Календарь

"Социальная компетенция, как один из важнейших "инструментов" эффективности профессиональной деятельности сотрудников"

Наша компания приняла участие в годовом обучении сотрудников концерна, ведущего мирового и крупнейшего европейского автопроизводителя.

Мы взяли на себя задачу по развитию социальной компетенции сотрудников концерна. Социальная компетенция являлась одним из важнейших "инструментов" эффективности профессиональной деятельности сотрудников Заканчика. Для ее развития было предложено провести ряд бизнес тренингов, которые позволили сформировать у сотрудников необходимые навыки для практической деятельности.

Главным ресурсом современной компании является коллектив. От того, насколько эффективно взаимодействуют работники коллектива, во многом зависит успешность деятельности компании.

Исходя из этого, сотрудникам необходимо решать определенные задачи, такие, как: создавать доброжелательную атмосферу в коллективе; понимать психологические особенности своих коллег; владеть коммуникативными навыками. За решение всех этих задач отвечает социальная компетенция сотрудников компании, которую нужно формировать и развивать.

Старые приемы и методы деятельности уже мало помогают.
Лекции не самый эффективный инструмент для фомирования социальной компетенции. Ее развитие возможно через введение в образовательный процесс определенных практик, действий, упражнений, которые дают возможность выделить главные проблемы взаимодействия в данном коллективе, рассмотреть определенные ситуации общения и выработать необходимые навыки для их решения.

За 2014 год компания BuroAkzent провела пятнадцать тренингов по шести темам, а именно:

1. Ведение переговоров
2. Конфликт-менеджмент
3. Тайм-менеджмент
4. Техники управления
5. Креативность
6. Работа в команде

В сжатые сроки мы сформировали команду тренеров. Тренеры-консультанты совместно создавали программы обучения так, чтобы каждый тренинг был продолжением предыдущего и получилась модульная система. Результатом работы тренеров, стали благодарственные отзывы участников обучения. Вот некоторые из них:
«Очень полезный тренинг для саморазвития и открытия в себе сильных и слабых сторон»
«После обучения остались только положительные эмоции. Безусловная польза в профессиональной и личной жизни. На примере показано, как организовывается команда»
«Обучение проведено на высоком профессиональном уровне. Спасибо тренеру!»
«Хорошие впечатление от пройденной программы. Узнала много полезной информации.»

Заказчик планирует продолжить работу и в 2015 году. А наша компания приложит все усилия, чтобы обучение и дальше соответствовало самым высоким стандартам.

 


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Отзывы участников вечера с экспертом Марией Морозовой «Коучинг топ-менеджеров: ответственность на высоком уровне». Отзыв С.Карачковой, КБ «Росинтербанк»

Карачкова Светлана,

Очень полезно и интересно. Мастер-класс обозначил аргументы для топ-менеджеров для привлечения коучера. Понравилась «красота» работы…

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Как правильно отдавать распоряжения. Советы руководителю. Как правильно отдавать распоряжения. Советы руководителю.

Управленец должен уметь правильно отдавать распоряжения, и этот навык заслуживает особенного внимания в обучении и развитии руководителей. подробнее

Глядя в будущее... Глядя в будущее...

К 10 летнему юбилею Бюро корпоративного развития "Акцент", сентябрь 2014 Глядя в будущее… Мы все создаем этот мир: сталевары и врачи, строители и учителя… «Ошибки учителей видны не сразу, но их последствия печальны» — говорила героиня известного фильма.… подробнее

Видео
Все видео