Календарь

Темы выступлений финалистов XIII ежегодного конкурса бизнес-тренеров

Темы демотренингов, которые представят конкурсному жюри участники финала XIII ежегодного конкурса бизнес-тренеров.

Номинация "Начинающие тренеры"

> Наталья Потгатец, преподаватель учебного центра (Владивосток) 

"Важнейшие принципы управления персоналом. Три кита, на которых стоит мир HR"

Что такое принципы – жизненные или профессиональные? Это маяк, который помогает найти верный путь в бурном океане вашей личной и рабочей жизни. Принципы — это то, чем вы руководствуетесь при принятии решений, совершении поступков, жизненных выборов.

Можете ли вы сформулировать свои профессиональные принципы? Давно ли вы их инспектировали и переосмысливали? А может вы еще никогда об этом и не задумывались?

Приглашаем вас, начинающие и опытные специалисты по персоналу, тренеры и руководители, на демо-тренинг Натальи Потгатец по теме "Важнейшие принципы управления персоналом. Три кита, на которых стоит мир HR".

Молодые специалисты узнают основополагающие принципы управления персоналом, поразмышляют о том, что позволит им стать успешным специалистом в своей сфере и как заработать авторитет у коллег в компании. Эксперты смогут взглянуть на свою сложившуюся систему принципов и, оценив ее, оставить неизменной, дополнить, а может быть и пересмотреть.

Как вырабатываются принципы, одинаковы ли они для разных бизнесов, зависят ли они от целей компании и видения руководства

Предлагаем вам погрузиться в эту тему.

 

> Вячеслав Руденко, тренинг-менеджер компании "Артис" (Москва).

"Конструктивная обратная связь или 4 правила обратной связи"

Обратная связь занимает важнейшее место в структуре коммуникации. Умение грамотно общаться с коллегами и подчиненными, "давать" обратную связь традиционно относят к основным навыкам сотрудника любого уровня. Однако, на практике, именно эта область коммуникации ощущается как проблемная. Как в рабочих, так и личных контактах.

Поговорим и попробуем принципы развивающей ОС.

  • Как указать на несоответствие, избегая конфликта и сохранить мотивацию к его устранению. 
  • Как давать ОС конструктивно, чтобы она вела к позитивным изменениям
  • Как сказать человеку то, что он не хотел бы слышать и остаться друзьями.

 

> Мария Черняк, бизнес-тренер, игротехник (Москва)

"3 шага к эффективной презентации. Структура и наполнение выступления"

Каждый из нас часто сталкивается с необходимостью провести презентацию. Мы презентуем наш продукт, наши взгляды, даже самих себя. Мы привыкли, что для официального выступления давно придумали все правила. Все верно! Только как следовать им в привычной жизни?

На демо-тренинге «3 шага к эффективной презентации» мы рассмотрим универсальную структурную модель, которая с успехом послужит основой для вашего выступления. Мы разберем ключевые аспекты наполнения презентации и пройдем конкретные шаги на пути к созданию вашей эффективной презентации.

 После тренинга участники смогут:

  • сформировать структуру своего выступления
  • наметить основной контент выступления
  • правильно расставлять акценты внутри каждого этапа презентации

Иногда на привычные нам вещи нужно посмотреть под другим углом.

 

Номинация «Опытные тренеры»

> Любовь Коваленко, бизнес-тренер АО "АльфаСтрахование" (Новосибирск)

"Креативити: сила творческого мышления"

А что вы знаете о силе креативного мышления? Задумывались ли, в чем отличия творческой и нетворческой личности? Готовы ли вы узнать свой творческий потенциал и силы, сдерживающие его?

Ответы на эти вопросы на тренинге "Креативити: сила творческого мышления".

"Истинное путешествие в незнаемое состоит не в поиске новых земель, а в поиске их другими глазами", - сказал философ Марсель Пруст. Мы приглашаем вас убедиться в этом, а еще узнать полезные способы генерации идей и упражнения для развития креативного мышления!

 

> Сергей Бекрицкий, начальник сектора тренинговой поддержки Департамента Сервиса ООО ЭЛКОД (Москва)

"Учимся слушать и слышать. "Труба" поможет!"

«Чтобы понять -  надо услышать. Чтобы услышать – надо задать правильный вопрос. Чтобы задать правильный вопрос – надо понять»

Самая распространенная проблема, которая беспокоит руководителей отделов продаж – мы не можем сформировать такую ценность в своем продукте, чтобы Клиент здесь и сейчас согласился подписать счет. Вроде бы обучили продукту. Вроде бы научили выявлять потребности. А также научили отработке возражений и другим милым переговорным приемам. А Клиент сопротивляется, не хочет принять счастья, которое мы ему несем…

Чему не доучили?  Одной важной вещи – умению услышать Клиента, умению фиксировать неочевидную информацию, которую ни Клиент, ни мы не связываем сразу с нашим продуктом и возможностями своей компании. Увы, мы слушаем не для того, чтобы понять, а чтобы ответить…  поймать за минимальную потребность и как можно скорее предложить купить, изредка завуалировав предложение НАПРАВЛЯЮЩИМ вопросом.

Почему? Потому что продавцу на встречу ставится цель – ПРОДАТЬ. Очень ошибочная и самоубийственная цель!  Продажа должна быть следствием правильных действий в отношении других целей, которые действительно важны и полезны Клиенту. И он их понимает и принимает.

Предлагаемый блок тренинга предназначен для тех, кто хочет понять, как важно и как можно развивать свои способности задавать правильные, последовательные вопросы и при этом слышать, что тебе отвечает собеседник и фиксировать важную информацию.

Мы узнаем о целях и правилах тренингового упражнения «ТРУБА» и получим практику участия в нем.


> Олеся Безуглова, бизнес-тренер СГ "СОГАЗ" (Новосибирск)

"Как управленцу не попасть в ловушку. Управленческие обезьяны"

Что ожидают от руководителей? Результата, который достигается только благодаря эффективной работе целого коллектива. И именно руководители отвечают за продуктивность и результативность своих сотрудников. При этом часто руководители оказываются в условиях перегрузки, в то время как их подчинённые недорабатывают. Такая ситуация возникает, когда руководитель «завязывает» большую часть задач на себе.

На тренинге руководители осваивают практические инструменты передачи ответственности и/или полномочий подчиненным с гарантией достижения результата, то есть получают реально работающие инструменты управления персоналом.

Участники тренинга:

  • повысят свою эффективность, как руководителя;
  • получат алгоритм вывода отдела на максимальную производственную мощность;
  • усилят свой авторитет среди подчиненных и своих руководителей.

Программа тренинга:

  • На что уходит время руководителя?
  • Понятие «обезьяна»
  • Четыре правила управления «обезьянами»
  • Применение правил управления «обезьянами» на рабочих ситуациях
  • Выгоды правильной работы с «обезьянами»

Подробнее о Финале XIII ежегодного конкурса бизнес-тренеров здесь >>> 

 


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Бизнес-симуляция по управлению продажами

Дерновая Е.Ю.

Впечатления: «Очень актуально!» Самое полезное: «Анализ прогнозирования и квоты».

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Как качественно поменялись запросы организаций на проведение обучения за последние 2-3 года. Основные тенденции Как качественно поменялись запросы организаций на проведение обучения за последние 2-3 года. Основные тенденции

Эссе финалиста XIII Всероссийского ежегодного конкурса бизнес-тренеров, бизнес-тренера СГ "СОГАЗ" (Новосибирск) Олеси Безугловой подробнее

Будьте Digital Будьте Digital

Джош Берсин, руководитель Bersin by Deloitte, занимающейся исследованием и аналитикой в сфере HR, о том, как отделы управления и развития персонала должны "встретить" диджитализацию. подробнее

Видео
Все видео