Календарь

Тренинг Лидер продаж для увеличения продаж

Продолжительность: 2 дня

Формат работы: интерактивные лекции, мозговые штурмы, ролевые игры, работа в подгруппах, работа с кейсами.

Задачи тренинга:

Дать участникам понимание работы с клиентом на каждом этапе продаж, типов потребностей клиентов, законов предоставления информации, способов работы с возражениями и сомнениями.

Научить участников производить благоприятное впечатление на клиентов, управлять разговором, узнавать истинные потребности заказчиков и предлагать решения с акцентом на выгоды, эффективно работать с возражениями, формировать лояльность в процессе работы после заключения договора.

Содержание тренинга по продажам

Этапы продаж

  • Схема продаж (от поиска клиента до создания долгосрочных отношений)
  • Возможные ошибки на каждом этапе продажи
  • Цель каждого этапа и роль сотрудника

Специфика активных продаж. Секреты успешного холодного звонка

  • Подготовка первого контакта с клиентом. Сбор информации о потенциальном заказчике
  • Специфика звонка, в котором инициатором является продавец
  • Стандарты телефонной коммуникации
  • Прохождение «секретарского барьера»
  • Выход на контактное лицо
  • Начало разговора. Правила поведения
  • Правила создания положительного первого впечатления

Работа с отказами

  • Работа с отказами. Клиент сказал «нет» что делать?
  • Что делать, если клиент уже работает с Вашими конкурентами?
  • Мотивирование клиента. Формирование интереса к предлагаемому продукту

Переговоры с клиентом на встрече

  • Начало переговоров. Правила бизнес-этика. Как освоить пространство
  • Как мы воспринимаем людей. Из чего складывается первое впечатление
  • Как создать имидж профессионала и профессиональной компании
  • Значение техник «малого разговора»
  • Вербальные и невербальные компоненты общения

Выяснение потребностей

  • Что нужно узнавать у клиента и почему
  • Типы потребностей клиентов в зависимости от специфики компании
  • Инструменты для выяснения истинных потребностей клиентов
  • Техники активного слушания как способ управления продажей
  • Технология, позволяющая узнавать необходимую информацию в режиме непринужденного диалога
  • Информация, которую нужно узнать у клиента компании

Аргументация

  • Проведение презентации на основе выявленных потребностей с акцентом на выгоды для клиента (техника ХПВ)
  • Техника представления конкурентных преимуществ предложения компании
  • Схема проведения презентации, уменьшающая количество потенциальных возражений

Работа с возражениями, сомнениями

  • Причины возникновения возражений
  • Типы возражений. Схема, позволяющая отличать объективные возражения и отговорки
  • Основные правила работы с возражениями
  • Типичные возражения клиентов и способы работы с ними

Завершение сделки. Постпродажное обслуживание

  • Правила завершения сделки
  • Работа с клиентом на этапе реализации сотрудничества
  • Причины потери клиентов
  • Способы, помогающие сохранить лояльность клиентов

Подведение итогов

При участии от 3-х и более человек предоставляются скидки.


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

Подписка на новости
Это интересно
Статьи
Все статьи
Глядя в будущее... Глядя в будущее...

К 10 летнему юбилею Бюро корпоративного развития "Акцент", сентябрь 2014 Глядя в будущее… Мы все создаем этот мир: сталевары и врачи, строители и учителя… «Ошибки учителей видны не сразу, но их последствия печальны» — говорила героиня известного фильма.… подробнее

Обучение руководителей организаций Обучение руководителей организаций

Работа в условиях свободного рынка и растущей конкуренции требует постоянной адаптации кадров к этим условиям. Интенсивная динамика как глобальных факторов (таких как политическая/экономическая обстановка, законодательные новшества), так и специфических для каждой конкретной сферы деятельности, оборачивается тем, что методы и схемы построения рабочего процесса быстро устаревают. подробнее

Видео
Все видео