным узнать способы ухода от конфликтов и словестные приемы для работы с клиентами. …
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Как быть услышанным и понятым? Навыки и приёмы эффективной коммуникации Как быть услышанным и понятым? Навыки и приёмы эффективной коммуникации

Коммуникативные навыки используются нами на автоматическом уровне ежедневно, например: умение говорить и слушать, умение поддержать разговор. Однако во многих ситуациях оказывается, что наше умение коммуницировать недостаточно для достижения поставленных… подробнее

Почему коуч бывает важнее бизнес-тренера? Почему коуч бывает важнее бизнес-тренера?

В каких ситуациях в бизнес-организациях применение коучинга эффективнее привычных бизнес-тренингов? Какие задачи бизнес-коучинга и какой коуч для организации лучше – штатный или внештатный? подробнее

Видео
Все видео