Темы выступлений финалистов XIII ежегодного конкурса бизнес-тренеров
Темы демотренингов, которые представят конкурсному жюри участники финала XIII ежегодного конкурса бизнес-тренеров Бюро "Акцент".
Номинация "Начинающие тренеры"
Наталья Потгатец, преподаватель учебного центра (Владивосток)
"Важнейшие принципы управления персоналом. Три кита, на которых стоит мир HR"
Что такое принципы – жизненные или профессиональные? Это маяк, который помогает найти верный путь в бурном океане вашей личной и рабочей жизни. Принципы — это то, чем вы руководствуетесь при принятии решений, совершении поступков, жизненных выборов.
Можете ли вы сформулировать свои профессиональные принципы? Давно ли вы их инспектировали и переосмысливали? А может вы еще никогда об этом и не задумывались?
Приглашаем вас, начинающие и опытные специалисты по персоналу, тренеры и руководители, на демо-тренинг Натальи Потгатец по теме "Важнейшие принципы управления персоналом. Три кита, на которых стоит мир HR".
Молодые специалисты узнают основополагающие принципы управления персоналом, поразмышляют о том, что позволит им стать успешным специалистом в своей сфере и как заработать авторитет у коллег в компании. Эксперты смогут взглянуть на свою сложившуюся систему принципов и, оценив ее, оставить неизменной, дополнить, а может быть и пересмотреть.
Как вырабатываются принципы, одинаковы ли они для разных бизнесов, зависят ли они от целей компании и видения руководства
Предлагаем вам погрузиться в эту тему.
Вячеслав Руденко, тренинг-менеджер компании "Артис" (Москва)
"Конструктивная обратная связь или 4 правила обратной связи"
Обратная связь занимает важнейшее место в структуре коммуникации. Умение грамотно общаться с коллегами и подчиненными, "давать" обратную связь традиционно относят к основным навыкам сотрудника любого уровня. Однако, на практике, именно эта область коммуникации ощущается как проблемная. Как в рабочих, так и личных контактах.
Поговорим и попробуем принципы развивающей ОС.
- Как указать на несоответствие, избегая конфликта и сохранить мотивацию к его устранению.
- Как давать ОС конструктивно, чтобы она вела к позитивным изменениям
- Как сказать человеку то, что он не хотел бы слышать и остаться друзьями.
Мария Черняк, бизнес-тренер, игротехник (Москва)
"3 шага к эффективной презентации. Структура и наполнение выступления"
Каждый из нас часто сталкивается с необходимостью провести презентацию. Мы презентуем наш продукт, наши взгляды, даже самих себя. Мы привыкли, что для официального выступления давно придумали все правила. Все верно! Только как следовать им в привычной жизни?
На демо-тренинге «3 шага к эффективной презентации» мы рассмотрим универсальную структурную модель, которая с успехом послужит основой для вашего выступления. Мы разберем ключевые аспекты наполнения презентации и пройдем конкретные шаги на пути к созданию вашей эффективной презентации.
После тренинга участники смогут:
- сформировать структуру своего выступления
- наметить основной контент выступления
- правильно расставлять акценты внутри каждого этапа презентации
Иногда на привычные нам вещи нужно посмотреть под другим углом.
Номинация «Опытные тренеры»
Любовь Коваленко, бизнес-тренер АО "АльфаСтрахование" (Новосибирск)
"Креативити: сила творческого мышления"
А что вы знаете о силе креативного мышления? Задумывались ли, в чем отличия творческой и нетворческой личности? Готовы ли вы узнать свой творческий потенциал и силы, сдерживающие его?
Ответы на эти вопросы на тренинге "Креативити: сила творческого мышления".
"Истинное путешествие в незнаемое состоит не в поиске новых земель, а в поиске их другими глазами", - сказал философ Марсель Пруст. Мы приглашаем вас убедиться в этом, а еще узнать полезные способы генерации идей и упражнения для развития креативного мышления!
Сергей Бекрицкий, начальник сектора тренинговой поддержки Департамента Сервиса ООО ЭЛКОД (Москва)
"Учимся слушать и слышать. "Труба" поможет!"
«Чтобы понять - надо услышать. Чтобы услышать – надо задать правильный вопрос. Чтобы задать правильный вопрос – надо понять»
Самая распространенная проблема, которая беспокоит руководителей отделов продаж – мы не можем сформировать такую ценность в своем продукте, чтобы Клиент здесь и сейчас согласился подписать счет. Вроде бы обучили продукту. Вроде бы научили выявлять потребности. А также научили отработке возражений и другим милым переговорным приемам. А Клиент сопротивляется, не хочет принять счастья, которое мы ему несем…
Чему не доучили? Одной важной вещи – умению услышать Клиента, умению фиксировать неочевидную информацию, которую ни Клиент, ни мы не связываем сразу с нашим продуктом и возможностями своей компании. Увы, мы слушаем не для того, чтобы понять, а чтобы ответить… поймать за минимальную потребность и как можно скорее предложить купить, изредка завуалировав предложение НАПРАВЛЯЮЩИМ вопросом.
Почему? Потому что продавцу на встречу ставится цель – ПРОДАТЬ. Очень ошибочная и самоубийственная цель! Продажа должна быть следствием правильных действий в отношении других целей, которые действительно важны и полезны Клиенту. И он их понимает и принимает.
Предлагаемый блок тренинга предназначен для тех, кто хочет понять, как важно и как можно развивать свои способности задавать правильные, последовательные вопросы и при этом слышать, что тебе отвечает собеседник и фиксировать важную информацию.
Мы узнаем о целях и правилах тренингового упражнения «ТРУБА» и получим практику участия в нем.
Олеся Безуглова, бизнес-тренер СГ "СОГАЗ" (Новосибирск)
"Как управленцу не попасть в ловушку. Управленческие обезьяны"
Что ожидают от руководителей? Результата, который достигается только благодаря эффективной работе целого коллектива. И именно руководители отвечают за продуктивность и результативность своих сотрудников. При этом часто руководители оказываются в условиях перегрузки, в то время как их подчинённые недорабатывают. Такая ситуация возникает, когда руководитель «завязывает» большую часть задач на себе.
На тренинге руководители осваивают практические инструменты передачи ответственности и/или полномочий подчиненным с гарантией достижения результата, то есть получают реально работающие инструменты управления персоналом.
Участники тренинга:
- повысят свою эффективность, как руководителя;
- получат алгоритм вывода отдела на максимальную производственную мощность;
- усилят свой авторитет среди подчиненных и своих руководителей.
Программа тренинга:
- На что уходит время руководителя?
- Понятие «обезьяна»
- Четыре правила управления «обезьянами»
- Применение правил управления «обезьянами» на рабочих ситуациях
- Выгоды правильной работы с «обезьянами»
Подробнее о Финале XIII ежегодного конкурса бизнес-тренеров здесь >>>
Фетисова О.,
Редко бывает, что мне не хочется уйти во время кофе-брейка. Сегодня не хотелось. Было практично-прагматично, бизнес-ориентированно. Тренер отработал…