Ключевые навыки руководителя
Цели тренинга Бюро "Акцент" для руководителей, HR-менеджеров и специалистов:
- ориентировать участников на использование гуманистических технологий в управлении коллективом,
- передать участникам надежный, проверенный практикой инструментарий для повышения эффективности своей команды;
- сфокусироваться на вовлеченности сотрудников, не передаче ответственности и непрерывном развитии сотрудников и команды.
Исследования Gallup доказали, что результаты рабочих групп с высокими показателями вовлеченности:
- Удержание персонала выше на 44%
- Лояльность клиентов выше на 56%
- Эффективность выше на 50%
- Прибыльностьвышена 33%
Единственный способ вовлекать талантливых сотрудников - это отбирать и развивать выдающихся менеджеров, которые:
- Определяют точные ожидания от работы
- Мотивируют
- Развивают сотрудников
Уникальность тренинга – в простом и универсальном инструментарии
Как известно – все гениальное просто. Для данного тренинга мы выбрали один простой алгоритм, который позволит упорядочить деятельность руководителя в подавляющем количестве ситуаций. За счет универсальности инструмента, его практичности и простоте, участники уже к концу первого дня будут готовы взглянуть на свою деятельность под другим углом зрения, осознать собственные системные ошибки, прояснить причины демотивированности подчиненных.
Тренинг позволяет не просто «познакомится» с различными подходами, а освоить и присвоить эффективные инструменты, влияющие на эффективность команды и вовлеченность сотрудников.
В процессе тренинга мы познакомимся с навыками постановки задач, развития и коррекции поведения сотрудников, проведении дискуссии по контролю результатов деятельности, решению самых сложных управленческих ситуаций. Мы обратим внимание на специфику того или иного управленческого действия, проанализируем типичные ошибки в деятельности руководителя.
В программе тренинга
Менеджер или Лидер
- Актуальные задачи и особенности современной бизнес-среды
- Требования к лидерству сегодня
- Логика и закономерности процесса межличностного взаимодействия, универсальная модель
- Фундамент управленческой деятельности, - вовлечение сотрудника
- Универсальный алгоритм управленческой коммуникации
- Развитие навыков управления процессом коммуникации
Требования к постановке задач подчиненным
- 4 основных принципа работы с целями
- Технология SMART
- Объяснение контекста с целью вовлечения
- Вовлечение через обсуждение задачи
- Отработка навыка постановки задач с использованием универсального алгоритма коммуникации
Проведение дискуссии по результатам деятельности
Контроль как функция менеджера
- Виды контроля – предварительный, промежуточный, финальный
- Формы и методы подачи развивающей обратной связи
- Конструктивная критика и развивающая обратная связь
- Отработка навыка проведения дискуссии по результатам деятельности с использованием универсального алгоритма коммуникаци
Коучинговый подход в развитии сотрудников
- Роль коучингового подхода для повышения результативности деятельности сотрудников
- Виды коучинга в управленческой деятельности
- Управление инициативой в коучинговой беседе
- Позитивная модель коучингового взаимодействия
- Применение навыков в реальных ситуациях
Мотивация как функция руководителя
- Потребности – мотивы – стимулы
- Теория подкрепления
- Мотивационный профиль сотрудника
- Библиотека способов воздействия
Островская Наталия,
Понравилось то, что семинар насыщен практическими советами. Работа структурирована, доступна, много примеров.