Календарь

Эмоциональный интеллект

Тренинг предназначен для руководителей HR-специалистов, тренеров, коучей, психологов

Задачи тренинга:

  • Повысить компетентность участников тренинга в сфере управления через развитие эмоционального интеллекта;
  • Содействовать  оптимизации управления в компании через увеличение компетентности участников тренинга в сфере эмоционального лидерства и эмоционального менеджмента.

В ходе тренинга после проведенных деловых игр и упражнений, внимание участников будет обращаться на анализ собственных моделей проведения, связанных с навыками управления своими эмоциями и эмоциями собеседника в процессе коммуникации, собственных способностей выстраивать конструктивную коммуникацию.

Освоенные методики позволят совершать эффективные переговоры даже с трудными оппонентами. Предложенные на тренинге приемы и техники будут интересны участникам с различным уровнем подготовки за счет следующих методологических аспектов:

  • исключительно практический подход тренинга, минимум теории, максимум практики
  • небанальная подача материала (технологии, не используемые на аналогичных тренингах)
  • высокая динамичность развития тренинга

В результате тренинга участники смогут:

  • Разобраться в роли эмоционального интеллекта в своей работе;
  • Узнать и освоить инструменты развития различных составляющих эмоционального интеллекта;
  • Определить личные зоны и стратегии развития эмоционального интеллекта в долгосрочной перспективе.

Методы проведения:

информационные блоки  с использованием слайд-шоу, внутригрупповые и индивидуальные исследования, дискуссии, анализ случаев из практики, деловые и ролевые игры.

Продолжительность программы: 2 дня (16 академических часов)

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА

1.Понятие эмоциональной компетентности (по Д.Гоулману)

  • IQ и EQ – результаты самых дорогостоящих исследований в мире
    • Эмоциональная компетентность и ее значение в бизнес-коммуникации
    • 4 составляющие эмоционального интеллекта и навыки, необходимые для его развития
  • Механизмы влияния эмоционального интеллекта на процесс и результаты деятельности руководителя

2. Самоосознанность

  • Роль первой составляющей ЭИ – Самоосознанность
  • Инструменты осознания собственных эмоциональных реакций мотивов
  • Логическая пирамида как метод анализа собственной профессиональной роли

3. Управление собой и самоконтроль

  • Роль второй составляющей ЭИ – управление собой, самоконтроль
  • Инструменты управления собственными эмоциями, создание ресурсных состояний, управление состояниями
  • Понятие «внутреннее действие», отработка навыка управления внутренним действием
  • Определение личных стратегий самомотивации

4. Социальная чуткость

  • Роль третьей составляющей ЭИ –  социальная чуткость
  • «Ты-позиция» в коммуникации, Карта эмпатии как инструмент развития «ты-позиции»
  • Модель Шульца Фон Туна «Четыре уха» для анализа высказываний
  • Инструменты компенсации низкого уровня социальной чуткости

5. Социальное влияние

  • Роль четвертой составляющей ЭИ –  социальное влияние
  • Использование ключевых принципов коммуникации для эмоциональной регуляции коммуникативного процесса (навыки проявления уважения, эмпатии, вовлечения, открытости и предоставление поддержки)
  • Опора на ценности, мотивации на  опасения в процессе коммуникации

6. Стратегия развития эмоционального интеллекта

  • Возможности эмоционального менеджмента и эмоционального лидерства на уровне организации
  • Определение стратегии развития эмоционального интеллекта в долгосрочной перспективе.
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Бизнес-симуляция по управлению продажами. Отзыв Е.Галиулиной

Галиулина Е.С.

Впечатления: «Много нового, полезного. Вся информация усваивается в форме игры». Самое полезное: «Отработка информации в форме игры. Обмен опытом».
Подписка на новости
Это интересно
Статьи
Все статьи
Навигатор по корпоративной культуре Навигатор по корпоративной культуре

Культурой можно управлять. Чтобы максимально повысить ее ценность и снизить риски, прежде всего необходимо четко понимать принципы ее действия. подробнее

Я бы в тренеры пошел Я бы в тренеры пошел

Бизнес-тренеры появились в нашей стране совсем недавно, но за короткое время стали востребованными на рынке. Как сократить путь в эту профессию рассказала Елена ДОЛИНА, бизнес-тренер и управляющий партнер компании BuroAkzent. подробнее

Видео
Все видео