Календарь

Ключевые навыки руководителя

Цели тренинга Бюро "Акцент" для руководителей, HR-менеджеров и специалистов:

  • ориентировать участников на использование гуманистических технологий в управлении коллективом,
  • передать участникам надежный, проверенный практикой инструментарий для повышения  эффективности своей команды;
  • сфокусироваться на вовлеченности сотрудников, не передаче ответственности  и непрерывном развитии сотрудников и команды.

Исследования Gallup доказали, что результаты рабочих групп с высокими показателями вовлеченности:

  • Удержание персонала выше на 44%
  • Лояльность клиентов выше на 56%
  • Эффективность выше на 50%
  • Прибыльностьвышена 33%

Единственный способ вовлекать талантливых сотрудников - это отбирать и развивать выдающихся менеджеров, которые:

  • Определяют точные ожидания от работы
  • Мотивируют
  • Развивают сотрудников

Уникальность тренинга – в простом и универсальном инструментарии

Как известно – все гениальное просто. Для данного тренинга мы выбрали один простой алгоритм, который позволит упорядочить деятельность руководителя в подавляющем количестве ситуаций. За счет универсальности инструмента, его практичности и простоте, участники уже к концу первого дня будут готовы взглянуть на свою деятельность под другим углом зрения, осознать собственные системные ошибки, прояснить причины демотивированности подчиненных.

Тренинг позволяет не просто «познакомится» с различными подходами, а освоить и присвоить эффективные инструменты, влияющие на эффективность команды и вовлеченность сотрудников.

В процессе тренинга мы познакомимся с навыками постановки задач, развития и коррекции поведения сотрудников, проведении дискуссии по контролю результатов деятельности, решению самых сложных управленческих ситуаций. Мы  обратим внимание на специфику того или иного управленческого действия, проанализируем типичные ошибки в деятельности руководителя.

В программе тренинга

Менеджер или Лидер

  • Актуальные задачи и особенности современной бизнес-среды
  • Требования к лидерству сегодня
  • Логика и закономерности процесса межличностного взаимодействия, универсальная модель
  • Фундамент управленческой деятельности, -  вовлечение сотрудника
  • Универсальный алгоритм управленческой коммуникации
  • Развитие навыков управления процессом коммуникации

Требования к постановке задач подчиненным

  • 4 основных принципа работы с целями
  • Технология SMART
  • Объяснение контекста с целью вовлечения
  • Вовлечение через обсуждение задачи
  • Отработка навыка постановки задач с использованием универсального алгоритма коммуникации

Проведение дискуссии по результатам деятельности

Контроль как функция менеджера

  • Виды контроля – предварительный, промежуточный, финальный
  • Формы и методы подачи развивающей обратной связи
  • Конструктивная критика и развивающая обратная связь
  • Отработка навыка проведения дискуссии по результатам деятельности с использованием универсального алгоритма коммуникаци

Коучинговый подход в развитии сотрудников

  • Роль коучингового подхода для повышения результативности деятельности сотрудников
  • Виды коучинга в управленческой деятельности
  • Управление инициативой в коучинговой беседе
  • Позитивная модель коучингового взаимодействия
  • Применение навыков в реальных ситуациях

Мотивация как функция руководителя

  • Потребности – мотивы – стимулы
  • Теория подкрепления
  • Мотивационный профиль сотрудника
  • Библиотека способов воздействия
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Ольгой Бодровой «Стратегическое вознаграждение. Конкурентное преимущество и способ удержания талантов». Отзыв Н.Островской, ОАО «АКРИХИН»

Островская Наталия,

Понравилось то, что семинар насыщен практическими советами. Работа структурирована, доступна, много примеров.
Подписка на новости
Это интересно
Статьи
Все статьи
Модели Blended Learning Модели Blended Learning

Шесть основных типов технологии blended learning, которое стремительно входит в тренинговую практику бизнес-компаний. подробнее

Видео
Все видео