Тренинг Лидер продаж для увеличения продаж
Продолжительность: 2 дня
Формат работы: интерактивные лекции, мозговые штурмы, ролевые игры, работа в подгруппах, работа с кейсами.
Задачи тренинга:
Дать участникам понимание работы с клиентом на каждом этапе продаж, типов потребностей клиентов, законов предоставления информации, способов работы с возражениями и сомнениями.
Научить участников производить благоприятное впечатление на клиентов, управлять разговором, узнавать истинные потребности заказчиков и предлагать решения с акцентом на выгоды, эффективно работать с возражениями, формировать лояльность в процессе работы после заключения договора.
Содержание тренинга по продажам
Этапы продаж
- Схема продаж (от поиска клиента до создания долгосрочных отношений)
- Возможные ошибки на каждом этапе продажи
- Цель каждого этапа и роль сотрудника
Специфика активных продаж. Секреты успешного холодного звонка
- Подготовка первого контакта с клиентом. Сбор информации о потенциальном заказчике
- Специфика звонка, в котором инициатором является продавец
- Стандарты телефонной коммуникации
- Прохождение «секретарского барьера»
- Выход на контактное лицо
- Начало разговора. Правила поведения
- Правила создания положительного первого впечатления
Работа с отказами
- Работа с отказами. Клиент сказал «нет» что делать?
- Что делать, если клиент уже работает с Вашими конкурентами?
- Мотивирование клиента. Формирование интереса к предлагаемому продукту
Переговоры с клиентом на встрече
- Начало переговоров. Правила бизнес-этика. Как освоить пространство
- Как мы воспринимаем людей. Из чего складывается первое впечатление
- Как создать имидж профессионала и профессиональной компании
- Значение техник «малого разговора»
- Вербальные и невербальные компоненты общения
Выяснение потребностей
- Что нужно узнавать у клиента и почему
- Типы потребностей клиентов в зависимости от специфики компании
- Инструменты для выяснения истинных потребностей клиентов
- Техники активного слушания как способ управления продажей
- Технология, позволяющая узнавать необходимую информацию в режиме непринужденного диалога
- Информация, которую нужно узнать у клиента компании
Аргументация
- Проведение презентации на основе выявленных потребностей с акцентом на выгоды для клиента (техника ХПВ)
- Техника представления конкурентных преимуществ предложения компании
- Схема проведения презентации, уменьшающая количество потенциальных возражений
Работа с возражениями, сомнениями
- Причины возникновения возражений
- Типы возражений. Схема, позволяющая отличать объективные возражения и отговорки
- Основные правила работы с возражениями
- Типичные возражения клиентов и способы работы с ними
Завершение сделки. Постпродажное обслуживание
- Правила завершения сделки
- Работа с клиентом на этапе реализации сотрудничества
- Причины потери клиентов
- Способы, помогающие сохранить лояльность клиентов
Подведение итогов
При участии от 3-х и более человек предоставляются скидки.
Данилова Н.
Доброжелательно, позитивно, атмосфера принятия, все удалось.