Календарь

Эмоциональный интеллект

Тренинг предназначен для руководителей HR-специалистов, тренеров, коучей, психологов

Задачи тренинга:

  • Повысить компетентность участников тренинга в сфере управления через развитие эмоционального интеллекта;
  • Содействовать  оптимизации управления в компании через увеличение компетентности участников тренинга в сфере эмоционального лидерства и эмоционального менеджмента.

В ходе тренинга после проведенных деловых игр и упражнений, внимание участников будет обращаться на анализ собственных моделей проведения, связанных с навыками управления своими эмоциями и эмоциями собеседника в процессе коммуникации, собственных способностей выстраивать конструктивную коммуникацию.

Освоенные методики позволят совершать эффективные переговоры даже с трудными оппонентами. Предложенные на тренинге приемы и техники будут интересны участникам с различным уровнем подготовки за счет следующих методологических аспектов:

  • исключительно практический подход тренинга, минимум теории, максимум практики
  • небанальная подача материала (технологии, не используемые на аналогичных тренингах)
  • высокая динамичность развития тренинга

В результате тренинга участники смогут:

  • Разобраться в роли эмоционального интеллекта в своей работе;
  • Узнать и освоить инструменты развития различных составляющих эмоционального интеллекта;
  • Определить личные зоны и стратегии развития эмоционального интеллекта в долгосрочной перспективе.

Методы проведения:

информационные блоки  с использованием слайд-шоу, внутригрупповые и индивидуальные исследования, дискуссии, анализ случаев из практики, деловые и ролевые игры.

Продолжительность программы: 2 дня (16 академических часов)

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА

1.Понятие эмоциональной компетентности (по Д.Гоулману)

  • IQ и EQ – результаты самых дорогостоящих исследований в мире
    • Эмоциональная компетентность и ее значение в бизнес-коммуникации
    • 4 составляющие эмоционального интеллекта и навыки, необходимые для его развития
  • Механизмы влияния эмоционального интеллекта на процесс и результаты деятельности руководителя

2. Самоосознанность

  • Роль первой составляющей ЭИ – Самоосознанность
  • Инструменты осознания собственных эмоциональных реакций мотивов
  • Логическая пирамида как метод анализа собственной профессиональной роли

3. Управление собой и самоконтроль

  • Роль второй составляющей ЭИ – управление собой, самоконтроль
  • Инструменты управления собственными эмоциями, создание ресурсных состояний, управление состояниями
  • Понятие «внутреннее действие», отработка навыка управления внутренним действием
  • Определение личных стратегий самомотивации

4. Социальная чуткость

  • Роль третьей составляющей ЭИ –  социальная чуткость
  • «Ты-позиция» в коммуникации, Карта эмпатии как инструмент развития «ты-позиции»
  • Модель Шульца Фон Туна «Четыре уха» для анализа высказываний
  • Инструменты компенсации низкого уровня социальной чуткости

5. Социальное влияние

  • Роль четвертой составляющей ЭИ –  социальное влияние
  • Использование ключевых принципов коммуникации для эмоциональной регуляции коммуникативного процесса (навыки проявления уважения, эмпатии, вовлечения, открытости и предоставление поддержки)
  • Опора на ценности, мотивации на  опасения в процессе коммуникации

6. Стратегия развития эмоционального интеллекта

  • Возможности эмоционального менеджмента и эмоционального лидерства на уровне организации
  • Определение стратегии развития эмоционального интеллекта в долгосрочной перспективе.
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Анастасией Казанцевой «Оценочный супермаркет». Отзыв Е.Положенцевой, Coral Travel

Положенцева Е. Е.,

Хорошая организация, доброжелательная обстановка. Очень подробное объяснение материала тренером.
Подписка на новости
Это интересно
Статьи
Все статьи
Деловые игры: путешествие сквозь время Деловые игры: путешествие сквозь время

Об истории возникновения игровых решений в обучении и развитии руководителей и сотрудников бизнес-компаний. Статья бизнес-тренера, игротехника Ивана Шаблакова подробнее

Портрет современного бизнес-тренера. Какой тренер нужен для решения задач организации сегодня Портрет современного бизнес-тренера. Какой тренер нужен для решения задач организации сегодня

Эссе финалиста XIII Всероссийского ежегодного конкурса бизнес-тренеров в номинации "Начинающие тренеры" Вячеслава Руденко подробнее

Видео
Все видео