Календарь

Мастер-класс Натальи Цветковой "О пользе характерологии в коучинге"

Фото с мастер-класса 13 декабря 2018 "О пользе характерологии в коучинге".

Ведущая мастер-класса Наталья Афанасьевна Цветкова, кандидат психологических и физико-математических наук, профессор МПГУ и преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова, автор учебников и научно-популярных книг по психологии семьи и раскрытию личностного потенциала, член International Family Therapy Association (IFTA), ведущий преподаватель курса обучения коучингу «Коучинг высших руководителей. Executive Coaching».


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Анастасией Казанцевой «Оценочный супермаркет». Отзыв Н.Козловой, «Группа Компаний S3»

Козлова Наталья,

Очень понравилось! Была удивлена как четко, точно и интересно были раскрыты темы.
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Эффективные коммуникации в организации: задачи, формы, виды Эффективные коммуникации в организации: задачи, формы, виды

Работа бизнес-компании строится на обмене информацией. Для решения каких задач необходимо иметь отлаженные и эффективные деловые коммуникации? подробнее

Технология работы в кризис. Интервью с Татьяной Салахиевой Технология работы в кризис. Интервью с Татьяной Салахиевой

Кризис – это точка роста, своеобразная «бритва Оккама», которая отсекает все лишнее, ненужное, раздутое, неэффективное и оставляет только наиболее жизнеспособное. Процесс, безусловно, стрессовый и шоковый для большинства игроков рынка и для конечных потребителей, но в целом для рынка оздоровительный. Без кризиса сопротивление изменениям настолько велико, что даже все давно назревающие изменения в компаниях находятся годами в стадии хронического напряжения, в то время как огромные бюджеты тратятся на стартапы, большинство из которых никогда не окупят даже начальных инвестиций подробнее

Видео
Все видео